Vrn36 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Согласен с melbu. Самое главное при выборе ГБО приобретать только зарекомендовавшие себя комплектующие и ориентироваться на отзывы по установщикам. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Зашибись. Типа на бензин можно ставить черте что и потом удивляться что горят..Если ставить проверенные комплектующие в проверенных центрах замучаешься считать экономию.Я вот старый топгир засмотрел так там приус на максимальной скорости жрет больше чем бумер м на той же скорости. Многое зависит от того где и как ездить. Ссылка на комментарий
учага Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Горят и на бензине и на газу и у нас и в Европе всё зависит от качества установки Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вообще пропан-бутан это продукт переработки нефти. Сетевой газ, это метан. У него давление конденсации гораздо выше, поэтому его в сжатом виде используют на транспорте, а не в сжиженном. О сжатом газе (метане) мы тут не говорим. Газовое оборудование автопроизводитель сам не делает, а приобретает у профильных компаний. У тех же самых компаний, которые поставляют комплекты на рынок газового оборудования. Для дорестайлинговой Антары 2,4 можно на рынке собрать комплект на 100% соответствующий конвейерному. С родной прошивкой БУДа результат вообще ничем не будет отличаться от заводского. Вопрос качества установки, это вопрос ответственности и профессионализма инсталлятора. Где конкретно это происходит совершенно не важно. PSЕсли в ютубе поставить в поиск "горит автомобиль", ролики автомобилей с ГБО будут в явном меньшинстве.Ну так и автомобилей с ГБО меньше, чем нормальных. Ссылка на комментарий
учага Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Значительно меньше! Ссылка на комментарий
abramov Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Друзья!Кто что может сказать по поводу двух установочных центров в Питере: на Самойловой и на Почтамской. Поделитесь опытом. Решил поставить Ловато, выбираю между этими двумя. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 комрады, где то слышал,не помню где. где то написанно что автомобили оборудованные ГБО запрещено ставить на подземные парковки. в ряде гипермаркетов при въезде даже висят знаки. сам не видел,да и не обращал внимание. вроде кого то даже нахлабучили на 3000р.и ещё сколько стоит ТО ГБО и его переодичность Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Всем привет. Езжу на ГБО уже 2,5 года. накатал тысяч 50 км. Проблем нет Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 сколько стоит ТО гбо и как часто его надо делать? Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) сколько стоит ТО гбо и как часто его надо делать? мне обошлось на 6 цилиндров тысяч в 30-40... точно не помню уже.На ГБО необходимо каждые 10 тыс.км. менять фильты (1000 руб, работа + 2 фильтра). Я вот затянут и и попал на замену форсунок. Изменено 24 июля, 2014 пользователем 007mixa Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Езжу год.Проехал 20т км. Если свои трудности, но в целом доволен. С нашим качеством газа фильтры надо менять не реже 1 раз в 5000км Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Напишу и я для тех кто категорически против. Раньше тоже думал так, клапана сгорят, повышенный расход и ТО сведут экономию ближе к нолю. НО, купив авто за 500т шевиниву, пришел к тому что цена авто не соизмерима с расходом (10л/100км если 90 скорость по стрелке, в городе атас), типа купил оку а заправил как камаз :D . Установил ГБО4, итог расход на 10% выше всего, клапана не сгорят, ТО совсем не дорого, мощность не упала. Покатав около 25000км (лето и зима полностью) только положительные эмоции. Для интереса взял посчитал расходы и сравнил, разница практически в 2 раза, и не надо здесь говорить что экономия призрачна тем кто и не ездил на газу, это как вечные споры про windows и MAC - парни на винде никогда не работали на маке и обсирают его по полной.Короче потраченные 23000р. на установку ГБО окупаются за 25-30 тыс км. (у меня за 25000км, с моим пробегом в год 30-35). Считал весь расход бензина (на нем прогревается и всегда заводится) и газа против если бы я только на бензине катал. Цена газа полгода назад была 14р, бензин 33-34, почти 2,5 раза в цене, учитывая затраты на бензин для прогрева разница доходит до 2 раз. Я езжу по работе на своей машине, поэтому веду учет топлива (путевки заполняю) и только поэтому мог посчитать.Про то что сушит форсунки, мастера установщики сказали что нужно если еду на трассе долго, то каждые 200км пройденные на газу переключаться на бензин и на нем 20км проехать и опять на газ перейти. В городе ничего не требуется, потому как форсункам хватает того что каждый запуск двигателя происходит на бензине. PS. считаю затраты на установку не как вложения которые требуют окупаемости, а для последующего дешевого использования. Это как автономный подогрев за 45тыс купить и ждать что вебасто окупится (а такие есть которые считают литры потраченные на прогрев ночью с автозапуска и вебасто которое никогда не окупится), это как допники в авто которых установлено на крупную сумму но мы же не требуем от них окупаемости.Мне лично приятно было ездить в соседний город 1-2 раза в неделю за 250р а не за 500р. 1 Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ребят! порекомендуйте сервис по установке ГБО в Москве. Ссылка на комментарий
Reshenkin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Абсолютно согласен. Все предыдущие машины были на газе. Последняя Санта Фе 2.7 бензин, автомат. Торовый бак вместо запаски. По городу с ремкомплектом, на дальняк - запаску в чехле в багажник. Автономность, при полной заправке газом и бензином, увеличивается вдвое. Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Покурив темку решил ставить ГБО......Теперь вопрос....КАКОЕ??????????Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Тоже интересно, у 2 контор спрашивал, разное предлагают, единственное в чем схожи, что редуктор надо с большей производительностью и бак тор не меньше 68 литров. Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тоже интересно, у 2 контор спрашивал, разное предлагают, единственное в чем схожи, что редуктор надо с большей производительностью и бак тор не меньше 68 литров.У меня влез бак на 80 литров. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 а тор какого объема? На 80 л это обычная бочка? Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Предлагают тор Объем: 72 литраРазмеры: 720x225 мм - это вроде размер запасного колеса как раз. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 72 это хорошо, даже очень хорошо даже при условии что клапан или что там будет срабатывать примерно на 60-ти литрах. Стояло ГБО на шниве, откатал год, если считать экономию то в два раза меньше затрат на топливо было (это и бенз на прогрев и газ на езду) и у меня оправдалось месяцев за 6-8.Теперь думаю надо ли мне газ на антару, жрет немного больше чем нива и бенз у нас 37 руб и если до 50 поднимется АИ95 то станет вообще тяжко. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Да, а 60 литров это примерно 300+ км, супруге на неделю хватит, а мне может на день не хватить. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Spec Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот что мне предложили: 1.Lovato-217002.Digitronic-23700Цена как говориться...под ключ! Эти две фирмы вроде самые лучшие и конкурируют между собой! Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 BRC вообще то ценится и оно дороже Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) BRC вообще то ценится и оно дорожеЕсть опыт установки?В чем ценность то.....только в ценнике?Я отталкиваюсь от отзывов людей эксплуатаирующих ГБО....а вот как раз то что мне предложили у многих и стоит.Мне сравнить не с чем..так что выбор будет зависить от большинства проголосовавших за ту или иную фирму :ok:______________________ А за BRC почитаю....вот может кому интересно Изменено 20 ноября, 2014 пользователем опелевод55 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Нет опыта, стоял только Lovato и с ним раз ездил на ремонт из-за плохого клапана (пропускал), мастера сказали что это болезнь и поставили нормальный.По BRC только не раз читал что там форсунки лучше, отсюда и цена выше. Мне другое вот интересно, на мой авто поставится без проблем или начнется что датчики не понимают друг друга и чек энджин гореть будет? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти