AGrus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а у зафиры разве тоже 6 цилиндров (в подписи вижу "антара 3,2")?контроллеры для ГБО разные (на 4 и на 6 цилиндров), стоимость тоже почти в два раза отличается... Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 блин, точно! мозги придется тоже менять( только баллон останется старый) Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я на предыдущую машину (мотор 6 цилиндров) именно поэтому и не поставил газ. тысячу евро за комплект жирновато будет.две цены от стоимости комплекта на 4 цилиндра... Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 20 т.км. на газу. всё ок. экономия ощутимая) Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 мотор какой? что за гбо? (профиль не заполнен, народ интересуется)у меня на работе есть на газу машины крайслер пасифика (без газа немножко разорительно кататься) - машина прошла более 150 000 кмисудзу труппер - более 100 000 км прошла, проблем нетрейндж ровер спорт - под 50 000 км пробег на газу...но это машины не новые.о своей "кормить иль не кормить, вот в чем вопрос..." (с) :)/>только сразу вспоминаю фразу: "жадность порождает бедность" Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 c газом проблем не было и нет, сел и поехал, хоть новая машина, хоть старая!! Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 кто нибудь может выложить фотку подкапотного пространства, у кого устанлено ГБО на V6 (3.2л) желательно чтобы пластиковая крышка двигателя была сохранена.Я бы установщикам ГБО показал как по Вашему примеру должно быть установлено все газовое оборудование) Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 в воскресенье после замены масла утром заеду на Самойловой 7 в Питере. Хочу пообщаться там по поводу установки ГБО на свою. После общенияч буду решать. Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 есть еще на почтамской 23- я им звонил хотел ценние спросить, но мне так пока и не перезвонили)Ы)Ы Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 на почтамтскую не поеду точно. Коллеге после них только на самойловой решили вопрос нормально. Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 на почтамтскую не поеду точно. Коллеге после них только на самойловой решили вопрос нормально. ну как там газовщики? поставили? запустили агрегат? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 пообщался. Отрицательный результат иногда это самый лучший результат.Очень адекватный чел установщик. По антаре-каптиве. На новых машинах два датчика давления в рампе. Обойти (поставить эмулятор) можно. При условии, что "ну очень хочется ездить на газу". думаю, выражение понятно. Ошибка будет светиться постоянно либо сразу либо через некоторое время. Лично меня это не устраивает.Ставили на новую машину, обходили датчик давления в топливной рампе, чек загорается практически сразу. Есть еще один датчик, с которым сравнивается значение основного. Это касается именно машины 2,4 новой. О трехлитровой с прямым (непосредственным) впрыском вообще отдельная "песня".Для меня газ - закрытая тема на антаре. Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 печально, а что именно с 3,2 литра не таК? можно уточнить?и как отзывы других, и без ошибок ездят кто 20 ткм, а кто 120ткм уже) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Человек имел ввиду 3-х литровый двигатель, а не 3,2. Абсолютно разные движки, особенно по системе питания.На 3,2 люди ездят, вроде довольны. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Именно так. S@chok прав. Об установке на трехлитровые сами установщики удивляются: зачем люди себе проблему создают? Там нужно смешивать (по другому не сделать) делать врезку, подавать импульсы на открытие форсунок бензиновых. Тем не менее есть народ, которые ставят, по десять раз приезжают на корректировку... В результате и сами недовольны и установщикам геморр еще тот... Извиняюсь за словесный понос. Тем не менее, может быть кому-то полезным будет информация. Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Именно так. S@chok прав. Об установке на трехлитровые сами установщики удивляются: зачем люди себе проблему создают? Там нужно смешивать (по другому не сделать) делать врезку, подавать импульсы на открытие форсунок бензиновых. Тем не менее есть народ, которые ставят, по десять раз приезжают на корректировку... В результате и сами недовольны и установщикам геморр еще тот... Извиняюсь за словесный понос. Тем не менее, может быть кому-то полезным будет информация. Те. у меня еще есть надежда полетать на газу на 3.2))) Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 о машине с мотором 3,2 не услышал о проблеме. Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Мое ГБО с фотками: http://www.drive2.ru/cars/opel/antara/antara/evgeni77/journal/53583/#post Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 http://www.utro.ru/articles/2013/04/02/1110612.shtmlВ настоящее время общее число газифицированных автомобилей в мире оценивается в 35 млн и растет ежегодно на 25%. В России же насчитывается всего порядка 90 тыс. автомобилей, что составляет всего 0,25% от общемирового количества. Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 мотор какой? что за гбо? (профиль не заполнен, народ интересуется)у меня на работе есть на газу машины крайслер пасифика (без газа немножко разорительно кататься) - машина прошла более 150 000 кмисудзу труппер - более 100 000 км прошла, проблем нетрейндж ровер спорт - под 50 000 км пробег на газу...но это машины не новые.о своей "кормить иль не кормить, вот в чем вопрос..." (с) :cray:/>только сразу вспоминаю фразу: "жадность порождает бедность" двиг. 3,2, решил поставить на 40т.км. Оборудование 4-го поколения Digitronik... вроде бы, точно не помню... поставил и забыл)... тьфу-тьфу-тьфу)). разница в динамике не ощущается. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А по деньгам что выходит? Ссылка на комментарий
007mixa Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А по деньгам что выходит?делал в январе прошлого года... вроде 30к, точно не помню... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А сколько все вместе с оборудованием , работой - может еще какие - нибудь расходы? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 что на дизель вкорячить думаете, или так для разговора? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По правде хотелось прикинуть сколько всего расходов и как долго допустим вы будете окупать затраты? Был ли смысл вообще? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти