Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем купить автомобиль я некоторое время посвятил поиску информации о возможности установки ГБО на 2.4 антара/каптива. У меня сложилось мнение что С105 один из лучших и безгиморойных моторов под газ. Исходя из этого могу предположить что все же проблема или в комплектующих или в самом моторе. Приведу пример, предидущий тушкан идеально работал на бензине, на газе начались проблемы, то пропуски, то лямбда не в диапазоне, то смесь слишком богатая/бедная. решал проблему долго и постепенно, сначало локализовал проблемный цилиндр (а их там 6) потом по очереди фарсунки/свечи/электрика/провода. В результате нашел полупробитый ВВ провод, на бензине он гад работал идеально а на газе не всегда. А ведь траблы бывают еще и комплексные! Сервисменам не интересно долго и мутарно решать проблему с неоднозначным результатом, так что если они до сих пор ее не решили то наверно не судьба и путь только один - засучить рукава. Первое, что бы я Вам рекомендовал это подключится к газомозгам и научится запускать машину одновременно на бензине и газе. Т.е. подаете на три цилиндра бензин а на четвертый газ, далее долго и вдумчиво смотрите результат
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что кардинально отличает прошивку на газ?

Коррекция именно под газ, если не ошибаюсь.

Вряд ли там предусмотрено отключение каких то узлов при работе на газе.

Ссылка на комментарий

А что кардинально отличает прошивку на газ?

Коррекция именно под газ, если не ошибаюсь.

Вряд ли там предусмотрено отключение каких то узлов при работе на газе.

 

Я понятия не имею что конкретно. Но может быть и предусматривается отключение насоса, коррекция угла и работы лямбды.

Ссылка на комментарий

Прежде чем купить автомобиль я некоторое время посвятил поиску информации о возможности установки ГБО на 2.4 антара/каптива. У меня сложилось мнение что С105 один из лучших и безгиморойных моторов под газ. Исходя из этого могу предположить что все же проблема или в комплектующих или в самом моторе. Приведу пример, предидущий тушкан идеально работал на бензине, на газе начались проблемы, то пропуски, то лямбда не в диапазоне, то смесь слишком богатая/бедная. решал проблему долго и постепенно, сначало локализовал проблемный цилиндр (а их там 6) потом по очереди фарсунки/свечи/электрика/провода. В результате нашел полупробитый ВВ провод, на бензине он гад работал идеально а на газе не всегда. А ведь траблы бывают еще и комплексные! Сервисменам не интересно долго и мутарно решать проблему с неоднозначным результатом, так что если они до сих пор ее не решили то наверно не судьба и путь только один - засучить рукава. Первое, что бы я Вам рекомендовал это подключится к газомозгам и научится запускать машину одновременно на бензине и газе. Т.е. подаете на три цилиндра бензин а на четвертый газ, далее долго и вдумчиво смотрите результат

Спасибо за то, что отозвались! Да, я и Вам писал, что единственное решение проблемы - только вникнуть самому... И я тоже покупая Антару (жене) тоже старался изучить мат.часть (у знакомых Каптивы были 2 с такими же моторами - по отзывам тупые прожорливые, но безгеморройные и надежные, думал проблема прожорливости решится установкой ГБО, но они были бензиновые, опыта установки ГБО не было ни у кого...). Я думал, что мотор старый конструктивно и с ним все будет понятно... Сейчас вылечусь (заболел не вовремя), поеду расшифрую ошибку (может наконец-то всего лишь избыточное давление). Просто с ГБО именно в этот раз не повезло... долго его отстраивали: первое время был просто скачущий расход - устранили, подобрали т.карту, потом мастер заболел в это время газ. клапан под замену (ставил не у нас - не гарантия); потом затроила вообще на газу (за 10 лет эксплуатации такого никогда не было - именно тупо затроила...) - МАР сенсор умник поставил (а он все болеет) вверх ногами и под трубку дренажную в моторном отсеке (ну, видимо, чтобы чистый был всегда...))). Вскрыли - в нем коррозия и вода. Отдельно МАР сенсор найти (еще на ОМВЛ) мягко говоря не легко, да и убить его тоже не просто (все продавцы были удивлены, а установщик все еще болеет))). Нашел МАР сенсор, заменили и установили как надо - опять доводка топливной карты и т.д. думал проблема уйдет (была надежда, что МАР сенсор захлебывался и глючил). И О ЧУДО !!! выздоровел установщик при встрече чуть не задушил его в объятиях (машина после замены МАР сенсора троила только на холостых, на ходу троение пропадало и чек тух). Как и вы сейчас советовали, начали отключать по очереди газовые форсунки (установщик настойчиво хотел направить на замену свечей - снова сказал, что задушу от радости и показал свежеснятые абсолютно чистые старые свечи) заменили газовые форсунки (теперь по типа гарантии). Радость длилась километров 100... Проблема вернулась, причем ЧЕК горит и на газу и на бензине (раньше только на газу - при переключении на бензин 2-20 км пробега и чек потухал). С двигателем субъективно все нормально - работает ровно, расход нормальный, все эксплуатационные жидкости на месте... В общем, правильный ответ может подсказать только диагностический сканер. Спасибо всем, что откликнулись и самое главное ОСОБО подчеркиваю все Ваши советы логичны и обоснованы (нужно пробовать все поэтапно и искать проблему самому).
Ссылка на комментарий

на газе октановое число гораздо больше... следственно для этого, как минимум, и нужна коррекция...

проблема в том, что у меня еще есть газовая Астра Н 1,8 (вторая) на ней правда стоит оборудование (Ловато) с предыдущей машины (и установку осуществлял на обе Астры один и тот же человек; на Антару другой - пусть икнёт...) проблем нет. Вообще нет (писал уже раньше, что под нагрузкой газ может поздно (75-80 градусов, на холостых без нагрузки 52 как в аптеке) включиться и все. мастер признал, что дал косяка подключив редуктор от печки параллельно, а не последовательно. Устранить можно заменив один очень хитрый оригинальный патрубок - даже не парюсь, машины все стараюсь греть - привычка от жигулей осталась, думаю, не вредная))). При переустановке мастер спросил, не хочу ли заменить прошивку - типа, эта получше будет - залили новую... Так же нормально ВСЕ работает. Еще такая ремарка по поводу ОЧ: давно Астра у меня ездила на бензине (контора платила) 92 лил, все нормально около холостых могли проскочить детонации иногда и все, так работала отлично. Потом начались перебои на заправках 92-95 дефицит - начал ездить на 98, на Украине несколько раз заливал 100 - двигатель работал отлично, без коррекции... ХЗ, я слышал, что проблема возможна при снижении октанового числа, при повышении лично у меня вопросов не было. Все равно, большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий

В данном случаи корректировка угла не из-за октанового числа .А из-за того, что газовоздушная смесь сгорает дольше, чем бензиновая. Из-за этого, при работе на газе раньше поджигают смесь, чем на бензине в таком же режиме.

Дальше там вот топливная карта. Это типа как поле значений различных параметров для каждого двигателя. Но каждое значение есть коэффициенты (адванцы), которые постоянно меняются в соответствии с текущими условиями. текущие условия зависят в свою очередь от кучи внешних параметров, например давление воздуха, влажность, концентрация кислорода, температура самого двигателя. Ну и конечно конкретные характеристики используемого в данный момент топлива. Естественно, двигатель эти данные контроллер сам не измеряет, он видит только результат по датчику детонации и по лямбда зондам. Иногда бывает, что на машине с пустым баком заехал заправляться, выезжаешь, чек загорелся. А всё потому ,что на лямбде резко изменилось ожидаемое значение содержания кислорода в выхлопе и контроллер выдал ошибку. Дальше проехать, адванцы скорректируются под текущий бензин и всё будет в порядке. Но для этого нужно время какое-то.

А у вас два топлива под каждое из которых нужны свои топливные карты. Если контроллер двигателя об этом не "знает" или контроллер ГБО не вносит соответствующих изменений в данные получаемые контроллером двигателя, то чек будет всегда. Потому что у вас топливные параметры меняются постоянно и контроллер двигателя не в состоянии быстро под них подстроится, считая показания датчиков ошибочными. Ему "кажется" что это датчики не в порядке, о чем вам и сигнализирует. Просто он "морально не готов" к тому, что значения кислорода в выхлопе может скакать.

Если чек звонит по лямбде, значит проблема действительно в прошивке.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Сергей 4 У меня на таком же двиге (140лс) стоит ГБО Альфа-М (наше российское говорят) ВЗУ за лючком, бак вместо запаски, счастлив - проблем не было совсем! Тьфу-тьфу-тьфу! Чек не горит! Вот только недавно начала автоматически переходить на бенз если газу резко даешь или долго в горку едешь! Позвонил мастеру он сказал приезжай все устраним!
Ссылка на комментарий

В данном случаи корректировка угла не из-за октанового числа .А из-за того, что газовоздушная смесь сгорает дольше, чем бензиновая. Из-за этого, при работе на газе раньше поджигают смесь, чем на бензине в таком же режиме.

Дальше там вот топливная карта. Это типа как поле значений различных параметров для каждого двигателя. Но каждое значение есть коэффициенты (адванцы), которые постоянно меняются в соответствии с текущими условиями. текущие условия зависят в свою очередь от кучи внешних параметров, например давление воздуха, влажность, концентрация кислорода, температура самого двигателя. Ну и конечно конкретные характеристики используемого в данный момент топлива. Естественно, двигатель эти данные контроллер сам не измеряет, он видит только результат по датчику детонации и по лямбда зондам. Иногда бывает, что на машине с пустым баком заехал заправляться, выезжаешь, чек загорелся. А всё потому ,что на лямбде резко изменилось ожидаемое значение содержания кислорода в выхлопе и контроллер выдал ошибку. Дальше проехать, адванцы скорректируются под текущий бензин и всё будет в порядке. Но для этого нужно время какое-то.

А у вас два топлива под каждое из которых нужны свои топливные карты. Если контроллер двигателя об этом не "знает" или контроллер ГБО не вносит соответствующих изменений в данные получаемые контроллером двигателя, то чек будет всегда. Потому что у вас топливные параметры меняются постоянно и контроллер двигателя не в состоянии быстро под них подстроится, считая показания датчиков ошибочными. Ему "кажется" что это датчики не в порядке, о чем вам и сигнализирует. Просто он "морально не готов" к тому, что значения кислорода в выхлопе может скакать.

Если чек звонит по лямбде, значит проблема действительно в прошивке.

Спасибо, осталось выздороветь и подключиться к сканеру! Картинка все полнее... еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Сергей 4 У меня на таком же двиге (140лс) стоит ГБО Альфа-М (наше российское говорят) ВЗУ за лючком, бак вместо запаски, счастлив - проблем не было совсем! Тьфу-тьфу-тьфу! Чек не горит! Вот только недавно начала автоматически переходить на бенз если газу резко даешь или долго в горку едешь! Позвонил мастеру он сказал приезжай все устраним!

Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Внесу свои пять копеек.

Проехал на газу 20 000км.Общее впечатление положительное.

Но, надо самому вникать, потому что у нас газовщики работают на от**бись.Обслуживание как по Газелям)))

За год эксплуатации было поменяно все кроме мозгов)))

Проблема в низком качестве комплектующих. Мне изначально поставили форсунки Хана.Сказали, что типа скоростные и самые лучшие.Так вот они то мне и весь мозг вынесли-поменял 8 форсунок.Как оказалось, что Хану помимо Кореи стали делать в Польше и качество стало просто отвратительным.Отказы идут по всей стране.Поэтому есть смысл ставить Хану будучи уверенным, что это именно корейские форсунки.

Поставили Ловато КР- тьфу-тьфу геморой пропал.

Еще меняли редуктор Томасето-был бракованный.Надо ставить редуктор хороший -типа Емер Паладио.Фильтры надо менять минимум раз в 5000-7000 км.

Поставили довпрыск бензина с 3800 оборотов, чтобы движку полегче на газу было.

Расход по трассе 15л/100км газа, что в пересчете 6,45л/100км 95-го бензина.Езжу 120-140км/ч.

Расход в городе 21л/100км газа, это 9л/100км бенза.

Динамика может чуть хуже.Но в городе и ездить в принципе быстро негде-пробки, а по трассе 190км/ч на газу едет.так что хватает.

Чек иногда по качеству газа выскакивает-выдает бедную смесь.Лечится сменой заправки и корректировкой карты.

Будут вопросы, обращайтесь

Ссылка на комментарий
ГБО - это смертельная опасность. Не стоит ради копеечной экономии рисковать своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родственников и детей, а так же невинных окружающих, которые могут сгореть живьем в адском огне ГБО.
Ссылка на комментарий

Ну вообще разрушение безобака и аозгорание бензина выше, чем ГБО.

Бензобак и топливная система под бензин - проектируются производителем, с учетом испытаний и с учетом всех требований безопасности. Гаражные переделки под ГБО - это смерть, и водителю и пассажирам, и , что самое страшное - окружающим.

Ссылка на комментарий

ГБО - это смертельная опасность. Не стоит ради копеечной экономии рисковать своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родственников и детей, а так же невинных окружающих, которые могут сгореть живьем в адском огне ГБО.

Согласен полностью, если хочешь экономить на топливе не стоит покупать Антару. Вмешиваться в топливную систему и бороться потом с неисправностями, попутно рискуя взорваться и сгореть сомнительная перспектива.

Ссылка на комментарий

ГБО - это смертельная опасность. Не стоит ради копеечной экономии рисковать своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родственников и детей, а так же невинных окружающих, которые могут сгореть живьем в адском огне ГБО.

Давно такого не слышал. Уже Мерседес лет 5 как выпускает двухтопливные авто.Антара в Германии идет с ГБО с завода.Вам наверное лучше кормить Лукойл при расходе 19л/100км и цене бенза 34,3руб за литр? а копеечная экономия у меня составила за неполный год 50 000 рублей.Продолжайте кормить Вагита Аликперова.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообще пропан-бутан это продукт переработки нефти. Сетевой газ, это метан. У него давление конденсации гораздо выше, поэтому его в сжатом виде используют на транспорте, а не в сжиженном. О сжатом газе (метане) мы тут не говорим.

 

Газовое оборудование автопроизводитель сам не делает, а приобретает у профильных компаний. У тех же самых компаний, которые поставляют комплекты на рынок газового оборудования. Для дорестайлинговой Антары 2,4 можно на рынке собрать комплект на 100% соответствующий конвейерному. С родной прошивкой БУДа результат вообще ничем не будет отличаться от заводского.

 

Вопрос качества установки, это вопрос ответственности и профессионализма инсталлятора. Где конкретно это происходит совершенно не важно.

 

PS

Если в ютубе поставить в поиск "горит автомобиль", ролики автомобилей с ГБО будут в явном меньшинстве.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...