Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лязг цепи при утреннем пуске


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

ну, огнеупорные шайбы нормально живут от victor reintz и erling....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

103 тысячи пробег.

Лязг куда то пропал. Может лето кончилось?

И да, про шайбы тоже слышал, что к 100 тысячам они обжимаются и начинают пропускать, и начинается разбаланс.

В теории, медь имеет свойство отпускаться и сминаться при нагреве, но неужели там такие температуры?

Ссылка на комментарий

как-то так , на допустим нашем Z20dmh

https://youtu.be/pObYB9f9AtA?list=PL1ImKOektRUd7Ojr3GDCrCLQOg3-pNE14

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Добавлю, еще совет. Если пробег более 130 тысяч, то дополнительно приобретайте шланг обратки 3 мм диаметром. У меня от 2х форсунок порвались шланги обратки, видимо при демонтаже лопнули. От машины за километр солярой воняет! Купил 1 м шланга за 60 рублей, пусть мастера при съеме сразу нарежут и заменят.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тоже заметил в этом году утренний лязг при пуске. От масла (старое/новое) и времени года не зависит.  Гремит только при холодном пуске круглый год около 2х сек. Иногда бывает что и не гремит..

Пробег 120к, лью всегда Мотюль.

В ХВК посоветовали начать лить в топливо смазывающие/моющие присадки (TDA например), чтобы потом при замене цепи легче было форсунки завоздушенные стартануть.

Ссылка на комментарий

ну Castrol TDA вроде не выпускают уже. из аналогов попробуйте Mannol 2130, ну а лучше Stanadyne

Пардон за оффтоп, а кто как заливает присадки?

На заправке, перед заправкой в пустой бак из шприца в горловину или как?

Там вроде шторка в горловине.. Никогда этим не занимался.. 

Ссылка на комментарий

Добавлю, еще совет. Если пробег более 130 тысяч, то дополнительно приобретайте шланг обратки 3 мм диаметром. У меня от 2х форсунок порвались шланги обратки, видимо при демонтаже лопнули. От машины за километр солярой воняет! Купил 1 м шланга за 60 рублей, пусть мастера при съеме сразу нарежут и заменят.

нормальная обратка не будет стоить меньше доллара за метр.... Gates - делает правильную обратку.... Стоит она дороже.

снаружи идет без бархотки

 

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59

3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41

3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53

3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16") (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69

3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04

3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53

3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69

3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04

3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл. — у.е.; 1,12

3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр — у.е.; 4,65

3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл. — у.е.; ,63

3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр — у.е.; 2,59

3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл. — у.е.; ,92

3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41

3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл. — у.е.; ,85

3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр — у.е.; 3,53

3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл. — у.е.; ,89

3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр — у.е.; 3,69

3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл. — у.е.; ,65

3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр — у.е.; 4,04

3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл. — у.е.; ,94

3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53

3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл. — у.е.; ,89

3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр — у.е.; 3,69

3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл. — у.е.; 1,11

3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр — у.е.; 3,82

3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2

3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл. — у.е.; 1,31

3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр — у.е.; 4,98

3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98

3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл. — у.е.; 1,39

3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр — у.е.; 5,26

3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25

3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл. — у.е.; 2,26

3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр — у.е.; 6,88

4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл. — у.е.; ,58

4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр — у.е.; 2,39

4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл. — у.е.; ,85

4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр — у.е.; 3,16

4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл. — у.е.; ,79

4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр — у.е.; 3,26

4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл. — у.е.; ,91

4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр — у.е.; 3,39

4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл. — у.е.; ,67

4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл. — у.е.; 1,33

4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр — у.е.; 3,65

4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл. — у.е.; ,86

4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр — у.е.; 3,26

4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл. — у.е.; ,9

4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр — у.е.; 3,39

Ссылка на комментарий

 

 

ну Castrol TDA вроде не выпускают уже. из аналогов попробуйте Mannol 2130, ну а лучше Stanadyne

Пардон за оффтоп, а кто как заливает присадки?

На заправке, перед заправкой в пустой бак из шприца в горловину или как?

Там вроде шторка в горловине.. Никогда этим не занимался..

Ну примерно так. Winns/mannol/castrol - одинаковая бутылка 2-камерная с переливом и мерником. Ну либо просто из бутылки, если Stanadyne. В расчете на заливаемое топливо
Ссылка на комментарий

ну Castrol TDA вроде не выпускают уже. из аналогов попробуйте Mannol 2130, ну а лучше Stanadyne

Жень, TDA жижка вполне себе существует.

post-8276-0-83250800-1572023881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

ну Castrol TDA вроде не выпускают уже. из аналогов попробуйте Mannol 2130, ну а лучше Stanadyne

Жень, TDA жижка вполне себе существует.

Screenshot_20191025-201519.jpg

Может быть. Но это же не Castrol? Я себе купил stanadyne 5л
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги, добрый день!
А подскажите, где вы цепь брали для замены? И ещё вопрос, при увеличении нагрузки есть шелест - сначала думал, что глушак прогорел, но нет, все цело. Подозреваю, что растянулась цепь + не работает натяжитель. пробег 240 +++

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день!

А подскажите, где вы цепь брали для замены? И ещё вопрос, при увеличении нагрузки есть шелест - сначала думал, что глушак прогорел, но нет, все цело. Подозреваю, что растянулась цепь + не работает натяжитель. пробег 240 +++

https://korsp.ru/d_catalog3/gm/engine/cep-grm-kaptiva-s140--antara-s145-22-lnq.html

Ссылка на комментарий

 

Коллеги, добрый день!

А подскажите, где вы цепь брали для замены? И ещё вопрос, при увеличении нагрузки есть шелест - сначала думал, что глушак прогорел, но нет, все цело. Подозреваю, что растянулась цепь + не работает натяжитель. пробег 240 +++

https://korsp.ru/d_catalog3/gm/engine/cep-grm-kaptiva-s140--antara-s145-22-lnq.html

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

тока там же еще несколько позиций на замену 

Ссылка на комментарий

А вообще, есть где информация когда её менять положено (цепь, натяжитель, звездочки, башмаки)? Какой максимальный износ, признаки неисправности...

Ссылка на комментарий

А вообще, есть где информация когда её менять положено (цепь, натяжитель, звездочки, башмаки)? Какой максимальный износ, признаки неисправности...

Есть график по Каптиве.

Там 250 тысяч замена грм.

Ссылка на комментарий

точно цепь и при выжиме сцепы лязг остается?

 

При выжиме звук не меняется, на хх движок ровно работает. При заводе тоже лязга нет. Шелестящий звук появляется при появлении нагрузки в движении: когда в горку идешь или на обгон, или просто газку придавишь. Я вообще не уверен что это цепь, просто уже варианты перебираю - сначала думал, что глушитель где то пробит (звук похож на мотоциклетный, там тоже когда газуешь резко очень похоже выхлоп работает), потом на форсунки, на вакуумные трубы (был разрыв, поменяли), вобщем, раз уж подходит срок замены цепи, решил поменять цепь и звездочки.

Изменено пользователем VitusPitus
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

А вообще, есть где информация когда её менять положено (цепь, натяжитель, звездочки, башмаки)? Какой максимальный износ, признаки неисправнос

По Антаре 2.2 замена по заводу через 240ткм.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подсмотрел на каптиве форуме видео по замене цепи.

Пол движка раскидать надо, но это не страшно, ибо в хозяйстве нужен пневмогайковёрт.

Без него шансы даже прямых рук сводятся на ноль.

https://youtu.be/_7Xr4DU_Cn0

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...