Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

вначале лучше прошиться) чтобы чек по катам не смущал,но с газом будь готов вначале к ошибкам по обедненной(обогащенной)смеси. У меня в машине встроен сканер ельм в китайскую балалайку,сразу анализировал и к Газовщикам на регулировку.Сам и сбрасывал)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

искал информацию, о том что с двигателем 2,4 в Европе продавали авто с ГБО установленной на заводе, думаю, что в прошивке уже есть корректировки для газа, вот бы эту прошивку пощупать, кстати прошивая предыдущего коня-солано от мастера слышал, что существуют прошивки для ГБО, возможно тогда не потребуется октанкорректор, а у вас formatorhdd прошивка стоит, для газа или просто поднять прыти?


может, сначала, газ, потом прошивка, потом удаление катов?

Ссылка на комментарий

вначале лучше прошиться) чтобы чек по катам не смущал,но с газом будь готов вначале к ошибкам по обедненной(обогащенной)смеси. У меня в машине встроен сканер ельм в китайскую балалайку,сразу анализировал и к Газовщикам на регулировку.Сам и сбрасывал)

дак ошибки будут, если не прошиться, так?

октанкорректор- я не думаю, что он уже так сильно нужен... Отстроить газ и вперед.

может, сначала, газ, потом прошивка, потом удаление катов?- сначала думал так же, но потом, почитав форум, понял, что ПОЧЕМУ ТО, ошибка у Антрары, меня заклебет, своим постоянным горением... Склоняюсь к прошивке, потом газ, а потом удаление катов

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

цена прошивки под евро 2 с кор. зажигания что вам встала+ удаление катов на пламягаситель, к чему мне готовиться?

Ссылка на комментарий

мне прошивка с пламиком и вышибкой катов встало 13 кило рублей. Прошивка,как сказали делает расход и динамику более оптимальной)так и вышло,супер динамики я не почувствовал,только на низах стала рвать)Расход упал(хотя каты были еще неплохие). Пробег чуть меньше 100

Ссылка на комментарий

я думаю можно найти дешевле,в зависимости от того где живете. прошивка - 7 т.к. официалы Адакт с сертификатом и всеми делами))И по глушакам тоже специалисты хорошие,пламик большой из нержавейки вставили,другие 2 ката просто расковыряли)при разгоне звук только словно что-то засасывает из под низа)не раздражает вообщем)

Ссылка на комментарий

На динозавры ВУОЗ можно и не ставить, а на новых движках (кузов 145, дв. 2.4) клапана горят очень активно, так как благодаря смещению крутящего момента на верха двигатель чаще работает на повышенных оборотах.

У меня кат уже прогарел и заткнул пыхлоп. И в сервисе уже двум машинкам с ГБО головы меняли.

Ссылка на комментарий

это да,вроде наши движки могут очень долго ходить на газу,а вот новые вопрос(причем сами установщики боятся таких антар,там некие чеки по давлению в топливной системе горят,приходится ставить эмуляторы,вообщем не так все безоблачно)

Ссылка на комментарий

так как благодаря смещению крутящего момента на верха двигатель чаще работает на повышенных оборотах.- а с чего он будет на повышенных то работать?

Ссылка на комментарий

может кому интересно будет: Изучив сервисы по установке ГБО в Волгограде пришел к печальному выводу, на рынке работает 1 монополист компания Мир газа, все и всё закупается только там, соответственно цены приблизительно у всех одинаковые, свой выбор остановил на Digitronic вот только с баллоном засада, ждать приходится. Все под ключ составляет 30 т. руб., трубки метал, 2 года, или 50 т. км. объехал все доступные вблизи 5 центров и только в одном мне понравился подход, (были разные причины, к примеру в одном сервисе ставят только BRC, в другом постоянно звучала фраза "слыш уважаемый", такое впечатление что я им уже что то должен, и вообще чего приперся у нас тут люди деньги заколачивают, конвейер в общем), на дальние районы не ездил, обзвон показал что цена под ключ выше на 2-4 т. руб., С ловато как то не срослось, к одним приехал, так в сейфе их штук 10 лежит мортвые, в другом прям на полу в отдельной куче редуктора мертвые трубки и прочий причиндал, все ловато и по разным причинам, не знаю может за счет своей популярности, и брака больше? Посмотрим как будет складываться судьба этого тех центра. К примеру место для редуктора предложили в районе расширительного бочка, чуть ниже, хотя я видел тут у людей рядом с правым стаканом, на мой вопрос почему не туда, дан вразумительный ответ не желательно чтобы редуктор стоял выше расширительного бочка или вровень, хотя если я настою, то сделают, примеряли заправочный сосок в лючок заправки под разными углами, не смогли получить положительного результата, чтобы не выкручивая - закрывать крышку лючка, может существует более короткая версия, хотя установщик говорит что на его веку короче он не видел, может кто подскажет? Вот и жду, когда мне все приедет и я наконец стану обладателем ГБО, а вот счастливым или нет покажет время, но я оптимист!!!

 

У меня редуктор под расширительным поставили. Гбо omvl с блоком obd. Форсунки поставили при помощи приставок. За 9 месяцев и 15000 пробега чек выскакивал однажды на первой тысячи, была бедная смесь.о чем кстати предупреждали установщики и рекомендовали приехать на калибровку через тысячу пробега. Вродебы только тогда установка считается выполненной полностью. Расход у меня не отличается от бензина также как и тяга, хотя это ещё и зависит от качества газа.

Ссылка на комментарий

Ну вот вчера поставили ГБО джитроник сваг в алюминиевом корпусе, есть косяки поеду доделывать так как мне это не по нраву итак:

1) дабы баллон 720х230 не болтался подложили фанеру или дсп от чего полка стала выше см на 3 (наружных хомутов для крепления я не увидел, у кого и как закреплено?) и при закрытии багажника дверь упирается в полку тяжело закрываясь, теперь постоянно горит значок на панели открыта задняя дверь, от чего нормально не гаснет свет в салоне и не возможно поставить на сигналку, хотя если задрать вертикально полку вверх то двери ни чего не мешает и индикатор гаснет, если кто знает где датчик задней двери может его возможно скорректировать, хотя я так его и не увидел, думаю что он внутри электро замка.

2) криво поставили заправочный сосок в нишу бензобака, от чего очень тяжело вкручивается переходник или для заправки необходимо сначала открутить пробку бензобака и только после этого в крутить переходник и все равно относительно пробки он стоит криво не параллельно с наклоном к заднему фонарю, необходимо было подточить сам крепеж снизу как это сделано на фото у других обладателей ГБО, тем самым я думаю по крайней мере не придется выкручивать пробку бензобака для монтажа переходника, подскажите у кого лючок закрывается с переходником и тогда какой переходник нужен от какого ГБО.


P.S. горловина на баллоне почему то у меня внизу а не вверху как у многих на фото, это критично???

Ссылка на комментарий

не вдавался в подробности,но я так понимаю в днище в кузове сделали отверстие и как-то закрепили,все намертво держится,терзайте установщиков

Ссылка на комментарий

понял, буду, а как дела с заправочной горловиной ГБО у кого она под лючком бензобака, и вот еще вопрос кто-нибудь регистрировал ГБО и вообще это необходимо делать , какой штраф?

Ссылка на комментарий

не регистрировал)Ездил,узнавал раньше,геморрой еще тот. Попозже узнаю еще,говорят изменений много появилось. В нашей области скидка на транспортный налог при регистрации ГБО

Ссылка на комментарий

понял, буду, а как дела с заправочной горловиной ГБО у кого она под лючком бензобака, и вот еще вопрос кто-нибудь регистрировал ГБО и вообще это необходимо делать , какой штраф?

У меня стоит в лючке бензобака, пробка бензобака не мешает, переходник прекрасно накручивается. Так что, это тоже косяк установщиков.

Ссылка на комментарий

а можете померить длину переходника? от края до края., может мне длинный дали??? кстати заехал к ним, все исправили, подложили под крепеж полки 2 гайки на 10 и убрали деревяшки по основанию, после детального осмотра я понял зачем они баллон положили на дсп, дело в том что у баллона крепеж находится внизу, как и горловина, (если развернуть горловиной в верх не будет работать поплавок, а я бздю по поводу разрыва баллона) а крепеж, там есть площадка под запаску сделан в виде пирамиды. Баллон как бы провис в воздухе мм на 2, пришлось с помощью кувалды и чье-то матери чуть вдавить крепеж под запаску и добавить планку с доп. болтами по периметру, и все, высота полки стала приблизительно см на 2 не больше. Что касается заправочного отверстия в который вкручивается переходник, дело в том что мне его установили с наружной стороны, а на фото я видел, что он вставлен изнутри, на все мои просьбы, установщик сказал, что у него рука туда не пролезет, чтобы держать и прикручивать эту горловину, обточил края и изменил угол наклона, все теперь вкручивать и выкручивать переходник стало очень легко, кстати при закрывании лючка, в переходник упирается крепеж тросика пробки(хрень, веревка пластиковая которая не дает пробке упасть) может если переходник был бы короче, то все бы стало на место, надо проштудировать инет на предмет длины переходника. Еще одна деталь: в баллон влезло всего 42 литра на первой заправке, если история повторится то буду удалять поплавок и на свой страх и риск заливать баллон под завязку, хотя говорят что при первой заправке в баллоне воздух и когда он выйдет при второй заправке газа зальется намного больше, вот как то так, еще раз повторюсь цена за все 30 т. руб.

Ссылка на комментарий

это я понял, мне бы хотелось закрыть лючок не снимая переходника, из неприятного: проехал около 150 км. не сработала отсечка на 4500 об. нет динамики при полном салоне с народом, хотя в 90% я езжу один и средняя скорость 13 км, вот мне не понятно, почему с мастером надо стоять рядом, и все хорошо и руки и фантазия с мелочами работает, короче задолбаю я установщиков, хотя ребята вроде ни чего, аккуратные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...