Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Я вчера, спросил у товарища, у него (доджик караван), на 100км берет 16л бензина, поставил газ, ест по больше, литров 20 газа на сотню. но есть проблема, постояно горит неисправность двигателя, удаление ошибки не чего не дает, через какое то время опять загорается. и че так у всех с ГБО? :rolleyes:/>

Нет, такого быть не должно. Либо это неисправность, либо изначально установлено коряво.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(либо изначально установлено коряво.)

 

 

может и так, так как у нас делают!!! скорей всего установили коряво,

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
до диагностики не успел доехать, лампочки на следующий день сами погасли. В общем всё бы отлично, но заправившись впервые (установили уже полузаправленный баллон), весь вечер ездил с запахом газа в салоне... если это норма, то буду жалеть о сделанном(((. или это косяк установки и ехать с претензией к установщикам?
Ссылка на комментарий
до диагностики не успел доехать, лампочки на следующий день сами погасли. В общем всё бы отлично, но заправившись впервые (установили уже полузаправленный баллон), весь вечер ездил с запахом газа в салоне... если это норма, то буду жалеть о сделанном(((. или это косяк установки и ехать с претензией к установщикам?

Если все работает в штатном режиме и нет неисправностей, то никакого запаха в салоне во время использования современного ГБО быть не должно. Разве что может изредка чуть пахнуть на сильной подгазовке, но не более того.

Ссылка на комментарий
Не гореть, не пахнуть не должно, мучайте установщиков. ;)/>

позвонил, зовут приехать , говорят: "исправим"... видать не первый с такой претензией...

Ссылка на комментарий
установил себе ГБО DIGITRONIC, пытался уловить разницу в динамике - не получилось, по ощущениям одинаково. Но загорелись 2 лампочки: "ESP off" и "работа ESP". кнопка отключения ESP не активна. Мастер уверял, что они тут не причём. С трудом верится... но обещали оплатить расходы, если диагностика покажет их вину. теперь на диагностику ехать((. А может там что-то плёвое? типа предохранитель перегорел и тп? у кого-нибудь было такое?

 

до диагностики не успел доехать, лампочки на следующий день сами погасли. В общем всё бы отлично, но заправившись впервые, весь вечер ездил с запахом газа в салоне... если это норма, то буду жалеть о сделанном(((. или это косяк установки и ехать с претензией к установщикам?

Дроссель пусть сначала проверят.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Два года езжу на Опеле Антара с ГБО. Стоит BRC plug & drive , баллон 79 литров Stako, польский на месте запаски, но для наружной установки, он ниже высотой чем внутренние и дает полу багажника полностью закрыться. Пару месяцев назад поменяли газовый контролер на более современный с подвпрыском бензина когда энергично пользуешься педалью газа. Современный софт, расход поразил, по трассе 10-11л. на сотню в москве с пробками и кондеем до 17. Бензин прыскает примерно 10% от газа. Сделано для охлаждения клапанов и чтобы мощность не терялась при энергичном разгоне. Из минусов: нет запаски, но жена дважды ездила на Урал и забывал ей бросить запаску, и минус при заправке, на ближайшей на сегодняшний день газ 13-40 л. Пробег около 40000 км. Разницу в динамике не ощущаю, но может она и есть. Еще ходит турбированая Астра 1.6Т 180л.с. тоже на газу, там баллончик крохотный всего 44 литра. Где то на 300 км. хватает. На ней по ощущению на газу едет шустрей, но все это субъективно. Пробег примерно 45000. Минусы примерно те же. В сильные холода после -30 С, бывает недостаточно давления газа на не прогретом движке и соскакивает автоматически на бензин. Как то так, если есть вопросы, то задавайте. Сейчас пытаюсь ставить на инсигнию та , что 2.0 турбо 220 л.с., но там засада в виде непосредственного впрыска. BRC еще не сделали оборудование на данный двигатель, а голландцы обещают. Там интересная тема, подача жидкого газа прямо в бензиновую рампу и соответственно в бензиновые форсунки. Нет лишних дырок в движке и нет редуктора и врезки в систему охлаждения. Не критичен к давлению газа. НО.... есть насос в газовом баллоне со своей статистикой поломок!
Ссылка на комментарий
Забыл добавить, спасибо Каптивщикам, у меня тоже Евро-2 на Антаре! Приятно разгоняется. Изменины только топливные карт и официалы видят ее как Евро-4, а глубже не копаются. Тестер сказа -ОК и все хорошо!
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос по газу, кто ставил-балон тяжелый, зад у машины не сильно прижимает?

Еще разговаривал с газовщиком-он значит говорит,что газ сгорает дольше бензина, поэтому через 100 ткм накрываются (прогарают клапана).Что Вы можете скахать по этому поводу, кто реально сейчас рассекает на газу)?

Ссылка на комментарий

зад у машины не сильно прижимает?

а что будет прижимать если есть функция встроенной системы поддержания клиренса сзади

Ссылка на комментарий

Еще разговаривал с газовщиком-он значит говорит,что газ сгорает дольше бензина, поэтому через 100 ткм накрываются (прогорают клапана).

 

Интересно было бы послушать объяснение, по какому алгоритму из факта вытекает следствие? Но это риторический безадресный вопрос.

Ссылка на комментарий

объяснение простое- при ремонте двигателя, работающего на газу,прогоревшие клапана имели измененную форму шляпки) типа грибок) правда это было на мазде)

 

а что будет прижимать если есть функция встроенной системы поддержания клиренса сзади

 

функция это хорошо, я имел ввиду дополнительную нагрузку на задние аммортизаторы и пружины, которые имеют усталостное растяжение/сжатие и как следствие ремонт ходовой, например?

Ссылка на комментарий

а правда - кто на газу сколько наездил? знаю что многие поставили, а как нащет ресурса движки?

Мельбу, алгоритм - оч. простой, газ дольше сгорает, значит выше нагрев поршней и клапанов. теплоотвод то неизменный. Потому они и прогорают особенно при косяках в аппаратуре, когда обедняется смесь или зажигание не корректируется под газ.

Ссылка на комментарий
вот чел поставил ГБО, можете узнать как и чего, наверное поделится опытом http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/
Ссылка на комментарий

Мельбу, алгоритм - оч. простой, газ дольше сгорает, значит выше нагрев поршней и клапанов. теплоотвод то неизменный. Потому они и прогорают особенно при косяках в аппаратуре, когда обедняется смесь или зажигание не корректируется под газ.

 

Газа же не подается больше по массе, чем бензина. Выделение тепла примерно одинаковое. Следовательно, снижение скорости сгорания приводит к снижению температуры, но увеличит воздействие во времени. С чего клапанам прогорать? Если только скорость сгорания такая, что через выпускные клапана идет еще горящая смесь. Если так, то это косяк системы.

 

Мне в голову приходит другой вредный процесс. У нас кратерные газы частично попадают во впускной коллектор. Вентиляция кратера, типа. Газы содержат масляную аэрозоль, которая может осесть на впускных клапанах. В обычном случаи впускные клапана поливаются бензиновой аэрозолью, а бензин для масла неплохой растворитель. Газы жидкости не растворяют вообще. Значит засраное седло впускного клапана под воздействием температуры получит кокс. Клапан постепенно потеряет возможность плотно закрываться со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий

Газа же не подается больше по массе, чем бензина. Выделение тепла примерно одинаковое. Следовательно, снижение скорости сгорания приводит к снижению температуры, но увеличит воздействие во времени. С чего клапанам прогорать? Если только скорость сгорания такая, что через выпускные клапана идет еще горящая смесь. Если так, то это косяк системы.

 

Мне в голову приходит другой вредный процесс. У нас кратерные газы частично попадают во впускной коллектор. Вентиляция кратера, типа. Газы содержат масляную аэрозоль, которая может осесть на впускных клапанах. В обычном случаи впускные клапана поливаются бензиновой аэрозолью, а бензин для масла неплохой растворитель. Газы жидкости не растворяют вообще. Значит засраное седло впускного клапана под воздействием температуры получит кокс. Клапан постепенно потеряет возможность плотно закрываться со всеми вытекающими последствиями.

у топлива есть конкретный параметр - что то типа скорости распространения фронта горения. газ сгорает медленнее, это как бы давний факт. От этого конечно горение смеси может продолжаться и после открытия выпускных клапанов - и идет их сильный перегрев. С этим борются сдвигом зажигания,благо октановое число выше, следят за обеднением смеси, но риск на газу все равно выше чем на бензе. Похожая картина как от езды на "не том" бензине. Хоть там и общая температура сгорания низкая, но прогар все равно вероятен, как не следи за детонацией и как ни заливай бензином. скорость горения - она играет роль.

Идея про кокс на стеблях - оч сомнительна: прогорают ВЫпускные клапана а в сгоревшей смеси масло коксуется не зависимо от топлива.

На газу есть другой процесс связанный с маслом - пары бенза вымывают масло из хона, а газ - нет. И серы, которая портит масло, в газу тоже нет. Но зато бензин смазывает и охлаждает, чего не может газ=)

я просто как и в случае с дизелем не уверен в супер экономичности этой затеи если посчитать все вобще затраты. Но при нашем расходе конечно заманчиво.

Ссылка на комментарий
Про стебли я говорил как о самостоятельной проблеме. Пофигу уже, прогарают клапана или нет, если они не закрываются, например.
Ссылка на комментарий

неприкрытый клапан прогорает за минуту. обычно когда "грязный" мотор на трассу выходит. под нагрузкой нагар выжигается, кусочек под тарелку попал - и приплыли. ну это обычно на сильно жрущих масло моторах. к газу это вряд ли относится

 

98 тыщ-полёт нормальный :)/>

прикидывали подробную смету? Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

http://s018.radikal.ru/i511/1303/74/8a2015d2d1ba.jpg

 

магнитчик Какая именно смета интересует? Ставил ГБО ещё на прошлый авто и там оно окупилось месяца за три.На Антаре оно стоит уже в виде бонуса,мне пришлось только купить другой баллон (под запаску).Ну а заправляюсь по цене как на фото.Газовое ТО (замена фильтров) =1тыр ~через 20т.км

Ссылка на комментарий
это скорее относится к ГБО первого поколения, или ..быть может, если померять очень умным прибором, а фактически это никак не заметно..АБСОЛЮТНО..и если не видишь каким цветом горит диод ни за что не определить какой вид топлива сейчас потребляет твой автомобиль (на указатель топлива при этом не смотрим).
Ссылка на комментарий
к летнему сезону буду ставить газ на антару, все оборудование уже есть, осталось от опеля зафиры))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...