Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Потому что это дизельный двигатель.И лямбда физически одна.Других нет. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Хотите сказать, что значение температуры ни где не участвует? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 чисто поржать https://youtu.be/WZOVUnVAk5U Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Возможно есть дизели с двумя лямбдами.Ну типа Евро-6.Я таких живьём не видел.Если есть желание, можно поискать по контроллеру двигателя цоколевку разъема, по ней можно понять, может ли контроллер поддерживать вторую лямбду.Мне не охото... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Так там температурный датчик и он не в лямбде. Первый показывает 900 гр, второй адекватную температуру. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Да. Я ошибся.Речь ведь про температуру.Один после турины, другой после катализатора.Именно третий показывает 900.Но его нет. Вообще. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Я добрался до разъёмов. Первый показывает 900, на клеммах кз. Наверное это не правильно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Первый - датчик выхлопных газов.Второй - температура катализатора, он же температура сажевого фильтра.Снимать разъемы не пробовал.Есть еще мысль, что лямбда также с датчиком температуры.Это вроде как бред, но после сигнала с лямбды о его прогреве включается режим обратной связи по лямбде.Вопрос конечно интересный.Но но первые два датчика показывают вполне реальную и разную температуру. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Друзья.К моим сообщения в теме выше.Поменял патрубки - тот еще секас менять на улице со снятием защиты и без ямы...Но просто жене машина нужна сейчас, а с записью на вменяемые сервисы "вот прям щаз" - беда.Короче поменял патрубки.Лопнул как назло именно нижний причем не трещина, а взрыв какой то. Верхний цел.Надеялся, что верхний - все уже разобрал, и, обратно пути уже не было....И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?Как МАп проверить? По каким основным параметрам? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?Как МАп проверить? По каким основным параметрам?Вы как его чистили? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Карб клинером.Причем после чистки машина то поехала и ездила 3 недели до разрыва патрубка.А сейчас, правда я пока только рядом с двором покатал, звук как из бурбулятора и нет той живости.Может, конечно, подзасралось за 5 часов езды с лопнутым патрубком что то, и нужно просто покататься пару дней.МАП бы тоже проверить как то. Вдруг в каком положении заклинил?Ошибка Р0101 ушла. Других нет. Но все равно что то не то по ощущениям... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Х.з. Вроде похоже.Но смущает толщина стенок.Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.С хомутами ошибся.Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.По весне видно будет... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 20210228_153313.jpg20210228_153259.jpgХ.з. Вроде похоже.Но смущает толщина стенок.Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.С хомутами ошибся.Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.По весне видно будет...по номеру выдает оригинал за 19к. )) чья трубка? )) Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Ну вот и у меня похоже появилась проблема с патрубками ,стала периодически выскакивать ошибка p0101 после езды на высоких оборотах когда бросаешь педаль газа и едешь накатом загорается машинка с ключиком и падение мощности, при остановке на светофоре значок гаснет за день бывает загорается это раза 3-4 ,открывал капот снизу откуда-то слышно небольшое шипение вот думаю наверное всё-таки какой-то патрубок прохудился.Езжу так уже больше недели скажите возможно ли какие-то негативные последствия такой езды Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 https://polytechnic-nn.com/content/patrubok-silikon-chevrolet-captiva-c140-opel-antara-dizel-22td-184-ls-ot-turbiny-kПодозреваю, что Кит Моторс ими же торгует, только дороже. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Ну так если вся бизнес модель, на заказе в Китае, не удивительно.Там нужно то иметь торгового представителя, а в России уметь заполнять ТД. Весь бизнес.Так 70-80% фирм живут в России.Мы давно уже перешли к закупкам напрямую, без таких посредников. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) В общем непонятное, что-то. Все же тупит на каком то этапе или ДВС или АКПП и именно на старте!Турба теперь в норм режиме работает. Наддув вчера по трассе проверял, идет почти под 1.6 бар Вот, что может отнимать эти 2-3 секунды, почему кикдаун такой? Недавно, снова выскочила ошибка P0100, потом пропала. Больше не повторялось. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Ну вот и у меня похоже появилась проблема с патрубками ,стала периодически выскакивать ошибка p0101 после езды на высоких оборотах когда бросаешь педаль газа и едешь накатом загорается машинка с ключиком и падение мощности, при остановке на светофоре значок гаснет за день бывает загорается это раза 3-4 ,открывал капот снизу откуда-то слышно небольшое шипение вот думаю наверное всё-таки какой-то патрубок прохудился.Езжу так уже больше недели скажите возможно ли какие-то негативные последствия такой ездыДля начала попробуйте воздушный фильтр поменять-мне помогло. В интернет-магазинах есть аналог нижнего патрубка - TGC 321376Производитель турецкийhttps://www.taksimgroup.com/Catalogue Цена 2200-2500р. Ссылка на комментарий
Sovetnik Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Вот и меня постигла учесть лопнувшего патрубка. Только лопнул патрубок выхода из турбины, тот который гофрированный (на схеме под №7 или 21). По коду бьется только в сборе с металлическим патрубком. Цена просто не реальна за кусок металла и резины. Оригинал 19000, аналог 8000 были посланы лесом. Наткнулся на нижегородскую фирму, они отливают данные патрубки. Ценник в 900 руб естественно .порадовал. Заказал. Все пришло оперативно. Внешний вид внушает доверие. Я бы даже сказал , что на вид качественнее оригинала. Посмотрим на сколько хватит. Но машиной теперь ненарадуюсь. Опять вылетает, как пуляПатрубок силикон Chevrolet Captiva C140/ Opel Antara (дизель 2.2TD (184 лс) от турбины к интеркулеру 95494525 (черный силикон) | Polytechnik (polytechnic-nn.com) Изменено 21 марта, 2021 пользователем Sovetnik Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Вот и меня постигла учесть лопнувшего патрубка. Только лопнул патрубок выхода из турбины, тот который гофрированный (на схеме под №7 или 21). По коду бьется только в сборе с металлическим патрубком. Цена просто не реальна за кусок металла и резины. Оригинал 19000, аналог 8000 были посланы лесом. Наткнулся на нижегородскую фирму, они отливают данные патрубки. Ценник в 900 руб естественно .порадовал. Заказал. Все пришло оперативно. Внешний вид внушает доверие. Я бы даже сказал , что на вид качественнее оригинала. Посмотрим на сколько хватит. Но машиной теперь не нарадуюсь. Опять вылетает, как пуля Патрубок силикон Chevrolet Captiva C140/ Opel Antara (дизель 2.2TD (184 лс) от турбины к интеркулеру 95494525 (черный силикон) | Polytechnik (polytechnic-nn.com)такой же купил только еще не поставил. Родные хомуты ставили или новые покупали? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Этот патрубок имеет втрое толще стенки.Что смутило. Еще не ставил.Про хомуты писал выше.Нужно силовые брать.Родные на два зажима, дальше винт срывает на себе резьбу. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 И этот патрубок уже у троих треснул, так как трется о детали. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 И эти трое - не меняли его сами.Возможно, в этом проблема.На Каптивах телевизор другой, морда другая.Я сейчас по памяти вспоминаю, так там не об чего тереться на Антаре.Менять буду при очередной замене масла.Заодно датчик уровня масла поменяю. Задолбал уже гореть в пробках на горячую. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 У меня куплен аналог, на ебэй уже давно.года 3 назад покупал.Один в один с оригиналом.Родной уже 7 лет работает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Ну у меня тоже родной. 8 год.В нем уже микротрещины в местах, где кольца гофры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти