аlexnamashine Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Прежде чем купить автомобиль я некоторое время посвятил поиску информации о возможности установки ГБО на 2.4 антара/каптива. У меня сложилось мнение что С105 один из лучших и безгиморойных моторов под газ. Исходя из этого могу предположить что все же проблема или в комплектующих или в самом моторе. Приведу пример, предидущий тушкан идеально работал на бензине, на газе начались проблемы, то пропуски, то лямбда не в диапазоне, то смесь слишком богатая/бедная. решал проблему долго и постепенно, сначало локализовал проблемный цилиндр (а их там 6) потом по очереди фарсунки/свечи/электрика/провода. В результате нашел полупробитый ВВ провод, на бензине он гад работал идеально а на газе не всегда. А ведь траблы бывают еще и комплексные! Сервисменам не интересно долго и мутарно решать проблему с неоднозначным результатом, так что если они до сих пор ее не решили то наверно не судьба и путь только один - засучить рукава. Первое, что бы я Вам рекомендовал это подключится к газомозгам и научится запускать машину одновременно на бензине и газе. Т.е. подаете на три цилиндра бензин а на четвертый газ, далее долго и вдумчиво смотрите результат Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А что кардинально отличает прошивку на газ?Коррекция именно под газ, если не ошибаюсь.Вряд ли там предусмотрено отключение каких то узлов при работе на газе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А что кардинально отличает прошивку на газ?Коррекция именно под газ, если не ошибаюсь.Вряд ли там предусмотрено отключение каких то узлов при работе на газе. Я понятия не имею что конкретно. Но может быть и предусматривается отключение насоса, коррекция угла и работы лямбды. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 на газе октановое число гораздо больше... следственно для этого, как минимум, и нужна коррекция... Ссылка на комментарий
Сергей 4 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Прежде чем купить автомобиль я некоторое время посвятил поиску информации о возможности установки ГБО на 2.4 антара/каптива. У меня сложилось мнение что С105 один из лучших и безгиморойных моторов под газ. Исходя из этого могу предположить что все же проблема или в комплектующих или в самом моторе. Приведу пример, предидущий тушкан идеально работал на бензине, на газе начались проблемы, то пропуски, то лямбда не в диапазоне, то смесь слишком богатая/бедная. решал проблему долго и постепенно, сначало локализовал проблемный цилиндр (а их там 6) потом по очереди фарсунки/свечи/электрика/провода. В результате нашел полупробитый ВВ провод, на бензине он гад работал идеально а на газе не всегда. А ведь траблы бывают еще и комплексные! Сервисменам не интересно долго и мутарно решать проблему с неоднозначным результатом, так что если они до сих пор ее не решили то наверно не судьба и путь только один - засучить рукава. Первое, что бы я Вам рекомендовал это подключится к газомозгам и научится запускать машину одновременно на бензине и газе. Т.е. подаете на три цилиндра бензин а на четвертый газ, далее долго и вдумчиво смотрите результат Спасибо за то, что отозвались! Да, я и Вам писал, что единственное решение проблемы - только вникнуть самому... И я тоже покупая Антару (жене) тоже старался изучить мат.часть (у знакомых Каптивы были 2 с такими же моторами - по отзывам тупые прожорливые, но безгеморройные и надежные, думал проблема прожорливости решится установкой ГБО, но они были бензиновые, опыта установки ГБО не было ни у кого...). Я думал, что мотор старый конструктивно и с ним все будет понятно... Сейчас вылечусь (заболел не вовремя), поеду расшифрую ошибку (может наконец-то всего лишь избыточное давление). Просто с ГБО именно в этот раз не повезло... долго его отстраивали: первое время был просто скачущий расход - устранили, подобрали т.карту, потом мастер заболел в это время газ. клапан под замену (ставил не у нас - не гарантия); потом затроила вообще на газу (за 10 лет эксплуатации такого никогда не было - именно тупо затроила...) - МАР сенсор умник поставил (а он все болеет) вверх ногами и под трубку дренажную в моторном отсеке (ну, видимо, чтобы чистый был всегда...))). Вскрыли - в нем коррозия и вода. Отдельно МАР сенсор найти (еще на ОМВЛ) мягко говоря не легко, да и убить его тоже не просто (все продавцы были удивлены, а установщик все еще болеет))). Нашел МАР сенсор, заменили и установили как надо - опять доводка топливной карты и т.д. думал проблема уйдет (была надежда, что МАР сенсор захлебывался и глючил). И О ЧУДО !!! выздоровел установщик при встрече чуть не задушил его в объятиях (машина после замены МАР сенсора троила только на холостых, на ходу троение пропадало и чек тух). Как и вы сейчас советовали, начали отключать по очереди газовые форсунки (установщик настойчиво хотел направить на замену свечей - снова сказал, что задушу от радости и показал свежеснятые абсолютно чистые старые свечи) заменили газовые форсунки (теперь по типа гарантии). Радость длилась километров 100... Проблема вернулась, причем ЧЕК горит и на газу и на бензине (раньше только на газу - при переключении на бензин 2-20 км пробега и чек потухал). С двигателем субъективно все нормально - работает ровно, расход нормальный, все эксплуатационные жидкости на месте... В общем, правильный ответ может подсказать только диагностический сканер. Спасибо всем, что откликнулись и самое главное ОСОБО подчеркиваю все Ваши советы логичны и обоснованы (нужно пробовать все поэтапно и искать проблему самому). Ссылка на комментарий
Сергей 4 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 на газе октановое число гораздо больше... следственно для этого, как минимум, и нужна коррекция...проблема в том, что у меня еще есть газовая Астра Н 1,8 (вторая) на ней правда стоит оборудование (Ловато) с предыдущей машины (и установку осуществлял на обе Астры один и тот же человек; на Антару другой - пусть икнёт...) проблем нет. Вообще нет (писал уже раньше, что под нагрузкой газ может поздно (75-80 градусов, на холостых без нагрузки 52 как в аптеке) включиться и все. мастер признал, что дал косяка подключив редуктор от печки параллельно, а не последовательно. Устранить можно заменив один очень хитрый оригинальный патрубок - даже не парюсь, машины все стараюсь греть - привычка от жигулей осталась, думаю, не вредная))). При переустановке мастер спросил, не хочу ли заменить прошивку - типа, эта получше будет - залили новую... Так же нормально ВСЕ работает. Еще такая ремарка по поводу ОЧ: давно Астра у меня ездила на бензине (контора платила) 92 лил, все нормально около холостых могли проскочить детонации иногда и все, так работала отлично. Потом начались перебои на заправках 92-95 дефицит - начал ездить на 98, на Украине несколько раз заливал 100 - двигатель работал отлично, без коррекции... ХЗ, я слышал, что проблема возможна при снижении октанового числа, при повышении лично у меня вопросов не было. Все равно, большое спасибо!!! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) В данном случаи корректировка угла не из-за октанового числа .А из-за того, что газовоздушная смесь сгорает дольше, чем бензиновая. Из-за этого, при работе на газе раньше поджигают смесь, чем на бензине в таком же режиме.Дальше там вот топливная карта. Это типа как поле значений различных параметров для каждого двигателя. Но каждое значение есть коэффициенты (адванцы), которые постоянно меняются в соответствии с текущими условиями. текущие условия зависят в свою очередь от кучи внешних параметров, например давление воздуха, влажность, концентрация кислорода, температура самого двигателя. Ну и конечно конкретные характеристики используемого в данный момент топлива. Естественно, двигатель эти данные контроллер сам не измеряет, он видит только результат по датчику детонации и по лямбда зондам. Иногда бывает, что на машине с пустым баком заехал заправляться, выезжаешь, чек загорелся. А всё потому ,что на лямбде резко изменилось ожидаемое значение содержания кислорода в выхлопе и контроллер выдал ошибку. Дальше проехать, адванцы скорректируются под текущий бензин и всё будет в порядке. Но для этого нужно время какое-то.А у вас два топлива под каждое из которых нужны свои топливные карты. Если контроллер двигателя об этом не "знает" или контроллер ГБО не вносит соответствующих изменений в данные получаемые контроллером двигателя, то чек будет всегда. Потому что у вас топливные параметры меняются постоянно и контроллер двигателя не в состоянии быстро под них подстроится, считая показания датчиков ошибочными. Ему "кажется" что это датчики не в порядке, о чем вам и сигнализирует. Просто он "морально не готов" к тому, что значения кислорода в выхлопе может скакать.Если чек звонит по лямбде, значит проблема действительно в прошивке. Изменено 14 января, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Владимир64 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сергей 4 У меня на таком же двиге (140лс) стоит ГБО Альфа-М (наше российское говорят) ВЗУ за лючком, бак вместо запаски, счастлив - проблем не было совсем! Тьфу-тьфу-тьфу! Чек не горит! Вот только недавно начала автоматически переходить на бенз если газу резко даешь или долго в горку едешь! Позвонил мастеру он сказал приезжай все устраним! Ссылка на комментарий
Сергей 4 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В данном случаи корректировка угла не из-за октанового числа .А из-за того, что газовоздушная смесь сгорает дольше, чем бензиновая. Из-за этого, при работе на газе раньше поджигают смесь, чем на бензине в таком же режиме.Дальше там вот топливная карта. Это типа как поле значений различных параметров для каждого двигателя. Но каждое значение есть коэффициенты (адванцы), которые постоянно меняются в соответствии с текущими условиями. текущие условия зависят в свою очередь от кучи внешних параметров, например давление воздуха, влажность, концентрация кислорода, температура самого двигателя. Ну и конечно конкретные характеристики используемого в данный момент топлива. Естественно, двигатель эти данные контроллер сам не измеряет, он видит только результат по датчику детонации и по лямбда зондам. Иногда бывает, что на машине с пустым баком заехал заправляться, выезжаешь, чек загорелся. А всё потому ,что на лямбде резко изменилось ожидаемое значение содержания кислорода в выхлопе и контроллер выдал ошибку. Дальше проехать, адванцы скорректируются под текущий бензин и всё будет в порядке. Но для этого нужно время какое-то.А у вас два топлива под каждое из которых нужны свои топливные карты. Если контроллер двигателя об этом не "знает" или контроллер ГБО не вносит соответствующих изменений в данные получаемые контроллером двигателя, то чек будет всегда. Потому что у вас топливные параметры меняются постоянно и контроллер двигателя не в состоянии быстро под них подстроится, считая показания датчиков ошибочными. Ему "кажется" что это датчики не в порядке, о чем вам и сигнализирует. Просто он "морально не готов" к тому, что значения кислорода в выхлопе может скакать.Если чек звонит по лямбде, значит проблема действительно в прошивке.Спасибо, осталось выздороветь и подключиться к сканеру! Картинка все полнее... еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
Сергей 4 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сергей 4 У меня на таком же двиге (140лс) стоит ГБО Альфа-М (наше российское говорят) ВЗУ за лючком, бак вместо запаски, счастлив - проблем не было совсем! Тьфу-тьфу-тьфу! Чек не горит! Вот только недавно начала автоматически переходить на бенз если газу резко даешь или долго в горку едешь! Позвонил мастеру он сказал приезжай все устраним!Спасибо за участие! Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Внесу свои пять копеек.Проехал на газу 20 000км.Общее впечатление положительное.Но, надо самому вникать, потому что у нас газовщики работают на от**бись.Обслуживание как по Газелям)))За год эксплуатации было поменяно все кроме мозгов)))Проблема в низком качестве комплектующих. Мне изначально поставили форсунки Хана.Сказали, что типа скоростные и самые лучшие.Так вот они то мне и весь мозг вынесли-поменял 8 форсунок.Как оказалось, что Хану помимо Кореи стали делать в Польше и качество стало просто отвратительным.Отказы идут по всей стране.Поэтому есть смысл ставить Хану будучи уверенным, что это именно корейские форсунки.Поставили Ловато КР- тьфу-тьфу геморой пропал.Еще меняли редуктор Томасето-был бракованный.Надо ставить редуктор хороший -типа Емер Паладио.Фильтры надо менять минимум раз в 5000-7000 км.Поставили довпрыск бензина с 3800 оборотов, чтобы движку полегче на газу было.Расход по трассе 15л/100км газа, что в пересчете 6,45л/100км 95-го бензина.Езжу 120-140км/ч.Расход в городе 21л/100км газа, это 9л/100км бенза.Динамика может чуть хуже.Но в городе и ездить в принципе быстро негде-пробки, а по трассе 190км/ч на газу едет.так что хватает.Чек иногда по качеству газа выскакивает-выдает бедную смесь.Лечится сменой заправки и корректировкой карты.Будут вопросы, обращайтесь Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ГБО - это смертельная опасность. Не стоит ради копеечной экономии рисковать своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родственников и детей, а так же невинных окружающих, которые могут сгореть живьем в адском огне ГБО. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну вообще разрушение безобака и аозгорание бензина выше, чем ГБО. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%B3%D0%B1%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=b1FmU9eWH829wAOt4ICoBg Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну вообще разрушение безобака и аозгорание бензина выше, чем ГБО.Бензобак и топливная система под бензин - проектируются производителем, с учетом испытаний и с учетом всех требований безопасности. Гаражные переделки под ГБО - это смерть, и водителю и пассажирам, и , что самое страшное - окружающим. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ГБО - это смертельная опасность. Не стоит ради копеечной экономии рисковать своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родственников и детей, а так же невинных окружающих, которые могут сгореть живьем в адском огне ГБО.Согласен полностью, если хочешь экономить на топливе не стоит покупать Антару. Вмешиваться в топливную систему и бороться потом с неисправностями, попутно рискуя взорваться и сгореть сомнительная перспектива. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Это шахидмобиль :crazy: Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ГБО - это смертельная опасность. Не стоит ради копеечной экономии рисковать своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родственников и детей, а так же невинных окружающих, которые могут сгореть живьем в адском огне ГБО. Давно такого не слышал. Уже Мерседес лет 5 как выпускает двухтопливные авто.Антара в Германии идет с ГБО с завода.Вам наверное лучше кормить Лукойл при расходе 19л/100км и цене бенза 34,3руб за литр? а копеечная экономия у меня составила за неполный год 50 000 рублей.Продолжайте кормить Вагита Аликперова. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А вы кого тогда кормите? Топ-менеджеров Газпрома? Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А вы кого тогда кормите? Топ-менеджеров Газпрома?я прямиком ВВП))) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 http://suchen.mobile.de/auto-inserat/opel-antara-2-4-4x4-edition-lpg-gas-leder-navi-anh%C3%A4ng-ingelheim/193648324.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=34&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=GAS&fuels=CNG&fuels=LPG&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORTЕсли серьезно, то вероятность взрыва или утечки в принципе равна оной при работе на бензине Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 я прямиком ВВП))) Ну вот, видите, все мы кого-то кормим. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 На заправках Газпромнефть пропаном не заправляют..в Москве по крайней мере. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Что в принципе не является показателем того, что Газпром не добытчик газа. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вообще пропан-бутан это продукт переработки нефти. Сетевой газ, это метан. У него давление конденсации гораздо выше, поэтому его в сжатом виде используют на транспорте, а не в сжиженном. О сжатом газе (метане) мы тут не говорим. Газовое оборудование автопроизводитель сам не делает, а приобретает у профильных компаний. У тех же самых компаний, которые поставляют комплекты на рынок газового оборудования. Для дорестайлинговой Антары 2,4 можно на рынке собрать комплект на 100% соответствующий конвейерному. С родной прошивкой БУДа результат вообще ничем не будет отличаться от заводского. Вопрос качества установки, это вопрос ответственности и профессионализма инсталлятора. Где конкретно это происходит совершенно не важно. PSЕсли в ютубе поставить в поиск "горит автомобиль", ролики автомобилей с ГБО будут в явном меньшинстве. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти