Марсель Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Всем добрый день! Решил поднять эту тему т.к. в сервисной книжке указано что машина может быть и на газу. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу перевода машины на газ и если есть опыт использованиятаких машин? Сам пока не горю желанием переводить, но опыт эксплуотации есть. Имею в обслуге ВАЗ 2107 на газу пробег 140 000 км.полёт нормальный. Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Здесь люди деньги на бензин не особо считают :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Здесь люди деньги на бензин не особо считают :rolleyes:/>/>[/quot Я не в плане экономии.Просто многие говорят, что якобы газ губителен для двигателя. А здесь прямо в сервисной книжке написано. Значит слухи распускает бензиновая мафия!! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Деньги считаю,но на бензине не экономлю,а газ считаю губительным для двигателя,имхо! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Деньги считаю,но на бензине не экономлю,а газ считаю губительным для двигателя,имхо! Хочется доводы услышать? Почему так считаете? Или по тому что все так считают? Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Имею сей опыт. Ездил на 4-ке карбюраторной с газом (отцовская) и сам ставил на 9-ку инженторную. Что могу сказать, на четверке после порядка 150000 пробега клапанная крышка была как новая - ни грязи ни нагара. На ней стояла совсем простейшая система. Отец в те годы был испытателем у П.С. Громыко (http://www.gigauto.fis.ru/fis/site/Home.page). Позднее, на девятке уже ставил инжекторную систему, она только-только появилась, по сути это были первые комплекты. К сожалению, много проехать на ней мне не удалось, пришлось продать машину знакомому. Тот, по прошествии двух лет, еще на ней ездил и был доволен. Я с ним разговаривал.Итак, что неудобно: во-первых, увеличивается расход приблизительно на 10% и узнать, сколько там еще в баллоне осталось, не предствляется возможным. Потом, при резком газе может немного попахивать газом в салоне - не есть гут (по крайней мере у меня так было). Еще одно - не заводится при отрицательных температурах. Т.е. надо сначала греть на бензине, а потом переключаться. Молчу про сам баллон, который реально много места в багажнике занимает.Что хорошо - резко увеличивается срок службы - газ чистый и не содержит никаких примесей, и всего того, то в фильтре бензиновом остается. Для Антары с двигателем-миллионником, думаю, что не актуально. Тоже касается частоты замены масла (раза в полтора-два реже). Что сейчас с ценами на газ и количеством заправок не знаю, думаю, что даже при увеличенном расходе, будет значительно дешевле. Дальность проезда без дозаправок увеличивается значительно (в зависимости от емкости баллона), если сначала на одном, потом на другом.:rolleyes:/>/> Сказки про губительность для двигателя обоснованно считаю сказками :)/>/> Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Забыл сказать, на мощности сказывается не очень хорошо. Динамика несколько уменьшается. По крайней мере так было лет 10 назад, может что сейчас и придумали, но полагаю, что законы физики не обманешь. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Забыл сказать, на мощности сказывается не очень хорошо. Динамика несколько уменьшается. По крайней мере так было лет 10 назад, может что сейчас и придумали, но полагаю, что законы физики не обманешь. На днях заказывал такси, приехал Рено Меган свежий 1 год, водитель сказал что машина на газу, про потерю мощности сказал что не заметил, т.к оборудование новое и установка обошлась 20 000руб для иномарок. К стати про балон у таксиста бублик вместо запаски положили. Багажник не уменьшился. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Не знаю, но у меня очень негативное восприятие наличия газового баллона в багажнике. ИМХО. У нас багажник открытого типа и от салона его отделяет только шторка. А теперь представьте, вместо запаски под поликом багажника установлен газовый бублик, растояние от этой ниши до заднего свеса небольшое и какой-нибудь зазевавшийся дебилоид со всей дури въезжает Антаре в зад. Бублик естественно лопнет по шву и весь газ из баллона под давлением радостно попадет в салон. Но это блин, еще цветочки, а если искра от порванной эл.проводки или водитель курил в это время. Все амбец полный. :rolleyes:/>/> По моему именно из-за этого в советское время запрещалось устанавливать газ на универсалах. Изменено 3 марта, 2009 пользователем Андрей V6 Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 +1и вряд ли кто-то на Антаре таксует :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Не знаю, но у меня очень негативное восприятие наличия газового баллона в багажнике. ИМХО. У нас багажник открытого типа и от салона его отделяет только шторка. А теперь представьте, вместо запаски под поликом багажника установлен газовый бублик, растояние от этой ниши до заднего свеса небольшое и какой-нибудь зазевавшийся дебилоид со всей дури въезжает Антаре в зад. Бублик естественно лопнет по шву и весь газ из баллона под давлением радостно попадет в салон. Но это блин, еще цветочки, а если искра от порванной эл.проводки или водитель курил в это время. Все амбец полный. :)/>/> По моему именно из-за этого в советское время запрещалось устанавливать газ на универсалах. Никогда об не слышал о запрете установки ГБО на универсалы. В те годы таксистов хотели пересадить на газ, для экономии. Заправок на конец 90-х в Москве было, по-моему, 12 или 14 штук. Чтобы заправиться надо также было порой отстоять нехилую очередь. По понятным причинам таксисты начали в спешном порядке ломать у себя газовые установки - именно от этого и дурная слава про ненадежность, опасность и т.д. С точки попадания искры - так бензиновые пары воспламеняются гораздно бодрее, и кому наступит амбец быстрее еще надо покумекать. Тороидные баллоны действительно были тогда, только их емкость была что-то около 40 литров - маловато. Что сейчас - не знаю. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Никогда об не слышал о запрете установки ГБО на универсалы. В те годы таксистов хотели пересадить на газ, для экономии. Заправок на конец 90-х в Москве было, по-моему, 12 или 14 штук. Чтобы заправиться надо также было порой отстоять нехилую очередь. По понятным причинам таксисты начали в спешном порядке ломать у себя газовые установки - именно от этого и дурная слава про ненадежность, опасность и т.д. С точки попадания искры - так бензиновые пары воспламеняются гораздно бодрее, и кому наступит амбец быстрее еще надо покумекать. Тороидные баллоны действительно были тогда, только их емкость была что-то около 40 литров - маловато. Что сейчас - не знаю. По телеку передачу смотрел, там товарищь от Газпрома выступал, один из руководителей. Так он жаловался что нефтяники блокируют развитие сети газо заправочных станций на депутатском уровне. Говорил что давно уже есть оборудование для иномарокбез всякой потери мощности. Показывал новый РАВ 4, Вольво на газу. Лично моё мнение, будущее за альтернативными видами топлива. В Швеции 2.5% авто на газу, примерно 20% на био-этаноле.На газу мало потому что у них газ не дешовый, а био-этанол из отходов делают. Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 По телеку передачу смотрел, там товарищь от Газпрома выступал, один из руководителей. Так он жаловался что нефтяники блокируют развитие сети газо заправочных станций на депутатском уровне. Говорил что давно уже есть оборудование для иномарокбез всякой потери мощности. Показывал новый РАВ 4, Вольво на газу. Лично моё мнение, будущее за альтернативными видами топлива. В Швеции 2.5% авто на газу, примерно 20% на био-этаноле.На газу мало потому что у них газ не дешовый, а био-этанол из отходов делают.Полагаю, что как только стоимость нефти уверенно и надолго закрепится на уровне 20-40$ за бочку, болтовня об био-топливе и пр. мухой сойдет на нет. :)/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Полагаю, что как только стоимость нефти уверенно и надолго закрепится на уровне 20-40$ за бочку, болтовня об био-топливе и пр. мухой сойдет на нет. :)/>/> У нас АИ-92 15 руб за литрПоживём увидим. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Хочется доводы услышать? Почему так считаете? Или по тому что все так считают?Доводы чего хочется услышать?Почему деньги считаю?Полчему на бензине не экономлю?Или почему на газу не езжу?Так вот отвечаю-не хочу я на газу ездить...просто не хочу и все!И достаточно того что я так считаю...Это мое личное мнение...Я же не обязан всем объяснять почему я люблю брюнеток а не блондинок...Хотя кто-то наверняка захочет и доводы этого услышать... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Вот новость по новому Соренто Корейцы для внутреннего рынка выпустят машину на сжиженном газу. SUV получил полностью новый 2,2-литровый турбодизель, разработанный Hyundai. Этот агрегат имеет мощность 200 л.с. и расходует 7,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. На внешних рынках Kia Sorento 2010 будет предлагаться и с другими двигателями: 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым, 2,7-литровым мотором, работающим на сжиженном природном газе, а также венчающим список бензиновым V6. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/03/10/1454779 Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 ... Говорил что давно уже есть оборудование для иномарокбез всякой потери мощности. вот и ответ сам собой пришел <_</>/>"...2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым, 2,7-литровым мотором, работающим на сжиженном природном газе" Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Когда сам завод выпустит автомобиль с двигателем,работающем на сжиженном газу,буду ездить на нем,а самому вносить какие-либо изменения в бензиновый движок не буду ни под каким видом,в т.ч. из соображений призрачной экономии. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Может и не совсем и по теме, но раз речь зашла о газовом оборудование, а значит об экономии ……, то вот ссылка с экономией топлива до 50%: <_</>/> http://www.ecotoplivo.su/ Период окупаемости, при средней стоимости за 1л 20,00 р. и расходом 14л/100 км, составит примерно 40 000, 00 км. Изменено 12 марта, 2009 пользователем ALEXEY Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Может и не совсем и по теме, но раз речь зашла о газовом оборудование, а значит об экономии ……, то вот ссылка с экономией топлива до 50%: :)/>/> http://www.ecotoplivo.su/ Период окупаемости, при средней стоимости за 1л 20,00 р. и расходом 14л/100 км, составит примерно 40 000, 00 км. Прости, меня господи, но мне кажется, что это хрень полная, вместе с компьютерным оптимизатором. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Прости, меня господи, но мне кажется, что это хрень полная, вместе с компьютерным оптимизатором. Согласен, :)/>/> такая еже х……ь как на АНАРИКА ставить газовое оборудование! :)/>/> Так что я думаю, тема исчерпала себя. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Согласен, :)/>/> такая еже х……ь как на АНАРИКА ставить газовое оборудование! :)/>/> Так что я думаю, тема исчерпала себя.Поддерживаю! B)/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Когда сам завод выпустит автомобиль с двигателем,работающем на сжиженном газу,буду ездить на нем,а самому вносить какие-либо изменения в бензиновый движок не буду ни под каким видом,в т.ч. из соображений призрачной экономии. Раз в сервисной книжке написано про двигатель на газу, значит завод выпускает такие двигатели. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Раз в сервисной книжке написано про двигатель на газу, значит завод выпускает такие двигатели.Ну раз написано-значит выпускает!Вот и ездий на таком,кто запрещает? Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Господа! А вот про такое кто-нибудь слышал?http://www.gazbrauna.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти