S@chok Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Да нет модуля, есть отдельные катушки на каждый цилиндр, которые управляются ЭСУД. Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ребя, а на 3.0 существует оборудование? Я всю Россию обзвонил, никто не знает. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 в москву пробовал-куда ссылку кидал? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) orenbulka, трехлитровый мотор с непосредственным (прямым) впрыском. Почитайте, если интересно.Только отличайте рекламу от информации. В реальности знакомые газовщики не хотят связываться. Изменено 4 июня, 2015 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 в москву пробовал-куда ссылку кидал?А ссылку не видел, повторить пжлс Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 тема гбо на 3.0. Разговаривал с Антоном из garant-gaz.ru, он подтвердил, да и официальный представитель Vialle activeavto.ru тоже, что на данный момент оборудования для наших авто нет. Оборудование изготавливается индивидуально под конкретную модель. Сейчас доступно оборудование 5 поколения на ваг, ауди, сеат. Но Антон сказал, что в середине лета приедут итальянцы, фирма Romano, привезут свое оборудование 5 поколения для непосредственного впрыска. По цене в три раза дешевле чем Vialle. Обещал позвонить. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий
Norfolkk Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый деньПодскажите пожалуйста где лучше всего ставить гбо в Мск? Антара 3.2Есть ли вариант самому заказывать оборудование ? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 кто-нибудь шил антару 3.2 на евро 2 сток с установленным ГБО?есть положительные эмоции? Ссылка на комментарий
abramov Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Я перепрошился потому что каты стали выдавать ошибку. Сначала перепрошился, а потом вырезал их и пламегасители воткнул. Положительные эмоции есть, но не фантастические. Вроде стала поотзывчивей на нажатие газа. Прошивка кстати официальная опелевская для Колумбии. В формуле-опель ставили, цена 2 500 р. Ссылка на комментарий
Veter@n22 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 тема гбо на 3.0. Разговаривал с Антоном из garant-gaz.ru, он подтвердил, да и официальный представитель Vialle activeavto.ru тоже, что на данный момент оборудования для наших авто нет. Оборудование изготавливается индивидуально под конкретную модель. Сейчас доступно оборудование 5 поколения на ваг, ауди, сеат. Но Антон сказал, что в середине лета приедут итальянцы, фирма Romano, привезут свое оборудование 5 поколения для непосредственного впрыска. По цене в три раза дешевле чем Vialle. Обещал позвонить. У кого какие мысли?Привет есть новости по ГБО на 3,0?? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Да, как там с новостями на гбо 3.0 Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Кто нибудь имел дело с московской конторой Гарант Газ? Ссылка на комментарий
orenbulka Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На 3.0 новостей нет и когда будет никто не знает. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 на 3.2 кто-нибудь шил ЕВРО-2 под ГБО, однорежимная? как ощущения? Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 хочу поделится опытом размещения докатки в багажнике.Рамку крепления и самой полки-дверки сварил из профильной трубы.. обшил фанерой с двух сторон.. заполнил для жесткости монтажной пеной пустоту и оклеил материалом.. докатка плотно вклинивается в свое место и получается удобный отсек для постоянно живущих в багажнике вещей. Вокруг баллона на 54 литра достаточно места для хранения всего необходимого. за пассажирскими сиденьями вообще огромное и ценное место для хранения и домкрата, и лопаты, и маленькой палатки и теплой куртки Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Привет всем, решил выложить свою страшилку.На 70т.км пробега случился неприятный моментик, машина вдруг затроила и перестала набирать обороты. Высветилась куча ошибок по смесеобразованию. После сброса ошибок двигатель заработал ровно, но обороты стал набирать неохотно и упирался в 3000об/мин.Кое как доехал до дома (70км) на холостых оборотах.Причина оказалась очень проста:Катализатор невыдержал общения с газовой смесью. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Пришлось сварганить пламягасительНикаких обманок и прошивок не делал, ошибки не появляются.Ну и ещё одна страшилка: Заехал нынче поменять масло в АКПП, и при общении с сервесменами узнал, что уже на двух рейстайловых машинках прогорели клапана, а следом и поршневая. Причём на обеих машинках пробег был около 140т.км. Сервесмен, кстати очень толковый, предположил, что это из-за хитрой системы продувки в новых двигателях, и порекомендовал мне избавиться от газа. Видимо придётся забыть об экономии и подарить ГБО какому нибудь дорестайлу. 1 Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А сколько на газу проехали? У меня пробег общий 110 почти из них на газу ровно половина. Пока ттт. А катализаторы планирую и так штатно удалять. Кстати, необходимо обязательно делать добавку бензина с 3500-3800 оборотов, что должно уберечь клапана. А вообще при нормальной установке, хорошей системе клапана не горят - это ж не Газель Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 у Вас другой движок, не парьтесь.У меня газ стоит почти с новья, после обкатки 10000км Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Видимо придётся забыть об экономии и подарить ГБО какому нибудь дорестайлу. Вы же знаете, наверное, что с вашим двигателем была версия Антары на газу с завода. И соответствующая прошивка контроллера. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Газ с завода вроде как на дорейстайловых движках был? Ссылка на комментарий
OTKA3ATb Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) В гараже сасед , работает мастером в автосалоне GM, так же халтурит в гаражах. а в связи с уходом GM и вовсе ушёл со всеми клиентами в гараж. Так я с ним общался оп поводу газа. Дело говорит не простое . У него в гараже уже 2 мотора лежит которые ходили на газу, ждут контрактные. В среденем отходили по сотне тыщ. Как раз с экономили на новый мотор. Прогорают и клапана , и сёдла, и разрушается колен вал и шатуны. Всё от неверной установки и настройки. И это не единичный случай. Но вроде и ладно если найти установку толковую, но как сказал, после установки газа, автомобиль теряет ликвидность и реализация усложняется в разы. в общем ставишь и авто всегда твой. Взвешивать все за и против. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем OTKA3ATb Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 из разряда одна баба сказала Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 С клапанами и седлами ещё ладно, можно сказать что скорость горения газа меньше, а фазы газораспределения рассчитаны на скорость горения бензина. Но Коленвал-то с шатунами как и отчего разрушаются, он не пояснил? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем опель антары 2011 г. выпуска. Машина не новая, и досталась мне с пробегом 90 т. км., двигателем z 24 sed 140 л.с. 4х4 акпп, пригнал из Москвы в Волгоград. Расход по городу с пробками сейчас около 12,5-13,5 л. На 100 км., в связи с этим планирую постановку газобаллонного оборудования с тороидальным баллоном на 75 л. Изучив данный пост, пришел к определенному решению: мало того, что нужно правильно и грамотно установить ГБО, его еще надо и правильно настроить! Как я понимаю, у многих владельцев периодически возникает проблема с горящим чек инжектом, который возможно фиксирует неправильную работу топливной системы. Данную ошибку удается сбросить при помощи подключения спец. компа и программы, но периодически она все равно дает о себе знать. Думаю что это связано с отсутствием расхода бензина в баке, хотя электроника видит движение машины, данные с тахометра и прочие показания. Схожесть ситуации наблюдал на лифан солано, который эксплуатировал более 2 лет. Там периодически выходил из строя датчик спидометра и не производились снятия показаний, т.е. машина ехала, расход шел, но для электроники тачка просто стояла на месте. В результате, приблизительно через 200-300 км., загорался злополучный чек ижект, который сбросить можно было при помощи снятия клейм с аккумулятора на 30-60 секунд или заменой самого датчика. В связи с выше сказанным родилась идея, а почему бы не использовать датчик расхода газа и подменить его за место бензинового датчика, тем самым и бортовой компьютер успокоиться и относительно точные показания по газу будут. Я понимаю, что датчик находящийся в баке скорее всего резистивный, т.е. его показания (сопротивление) изменяется в определенных пределах уменьшаясь или увеличиваясь. К сожалению, я не знаю какова зона изменения (если кто то из вас может это замерить или дать данные буду очень рад), но если, к примеру смогу добиться схожих параметров для газового датчика, то думаю, что электроника перестанет давать сбой. И переключение датчиков можно буде сделать автоматическое, смотря на чем едешь, газ или бензин. Так же думаю, что лучше использовать 95 бензин, так как октановое число газа приблизительно 102-104, соответственно настраивать электронику ГБО именно с этим бензином, максимально совмещая графики. Что скажете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти