Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дак и я о том же, на сколько я понял цена на форсунки разнИца хорошо, и качество их работы тоже, реже выходят из строя. Инфу не помню где читал, вроде на форумах других автомобилистов и не раз попадал на такое преимущество BRC

Ссылка на комментарий

ТААААК.....вот уже плюс в сторону BRC...

Про какие датчики едет речь? 

Мне ж тож интересно как потенциальному установщику...

Ссылка на комментарий

Вот что пишет сам производитель ГБО BRC:

 

Недостатки системы:

Дорогая в установке и обслуживании! Требует для сохранения гарантии только оригинальных фильтров с голографической наклейкой! В противном случае снимается с гарантии.

Отсутсвие в линейке форсунок одиночных, хотя при таком мощном блоке управления это и не нужно!!!.

Форсунки не всегда справляются с нашим газом!

Ссылка на комментарий

Нет опыта, стоял только Lovato и с ним раз ездил на ремонт из-за плохого клапана (пропускал), мастера сказали что это болезнь и поставили нормальный.

По BRC только не раз читал что там форсунки лучше, отсюда и цена выше.

 

Мне другое вот интересно, на мой авто поставится без проблем или начнется что датчики не понимают друг друга и чек энджин гореть будет?

 

Будут некоторые проблемы с чеком, в частности придется решать вопрос с мозгами бензонасоса, либо мирится с чеком. Кроме того с прошивкой под евро 5 двигатель чрезвычайно чувствителен к качеству смеси, по тому во главу угла выбора системы нужно ставить именно форсунки, их скорострельность, надежность, точность. Возможно хорошим вариантом был бы digitronic или tamona с форсунками hana. Редуктор понятное дело с запасом мощьности и подлюченный трубкой диаметром 8. Разумеется при этих условиях в 21 т.р. ну никак не вписаться.

Ссылка на комментарий

Позвонил установщикам сегодня, говорят что есть возможность загорания чек энджин, устраняется настройкой смеси, но не факт что 100% поможет. Я в раздумье.

Ссылка на комментарий

А они не сказали что есть приблуда сброса Джека,при езде на газу?

Ну типовой если он загарается то ЭБУ ГБО само его гасит! Где то я такое слышал.

Ссылка на комментарий

Сказали что есть такой вариант типа к какому то проводу диагностического разъема цепляют и тот исключает эту ошибку

Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом:

Установил себе ГБО Ловато месяца два назад. Бак тор 53 литра вместо запаски, почему не больше? Потому что если поставить больше то будет топорщиться пол в багажнике, мне этого не хотелось. Да, заправляться нужно чаще, где-то раз в три дня. Бака хватает на 250 км где-то. Горловину спрятал в лючок бензобака, чтоб все цивильно. Поставил датчик уровня газа, но как и предупреждали установщики, штука бесполезная, показывает черти что. Оборудование с установкой обошлось в 36 000 р.

Теперь впечатления:

1. На газу двигатель работает чуть громче, я это чувствую. Как будто рокот какой-то появляется.

2. Заправляться нужно чаще (от баллона зависит) и сама заправка длиться дольше. Ну и заправок естественно меньше (но у меня и около дома есть и возле работы и на трассе на дачу, так что не проблема)

3. Расход больше чем на бензине процентов на 15-20. Бензина по городу получалось 17-18, газа 20-21.

4. С мощностью вопрос сложнее. При одинаковых настройках по ощущениям падает процентов на 5.

Объясню в чем дело, полезно будет тем кто переживает по поводу чек энджин. Когда отъездил где-то месяц загорелась лампа (не понравилась смесь одному лямбда-зонду), поехал к установщикам они обогатили смесь и! машина стала ехать бодрее чем на бензине. Но, через неделю опять чек энджин, подрегулировали не помогло, через неделю тоже самое (тот же самый лямбда-зонд). В итоге мне соединили бензиновый и газовый блоки управления, и теперь подачу газа корректирует бензиновый блок. Лампа больше не загорается, но и машина стала тупее. Чувствуется как ее душит Евро 4. По-моему мнению и ошибка выскакивала именно из-за этого злосчастного Евро4. Видимо машина считала что идет сильное загрязнение в выхлопных газах.

А вообще, все нравиться. С моим пробегом 3000 км в месяц, экономия около 6000 руб. в месяц. Вот и считайте.

Ссылка на комментарий

При мне положили вместо запаски баллон на 73 литра и осталась щель см 3. Просто по высоте они одинаковые, но по диаметру 73 литра больше, а так как ниша под запаску под углом, получается вот так...

Ссылка на комментарий

А вообще, все нравиться. С моим пробегом 3000 км в месяц, экономия около 6000 руб. в месяц. Вот и считайте.

так и есть, такой же пробег и у меня и такая же примерно экономия в процентном соотношении выходила на прошлой машине

Блин тупее ехать это плоховато, у вас 3,2 а у меня 2,4 если тупить начнет .... хотя перешел на бенз и тапанул, едем плавно то на газу

Ссылка на комментарий

 

А вообще, все нравиться. С моим пробегом 3000 км в месяц, экономия около 6000 руб. в месяц. Вот и считайте.

так и есть, такой же пробег и у меня и такая же примерно экономия в процентном соотношении выходила на прошлой машине

Блин тупее ехать это плоховато, у вас 3,2 а у меня 2,4 если тупить начнет .... хотя перешел на бенз и тапанул, едем плавно то на газу

 

Вы меня неправильно поняли, или я плохо объяснил. Машина едет нормально, если нужно педаль в пол и поехал (на газу). Просто пока подачей газа управляли газовые мозги машина очень резво отвечала на любое нажатие педали, на любой скорости, при любых оборотах (как будто ее перепрошили с Евро4 на Евро2). Такого у меня не было на бензине, душил Евро4. Ну и после того как соединили газовый блок с бензиновым, стала так же подтупливать на газу.  

P.S. А вот настраивать газовое оборудование, чтобы оно гасило ошибки я считаю опасно: система может погасить важную неисправность и привет например двигателю...

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос....

Отдавать 30-40кг за вечно дергающийся глаз при видя Джеки Чана?!

Неужели нет решения этой проблемы,кроме того что каждый раз считывать ее.....

Можно канечно забить на конкретно эту ошибку,но......я такой человек что должно быть все по Феншую...все что не должно гореть,значит не должно..

Ссылка на комментарий
Да так же смущает эта лампочка, каждый раз думать а вдруг ошибка не по смеси и пока узнаешь, мозг забьется
Ссылка на комментарий

Считаю не стоит устанавливать ГБО. Сомнительная экономия: поставить , потратить приличные деньги, а потом принюхиватся, прислушиватся и постоянно ждать Джеки Чана. Нервы дороже. Меня в Антаре все устраивает, и расход бензина в том числе. Шесть цилиндров, 250 кобыл, 1900 кг, и чтоб еще бензин нюхала, такого не бывает. Когда покупал авто, все это было известно. А устанавливать ГБО и пытаться сэкономить не знаю... Если только использовать машину в такси.

Ссылка на комментарий

Считаю не стоит устанавливать ГБО. Сомнительная экономия: поставить , потратить приличные деньги, а потом принюхиватся, прислушиватся и постоянно ждать Джеки Чана. Нервы дороже. Меня в Антаре все устраивает, и расход бензина в том числе. Шесть цилиндров, 250 кобыл, 1900 кг, и чтоб еще бензин нюхала, такого не бывает. Когда покупал авто, все это было известно. А устанавливать ГБО и пытаться сэкономить не знаю... Если только использовать машину в такси.

Тебя ж никто не принуждает ставить ГБО, а считать что нужно или ненужно делать взрослым дяденькам... не буду продолжать

Позвонил установщикам сегодня, говорят что есть возможность загорания чек энджин, устраняется настройкой смеси, но не факт что 100% поможет. Я в раздумье.

Видимо они не владеют вопросом. То что они обязаны добиться нормальной смеси и отсутствия чека по этой причине это даже обсуждать нечего, но я говорил о чеке связанным с особенностью работы бензонасоса, он злодей видит что двигатель работает а бензин не идет и начинает про это дело сообщать аж 3я ошибками, решения этой проблемы есть, даже несколько, если газовтыкатели не знают это то лучше к другим

Ссылка на комментарий

 

Считаю не стоит устанавливать ГБО. Сомнительная экономия: поставить , потратить приличные деньги, а потом принюхиватся, прислушиватся и постоянно ждать Джеки Чана. Нервы дороже. Меня в Антаре все устраивает, и расход бензина в том числе. Шесть цилиндров, 250 кобыл, 1900 кг, и чтоб еще бензин нюхала, такого не бывает. Когда покупал авто, все это было известно. А устанавливать ГБО и пытаться сэкономить не знаю... Если только использовать машину в такси.

Тебя ж никто не принуждает ставить ГБО, а считать что нужно или ненужно делать взрослым дяденькам... не буду продолжать

 

 

 

Это точно, но некоторые взрослые дяденьки понаставят всякого допоборудования и не всегда у квалифицированных специалистов, а потом жалуются: Антара г..но, гирлянда горит, глохнет на ходу и т.д.

Ссылка на комментарий

И ты теперь ходишь по всем веткам с допами и предупреждаешь об опасности, прямо мать тереза! Поклон низкий

Ссылка на комментарий

Никого я не предупреждаю, а тебя особенно. Куда ходить и что писать извини, забыл у тебя спросить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...