Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

сейчас цена на оборудование и работу такова, что отобъется лишь к моменту продажи авто.

 

И какова же цена на оборудование и работу?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так это ж не мне ставить и думать.

А коли спрашиваете, то думаю, не менее 60 штук...

 

Вы продемонстрировали такую уверенность, что я думал вы в курсе сколько стоит ГБО, по этому и спросил. 60 тыр это предполагаемая экономия за один год при моих пробегах.

Ссылка на комментарий

Так озвучьте стоимость ГБО с работой.

Возможно, видя цифры, можно и поменять мнение о целесообразности установки.

Но не думаю, что цифра будет меньше 50 рублей.

Три года назад интересовался на Киа Рио сколько поставить.

Не самое плохое, с впрыском, под 50 выходило.

Если учесть, что на газе расход на литр-два выше, запуск и прогрев исключительно на бензине и пробег на год 25 тысяч, установка не имела смысла.

На большие двигатели есть смысл только при большом пробеге.

Самый главный минус газа, это конденсат внутри двигателя, когда он уже имеет пробег. Исключительно после минусовых температур.

Причем зимой, вплоть до появления эмульсии в масле.

Ссылка на комментарий

ну вот тут Антара за 44. Пусть сейчас реально 55.

 

Ну хрен с ним, плюсом еще переплата за шины RunFlat еще 10-15. Итого на круг расходов 70 тыр.

Ссылка на комментарий

на шестерку сорокет минимум потянет

Да прошу прощения, я на свою 2.4 спрашивал. На форумах читал, чо на 2.4 чек будет гореть постоянно, не знаю правда это?

Ссылка на комментарий

а нафига шины менять.

баллон с герметиком, либо докатка в багажнике.

 

Шины в любом случаи менять т.к. износились уже.

А раз предстоит ездить без запаски, то есть смысл поставить RunFlat.

Ссылка на комментарий

тут надо изучать варианты систем, которые ставят на Антару. надо поездить и реально поговорить с установщиками, как правило, потом можно отфилтровать базар от дела

вообщем то, сейчас все ГБО с форсунками, управляемые от штатного эбу.

ну и эмуляторы родных форсунок тоже.

вот насколько это правильно реализовано и будет зависеть, будет гореть чек или нет.

а что, на бензинке форсунки в голове стоят, не во впускном коллекторе?

Ссылка на комментарий

тут надо изучать варианты систем, которые ставят на Антару. надо поездить и реально поговорить с установщиками, как правило, потом можно отфилтровать базар от дела

вообщем то, сейчас все ГБО с форсунками, управляемые от штатного эбу.

ну и эмуляторы родных форсунок тоже.

вот насколько это правильно реализовано и будет зависеть, будет гореть чек или нет.

а что, на бензинке форсунки в голове стоят, не во впускном коллекторе?

 

На 3,0 форсунки в голове

Ссылка на комментарий

тут сложней, ибо возможен их перегрев при работе на газе, ибо охлаждаются они бензином.

а газовые врезаются во впускной коллектор.

вообщем, надо изучать предложения и уже после делать выбор.

порой, на один авто может быть несколько поколений ГБО

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Добрый день всем. Хочу поставить гбо на антару 3.2 2008 г.в. , но есть какие то сомнения.В год проезжаю около 30000-35000 т. Как только говорю домашним, сразу ответ "бомба в багажнике" и много проблем . Нашел установку BSR по стоимости 43900 за все. Откликнитесь пожалуйста все кто реально установил на двигатель 3.2. какие проблемы возникали во время эксплуатации авто, не вредит ли двигателю и вообще есть ли смысл в установке. Хочется сэкономить, но при этом не убить машину.
Ссылка на комментарий

ничего от газа не убъется.

насчет вариантов установок надо говорить с установщиками, а именно насчет перегрева бензиновых форсунок.

насчет бомбы.

взорваться нереально при правильной установке.

Ссылка на комментарий

насчет вариантов установок надо говорить с установщиками, а именно насчет перегрева бензиновых форсунок.

 

Этим разговором установщиком можно только повеселить. На 3,2 форсунки стоят во впускном коллекторе и даже не имеют возможности нагреваться.

Ссылка на комментарий
На этой неделе понемногу начал монтировать ГБО на машину. Это будет уже 7й автомобиль на газе в моей эксплуатации. Оборудование TAMONA, снято с предидущего автомобиля хюндая туксона на котором откатало 70 тык. (переходящее так сказать). Пока матчасть больших вопросов не выдвигает, из не решонных пока проблем - что делать с избыточным давлением в бензиновой рампе и следствием этого горящим ЧЕКом. Пока вижу три решения 1. Замена обратного клапана на ВАЗовский 2. Принудительное отключение бензонасоса 3. Установка эмулятора. Немного напрягает что обогрев редуктора придется брать с печки (обогрева дросселя нет) , пока не решил параллельно печки ставить или последовательно. Ни как не могу придумать куда ставить ВЗУ (заправку), дело в том что при установке ГБО стораюсь без крайней необходимостии не делать лишних дырок, как вариант решения думаю установить сначала фаркоп, а уж к нему колхозить крепеж ВЗУ, он же будет служить защитой для заправки и трубок. Вот что важно. Не дает покоя нереализованное конструкторами антары 2,4 пространство между глушителем и днищем. Вот бы туда уместить или запаску (докатку) или балон. Понятно что без вмешательства в выпускную систему это малореально, но все же...
Ссылка на комментарий

Добрый день, аlexnamashine!

Очень приятно увидеть, человека, который что-то реально ДЕЛАЕТ, а не тупо очень много стучит по клавишам на все темы...

Стоит ГБО (OMVL) на Антаре, но двигатель еще 140 сил. Проблемы в эксплуатации есть, они не фатальные, но все же... Начну по пунктам:

1. у меня это 6й автомобиль на газу и ПЕРВЫЙ с таким головняком по эксплуатации. Я живу в Белгороде, рядом Харьков (там очень много современных авто с ГБО, совсем другой опыт у людей и т.д. Сколько спрашивал там у разных установщиков (дилеров практически всех известных ГБО) - все говорили, что очень проблемно будет работать. Прошу заметить - по честному предупреждали))). Каптива (на Украине Антар практически нет) и Аутлендер (не помню с каким двигателем) очень проблемно ездят. Украинцы, кстати и говорили, про избыточное давление (дилеры БэЭрСи), я с ними пытался поумничать на предмет того, чтобы насос отключить, но сказали, что не вариант: очень много вмешательств в систему не позволит создать быстрый и адекватный алгоритм работы всей системы автомобиля. Кто-то из установщиков пытался сделать знакомым по особой просьбе не пошло (при принудительном отключении насоса не подается импульс на форсунки (а газовые запитываются от бензиновых), выскакивают еще какие-то ошибки, и т.д.). Говорят что очень хотели помочь, но не смогли... Обратный клапан тоже отвергли (причину не помню), а эмулятор дополнительно на ВRС они не ставят там новая система в которой есть какая-то плата которая его заменяет, доп. колхоз никому не нужен. Вот так, зато по-честному...

Обогрев брать только с печки, и лично я бы подключал бы последовательно, хотя у меня на Астре Н стоит параллельно и под нагрузкой прогревается не очень, т.е. греть желательно на месте, или ГБО включится где-то на 80 градусах (это кстати один косяк при владении уже второй острой суммарный пробег 100 000 км)... Причем переделать уже не получится, вот и доверяй установщикам))).

ВЗУ можно завести и в лючок бензобака (у меня на Антаре заведена) при желании, на астре сложно - будет торчать обивка багажника. А если Вы собираетесь ставить фаркоп, то по-моему однозначно на фаркоп удобнее (не смертельно будет грязью его закидывать), зато ВЗУ посередине, кузов без лишних дырок, плюс жесткое крепление к фаркопу, на мой взгляд, тоже плюс.

2 оборудование ставил не сам, в Белгороде (один умник сказал, что все будет работать вааще и поклялся мамой (наверное она умерла давно, поэтому и поклялся))))). С точки зрения установки надо было ставить самому, а подключать и настраивать у кого-то, хотя я уже вплотную подошел к тому, что в моей ситуации нужно только вникать и разбираться самому, а то когда советчиков вокруг и писак много, то всем известно, что получается...

 

Поделюсь своей проблемой: Антара 2,4 2010 г.в. горит чек (причем лично у меня еще НИКОГДА не диагностировали избыточное давление, была некачественная смесь и в плюс и в минус, пропуски зажигания (пытался сказать "газовик" и отправить сначала на замену свечей, но после показа старых, совсем недавно замененных и абсолютно нормальных), потом "правил" топливную карту...

Короче чек загорается, его убирают, но проблему найти не могут...

город у нас не большой и все установщики друг друга знают и ввиду конкуренции друг друга тихо ненавидят, поэтому при обращении к конкурентам (почти всех их знаю и очень нормально общаюсь) вердикт одинаков ГБО ставил козел, а так как он козел, то все у него козлиное и нормально работать не может, вот если бы мы тебе поставили, то все бы было хорошо...Меняй ГБО. хотя все честно признаются, что на такую машину ГБО не ставили...

Я раньше сам ставил ГБО на авто попроще себе и друзьям, но дальше инжекторных девяток дело не пошло. На астрах обращался к ребятам (тоже как и вы переставил с машины на машину) и проблем нет за исключением прогрева, а вот Антара треплет нервы. Не смертельно, но хочется, чтобы если было, то было по уму. Поэтому буду пытаться решить проблему самостоятельно, в сложившейся ситуации по другому никак.

 

Если вы решите проблему, по возможности отпишитесь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Сергей 4.

 

Не знаю, в курсе вы или нет, но Антара с вашим двигателем предлагалась в своё время с ГБО смонтированном на заводе. Соответственно есть заводская газовая прошивка контроллера двигателя. У кого-то из производителей даже бел набор под Антару 2,4 с подробной инструкцией по монтажу и настройке.

Сколько отзывов по ГБО на антарах я прочел, так меньше всего проблем именно с вашим двигателем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...