Vlad008 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Сняли этот патрубок. Спасибо Евгению за подсказку. Сам патрубок не откручивается, нужно немного провернуть стопорное кольцо против часовой стрелки и он сам отстёгивается. На моём патрубке изношено несколько защёлок у этого кольца, поэтому верх держит, а низ нет. Буду искать и менять. Вот здесь хорошо видно это кольцо Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Если есть грех на это место, то там должно быть все в масле, которое засасывается из сапуна.Он там будет всегда, это масло.Даже как у меня на двигателе, которому было пол года.Именно в этом месте у меня они травило под давлением.Вон резиновое кольцо и было виной.В 2013 году колено в сборе стоит 7 тысяч. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 у меня масла до снятия не было. но есть свист именно оттуда.на разборе это колено 5т.р., новое корректно не ищет по артикулу... Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Вот моя ошибка P0101, сразу не увидишь, по весне при потеплении более 16 град. начала появляться машинка с ключиком которая сразу гаснет вместе с двигателем стрелочка вниз-гаснет после остановки, ну достал ви-фи обд, подключил, ну думаю впуск надо осмотреть. Давненько заметил странное потение вместе сварки кронштейна промежеточного патрубка, начал снимать, а кронштейн на месте остался. Почистил, зачистил дремелем, заварил аргоном. Надо будет резинку под кронштейн положить, чтобы смягчало вибрацию. Возможно это из-за нижнего патрубка солерс, он же жесче чем родной? Ссылка на комментарий
DEMONKarelia Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Понял почему у меня кронштейн отвалился, рядом около прямой трубы стоит автономка Eberspächer, вот она и недает свободно закрутить кронштейн, все время надо натягивать, ну ладно это мелочи все решаемо. Изменено 1 июня, 2019 пользователем DEMONKarelia Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Подобный трабл не редкость на дизельных Вольво. Ссылка на комментарий
sergggsss Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) Пробег 77000. Шипение и дым при разгоне, сообщение о снижение мощности, ошибка ДМРВ. Так ездил около 1000 км.Трещина была снизу горизонтального участка. Ничего от КАМАЗа покупать не стал. Купил усиленные хомуты и патрубки полностью аналогичные оригиналу - прямой и угловой. Ничего подрезать и подгонять не требуется. Цена вопроса - усиленные хомуты 600, патрубки - около 3000 за оба, замена в сервисе обоих - 1500. Изменено 17 июля, 2019 пользователем sergggsss Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Видимо как повезет. У меня пока родные,но возьму на заметку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Мне прям интересно, где в нерезиновой купили эти патрубки. Ни у одного агрегатора нет в наличии... Ссылка на комментарий
sergggsss Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) Не знаю что такое агрегаторы, знаю сетевые магазы экзист и автодок, в обоих были примерно по одинаковым ценам, взял где поближе к дому. Изменено 18 июля, 2019 пользователем sergggsss Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Не знаю что такое агрегаторы, знаю сетевые магазы экзист и автодок, в обоих были примерно по одинаковым ценам, взял где поближе к дому. так ты их последние и забрал, теперь их по наличию нету. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Ну вот похоже, и мое время пришло.Предыстория.Где то по весне появился какой то низкочастотный свист. Не сильно зависимый от свиста и оборотов турбины.Где то месяца полтора назад свист сменился шумом.Вот как это на видео, правда ушами это гораздо выраженнее:https://youtu.be/JfmnjicPGVEШум только при частичной нагрузке.При газе в пол его нет.При снятом воздуховоде на фильтр звук идентичен тому, что на этом видео:https://youtu.be/zeMA6iaVp4oДырок в патрубках нет, по крайней мере на ощупь и по отсутствию масла.Фиг знает куда копать.Никак не влияет на работу двигателя, нет ни сизого, ни черного дыма при езде.Да, вал турбины имеет осевой люфт едва ощутимый пальцами.А поперечного и вовсе нет. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Уже писал,упало давление на впуске,стал исключать все варианты, патрубки целые,заменил интеркулер(был поврежден,не критично),но давление так и осталось на холостых 78-80,ошибка выскакивает р0101,слабое шипение в районе турбины,тоже думаю куда смотреть. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Пардон, опять не нашел тему по воздушному фильтру. В общем заменил я Воздушный сам на ДВС на дизель 2.2 Вроде все норм, все встало.Включил двигатель, дай думаю проверю, и чувствую что по левой щеке воздух дует с низу, наклонился еще ниже, рукой провел и чувствую, ну такой не слабый поток (не пылесос конечно, но очень ощутимо), именно снизу под блоком фильтра.Скажите это норм или куда капать? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Лопнул корпус?откуда сифонит?есть трещина Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 (изменено) Пардон, опять не нашел тему по воздушному фильтру. В общем заменил я Воздушный сам на ДВС на дизель 2.2 Вроде все норм, все встало.Включил двигатель, дай думаю проверю, и чувствую что по левой щеке воздух дует с низу, наклонился еще ниже, рукой провел и чувствую, ну такой не слабый поток (не пылесос конечно, но очень ощутимо), именно снизу под блоком фильтра.Скажите это норм или куда капать?Если дует из отверстия, которое я отметил красным, то все нормально. Это работает резонатор (Гольца). Он находится внизу бампера справа по ходу,а воздузозаборник, который в него входит расположен в полости правого крыла. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем Серго 1 Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Если дует из отверстия, которое я отметил красным, то все нормально.Это работает резонатор (Гольца).Он находится внизу бампера справа по ходу,а воздузозаборник, который в него входит расположен в полости правого крыла. СПАСИБО! :D: а то думал, снизу что-то отлетело... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Вот теперь говорят, патрубки интеркулера менять надо.Что-то за это время изменилось? Появились замены, аналоги для дизеля 2.2? Смотрел KIT они какие то очень уж большие и говорят жесткие.А жесткость не есть хорошо. Ссылка на комментарий
GraveHeaD Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Вот теперь говорят, патрубки интеркулера менять надо.Что-то за это время изменилось? Появились замены, аналоги для дизеля 2.2? Смотрел KIT они какие то очень уж большие и говорят жесткие.А жесткость не есть хорошо. Нормальные они. Толще и жестче. Но нормальные. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Так и не смог выявить причины р0101, по всем признакам воздуха не хватает, патрубки проверял. Гофрированный тока не снимал, на вид утечек нет.читал на каптива клубе про утечки через электомагнитный клапан, как проверить он в себя или наружу должен пропускать?Или коллектор уже проверять?тоже странно пробег 140, все шланги целы,что не так, сажа вырезана, его заглушен Изменено 16 сентября, 2020 пользователем fan Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Электромагнитный клапан, 2 шт их, регулируют глубину вакуума на исполнительные приводы турбины и коллектора. С воздухом и наддувом никак не связаны.Ошибка 0101 не причина, а следствие.Искать герметичность впуска и работу приводов.Как минимум либо турбина недодувать должна, или геометрия неправильно может работать при неисправности вакуумных электромагнитных клапанов.И да, а в прошивке с чипом не косяк ли? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 А кто его знает, что там в прошивке Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Fan, Черный дым шел? Замечали что дымит под нагрузкой сзади?Турбину слышите? ЕЛМка есть или сканер какой? Я вот по ходу без турбины езжу и ведь даже не понял, пока не тыкнули.А вот почему она не работает, здесь от закливания, до клапанов. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 ...Я вот по ходу без турбины езжу и ведь даже не понял, пока не тыкнули....Ой ли? Без турбины даже на ХХ чёрный дым из трубы валит и мощность двигателя на треть меньше, там разгон как у груженого камаза будет... Не представляю как можно не заметить отсутствие турбы. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 Черный дым ни разу не видел, в городе очень чуствуется, при ускорении шум дизеля стал громче, давишь на педаль, она не едет. Елм, конечно, желаемое давление отстает от действительного, на трассе надо очень педалью поиграть чтобы пойти на обгон.дд у меня всгда чистый кстати, мап почистил первоначально почуствовал улучшение скорости реакции, но нет, воздуха мало всеравно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти