Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

orenbulka, трехлитровый мотор   с непосредственным (прямым)  впрыском.  Почитайте, если интересно.

Только отличайте рекламу от информации. В реальности знакомые газовщики не хотят связываться.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

тема гбо на 3.0.  Разговаривал с Антоном из garant-gaz.ru, он подтвердил, да и официальный представитель Vialle activeavto.ru тоже, что на данный момент оборудования для наших авто нет. Оборудование изготавливается индивидуально под конкретную модель. Сейчас доступно оборудование 5 поколения на ваг, ауди, сеат. Но Антон сказал, что в середине лета приедут итальянцы, фирма Romano, привезут свое оборудование 5 поколения для непосредственного впрыска. По цене в три раза дешевле чем Vialle. Обещал позвонить.  У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день

Подскажите пожалуйста где лучше всего ставить гбо в Мск? Антара 3.2

Есть ли вариант самому заказывать оборудование ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я перепрошился потому что каты стали выдавать ошибку. Сначала перепрошился, а потом вырезал их и пламегасители воткнул. Положительные эмоции есть, но не фантастические. Вроде стала поотзывчивей на нажатие газа. Прошивка кстати официальная опелевская для Колумбии. В формуле-опель ставили, цена 2 500 р.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тема гбо на 3.0.  Разговаривал с Антоном из garant-gaz.ru, он подтвердил, да и официальный представитель Vialle activeavto.ru тоже, что на данный момент оборудования для наших авто нет. Оборудование изготавливается индивидуально под конкретную модель. Сейчас доступно оборудование 5 поколения на ваг, ауди, сеат. Но Антон сказал, что в середине лета приедут итальянцы, фирма Romano, привезут свое оборудование 5 поколения для непосредственного впрыска. По цене в три раза дешевле чем Vialle. Обещал позвонить.  У кого какие мысли?

Привет есть новости по ГБО на 3,0??

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

хочу поделится опытом размещения докатки в багажнике.

Рамку крепления и самой полки-дверки сварил из профильной трубы.. обшил фанерой с двух сторон.. заполнил для жесткости монтажной пеной пустоту и оклеил материалом.. 


докатка плотно вклинивается в свое место и получается удобный отсек для постоянно живущих в багажнике вещей. Вокруг баллона на 54 литра достаточно места для хранения всего необходимого. за пассажирскими сиденьями вообще огромное и ценное место для хранения и домкрата, и лопаты, и маленькой палатки и теплой куртки

post-5235-0-67290600-1448216911_thumb.jpg

post-5235-0-90974400-1448216926_thumb.jpg

post-5235-0-99962500-1448216951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем, решил выложить свою страшилку.
На 70т.км пробега случился неприятный моментик, машина вдруг затроила и перестала набирать обороты. Высветилась куча ошибок по смесеобразованию. После сброса ошибок двигатель заработал ровно, но обороты стал набирать неохотно и упирался в 3000об/мин.
Кое как доехал до дома (70км) на холостых оборотах.
Причина оказалась очень проста:

post-2268-0-09284100-1448606161_thumb.jpgpost-2268-0-41735000-1448606201_thumb.jpg

post-2268-0-88142000-1448606229_thumb.jpg

Катализатор невыдержал общения с газовой смесью.

Ссылка на комментарий

Пришлось сварганить пламягаситель

post-2268-0-34630100-1448606460_thumb.jpgpost-2268-0-98890300-1448606484_thumb.jpg

post-2268-0-31893200-1448606510_thumb.jpg
Никаких обманок и прошивок не делал, ошибки не появляются.
Ну и ещё одна страшилка: Заехал нынче поменять масло в АКПП, и при общении с сервесменами узнал, что уже на двух рейстайловых машинках прогорели клапана, а следом и поршневая. Причём на обеих машинках пробег был около 140т.км. Сервесмен, кстати очень толковый, предположил, что это из-за хитрой системы продувки в новых двигателях, и порекомендовал мне избавиться от газа. Видимо придётся забыть об экономии и подарить ГБО какому нибудь дорестайлу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А сколько на газу проехали? У меня пробег общий 110 почти из них на газу ровно половина. Пока ттт. А катализаторы планирую и так штатно удалять. Кстати, необходимо обязательно делать добавку бензина с 3500-3800 оборотов, что должно уберечь клапана. А вообще при нормальной установке, хорошей системе клапана не горят - это ж не Газель

Ссылка на комментарий

Видимо придётся забыть об экономии и подарить ГБО какому нибудь дорестайлу.

 

Вы же знаете, наверное, что с вашим двигателем была версия Антары на газу с завода. И соответствующая прошивка контроллера.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В гараже сасед , работает мастером в автосалоне GM, так же халтурит в гаражах. а в связи с уходом GM и вовсе ушёл со всеми клиентами в гараж. Так я с ним общался оп поводу газа. Дело говорит не простое . У него в гараже уже 2 мотора лежит которые ходили на газу, ждут контрактные. В среденем отходили по сотне тыщ. Как раз с экономили на новый мотор. Прогорают и клапана , и сёдла, и разрушается колен вал и шатуны. Всё от неверной установки и настройки. И это не единичный случай. Но вроде и ладно если найти установку толковую, но как сказал, после установки газа, автомобиль теряет ликвидность и реализация усложняется в разы. в общем ставишь и авто всегда твой. Взвешивать все за и против. 

Изменено пользователем OTKA3ATb
Ссылка на комментарий
С клапанами и седлами ещё ладно, можно сказать что скорость горения газа меньше, а фазы газораспределения рассчитаны на скорость горения бензина. Но Коленвал-то с шатунами как и отчего разрушаются, он не пояснил?
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем опель антары 2011 г. выпуска. Машина не новая, и досталась мне с пробегом 90 т. км., двигателем z 24 sed 140 л.с.  4х4 акпп, пригнал из Москвы в Волгоград. Расход по городу с пробками сейчас около 12,5-13,5 л. На 100 км., в связи с этим планирую постановку газобаллонного оборудования с тороидальным баллоном на 75 л. Изучив данный пост, пришел к определенному решению: мало того, что нужно правильно и грамотно установить ГБО, его еще надо и правильно настроить! Как я понимаю, у многих владельцев периодически возникает проблема с горящим чек инжектом, который возможно фиксирует неправильную работу топливной системы. Данную ошибку удается сбросить при помощи подключения спец. компа и программы, но периодически она все равно дает о себе знать.  Думаю что это связано с отсутствием расхода бензина в баке, хотя электроника видит движение машины, данные с тахометра и прочие показания. Схожесть ситуации наблюдал на лифан солано, который эксплуатировал более 2 лет. Там периодически выходил из строя датчик спидометра и не производились снятия показаний, т.е. машина ехала, расход шел, но для электроники тачка просто стояла на месте. В результате, приблизительно через 200-300 км., загорался злополучный чек ижект, который сбросить можно было при помощи снятия клейм с аккумулятора на 30-60 секунд или заменой самого датчика.  В связи с выше сказанным родилась идея, а почему бы не использовать датчик расхода газа и подменить его за место бензинового датчика, тем самым и бортовой компьютер успокоиться и относительно точные показания по газу будут. Я понимаю, что датчик находящийся в баке скорее всего резистивный, т.е. его показания (сопротивление) изменяется в определенных пределах уменьшаясь или увеличиваясь. К сожалению, я не знаю какова зона изменения (если кто то из вас может это замерить или дать данные буду очень рад), но если, к примеру смогу добиться схожих параметров для газового датчика, то думаю, что электроника перестанет давать сбой. И переключение датчиков можно буде сделать автоматическое, смотря на чем едешь, газ или бензин. Так же думаю, что лучше использовать 95 бензин, так как октановое число газа приблизительно 102-104, соответственно настраивать электронику ГБО именно с этим бензином, максимально совмещая графики. Что скажете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...