gremih Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше сталоувеличение масла во впускном коллекторе может быть связано с турбиной, при чем она может гнать прилично.да, и клапан вентиляции картера надо проверить, я за 5 лет уже 3 шт поменял, резиновая прокладка у него из дерьма сделана Изменено 3 октября, 2020 пользователем gremih
pretorianec13 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 20201003_081911.jpgтак регулятор давления топлива или клапан управления воздухом на впуске ? и каковы параметры обучения ) ? если уж выложили фото так продолжайте, не томите )
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Ну это надо спрашивать скорей у GM.Я не знаю точного ответа. 1
zeratul896 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 20201003_081911.jpgтак регулятор давления топлива или клапан управления воздухом на впуске ? и каковы параметры обучения ) ? если уж выложили фото так продолжайте, не томите ) клапан управлениязапускается процесс, мы видим только фразы клапан открыт, клапан закрыт, и значение в процентах. Потом типа все окей.
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Не. Клапан открыт или закрыт - это тест.Обучение идет по второму фото в моем посту выше.
kudan01 Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше сталоувеличение масла во впускном коллекторе может быть связано с турбиной, при чем она может гнать прилично.да, и клапан вентиляции картера надо проверить, я за 5 лет уже 3 шт поменял, резиновая прокладка у него из дерьма сделана а правда, что там один болт не совсем поместу прикрутить не получается на клапане?
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Ну да. Один болт упирается в штуцер слива обратки одной из форсунок.https://youtu.be/BLjBZ_fl1Ig
Prjanik Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Так эти клапана 8 и 6, как они называются в этом самом делфи?Клапан регулятора давления топлива, какого-то теперь Их же там два, один на коллектор поз. 6, др на турбину поз. 8 :blink:
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 Дима!Я для упертых дал список тех позиций, которые обучаются.Какая разница, что у меня там выделено....
gremih Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 ....наддув максимум 0.5 бара показывает.....я макс пока видел 37 psi , это 2.5. бар, может и больше бывает, но в городе пока только такое видел (Торк)
Евгений26 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 А аналог гофры внизу есть?Что то у меня там маслецо проявилось... Поискал. Два варианта.Каждый твердит, у нас качество.Цена отличается в 2 раза.
БелСер Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Добрый день.Вот и меня настигла проблема патрубков.Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки SKV 24skv935 + 24skv936илиTop Spider 6344 + 6355Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?
zeratul896 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Добрый день.Вот и меня настигла проблема патрубков.Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки SKV 24skv935 + 24skv936илиTop Spider 6344 + 6355Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?мне СКВ не понравился, мягкий и прострочка халтурная. Щас жду ТопСпайдер. 1
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 А что синие патрубки от КамАЗ ни кто не используют или я не про те патрубки думаю?Ещё вопрос что это за датчик МАП и где его искать?
zeratul896 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 у меня есть синий угловой, суперный, прямой такой же раздобыть не удалось пока чтодатчик справа вверху
zeratul896 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Этот?не тот который слева, я ошибся ))вокруг него еще трубка идет
БелСер Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Вчера машину заглушил (было шипение воздуха и падение мощности).Сегодня завел, что бы рукой пощупать место утечки - нет шума утекаемого воздуха....????Вчера ведь явно шипело...За то выскочила ошибка Р0101.Неделю назад не было этой ошибки.Это получается - был возможно разрыв шланга и соответственно утечка воздуха, а сегодня Мозг что то отключил?Патрубки заказал.Но все равно не понимаю логики...
zeratul896 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 какие номера патрубков заказали?
Andrey NSK Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?
zeratul896 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?не обращайте на это внимание
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 В чип версии прошивки без сажевого прописано вместо 900 25 градусов. Возможно это и есть условие никогда не запускающегося прожига.
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?не обращайте на это вниманиеПочему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти