formatorhdd Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 вначале лучше прошиться) чтобы чек по катам не смущал,но с газом будь готов вначале к ошибкам по обедненной(обогащенной)смеси. У меня в машине встроен сканер ельм в китайскую балалайку,сразу анализировал и к Газовщикам на регулировку.Сам и сбрасывал) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 искал информацию, о том что с двигателем 2,4 в Европе продавали авто с ГБО установленной на заводе, думаю, что в прошивке уже есть корректировки для газа, вот бы эту прошивку пощупать, кстати прошивая предыдущего коня-солано от мастера слышал, что существуют прошивки для ГБО, возможно тогда не потребуется октанкорректор, а у вас formatorhdd прошивка стоит, для газа или просто поднять прыти?может, сначала, газ, потом прошивка, потом удаление катов? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) вначале лучше прошиться) чтобы чек по катам не смущал,но с газом будь готов вначале к ошибкам по обедненной(обогащенной)смеси. У меня в машине встроен сканер ельм в китайскую балалайку,сразу анализировал и к Газовщикам на регулировку.Сам и сбрасывал)дак ошибки будут, если не прошиться, так?октанкорректор- я не думаю, что он уже так сильно нужен... Отстроить газ и вперед.может, сначала, газ, потом прошивка, потом удаление катов?- сначала думал так же, но потом, почитав форум, понял, что ПОЧЕМУ ТО, ошибка у Антрары, меня заклебет, своим постоянным горением... Склоняюсь к прошивке, потом газ, а потом удаление катов Изменено 20 февраля, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 цена прошивки под евро 2 с кор. зажигания что вам встала+ удаление катов на пламягаситель, к чему мне готовиться? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 мне прошивка с пламиком и вышибкой катов встало 13 кило рублей. Прошивка,как сказали делает расход и динамику более оптимальной)так и вышло,супер динамики я не почувствовал,только на низах стала рвать)Расход упал(хотя каты были еще неплохие). Пробег чуть меньше 100 Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 я думаю, что корректировки зажигания хватит от стандартного датчика Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 печалька солано мне обошелся в прошлом году сварка 1 т. руб, прошивка евро2/ спорт 3 т. руб, Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 я думаю можно найти дешевле,в зависимости от того где живете. прошивка - 7 т.к. официалы Адакт с сертификатом и всеми делами))И по глушакам тоже специалисты хорошие,пламик большой из нержавейки вставили,другие 2 ката просто расковыряли)при разгоне звук только словно что-то засасывает из под низа)не раздражает вообщем) Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 На динозавры ВУОЗ можно и не ставить, а на новых движках (кузов 145, дв. 2.4) клапана горят очень активно, так как благодаря смещению крутящего момента на верха двигатель чаще работает на повышенных оборотах.У меня кат уже прогарел и заткнул пыхлоп. И в сервисе уже двум машинкам с ГБО головы меняли. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 это да,вроде наши движки могут очень долго ходить на газу,а вот новые вопрос(причем сами установщики боятся таких антар,там некие чеки по давлению в топливной системе горят,приходится ставить эмуляторы,вообщем не так все безоблачно) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 а что двигатель 2,4 на 105 и 145 кузове отличаются? у меня к примеру 2,4 sed Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Движки совершенно разные. У тебя ремень ГРМ, а у меня цепь. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 так как благодаря смещению крутящего момента на верха двигатель чаще работает на повышенных оборотах.- а с чего он будет на повышенных то работать? Ссылка на комментарий
rokkomboj Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 может кому интересно будет: Изучив сервисы по установке ГБО в Волгограде пришел к печальному выводу, на рынке работает 1 монополист компания Мир газа, все и всё закупается только там, соответственно цены приблизительно у всех одинаковые, свой выбор остановил на Digitronic вот только с баллоном засада, ждать приходится. Все под ключ составляет 30 т. руб., трубки метал, 2 года, или 50 т. км. объехал все доступные вблизи 5 центров и только в одном мне понравился подход, (были разные причины, к примеру в одном сервисе ставят только BRC, в другом постоянно звучала фраза "слыш уважаемый", такое впечатление что я им уже что то должен, и вообще чего приперся у нас тут люди деньги заколачивают, конвейер в общем), на дальние районы не ездил, обзвон показал что цена под ключ выше на 2-4 т. руб., С ловато как то не срослось, к одним приехал, так в сейфе их штук 10 лежит мортвые, в другом прям на полу в отдельной куче редуктора мертвые трубки и прочий причиндал, все ловато и по разным причинам, не знаю может за счет своей популярности, и брака больше? Посмотрим как будет складываться судьба этого тех центра. К примеру место для редуктора предложили в районе расширительного бочка, чуть ниже, хотя я видел тут у людей рядом с правым стаканом, на мой вопрос почему не туда, дан вразумительный ответ не желательно чтобы редуктор стоял выше расширительного бочка или вровень, хотя если я настою, то сделают, примеряли заправочный сосок в лючок заправки под разными углами, не смогли получить положительного результата, чтобы не выкручивая - закрывать крышку лючка, может существует более короткая версия, хотя установщик говорит что на его веку короче он не видел, может кто подскажет? Вот и жду, когда мне все приедет и я наконец стану обладателем ГБО, а вот счастливым или нет покажет время, но я оптимист!!! У меня редуктор под расширительным поставили. Гбо omvl с блоком obd. Форсунки поставили при помощи приставок. За 9 месяцев и 15000 пробега чек выскакивал однажды на первой тысячи, была бедная смесь.о чем кстати предупреждали установщики и рекомендовали приехать на калибровку через тысячу пробега. Вродебы только тогда установка считается выполненной полностью. Расход у меня не отличается от бензина также как и тяга, хотя это ещё и зависит от качества газа. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну вот вчера поставили ГБО джитроник сваг в алюминиевом корпусе, есть косяки поеду доделывать так как мне это не по нраву итак:1) дабы баллон 720х230 не болтался подложили фанеру или дсп от чего полка стала выше см на 3 (наружных хомутов для крепления я не увидел, у кого и как закреплено?) и при закрытии багажника дверь упирается в полку тяжело закрываясь, теперь постоянно горит значок на панели открыта задняя дверь, от чего нормально не гаснет свет в салоне и не возможно поставить на сигналку, хотя если задрать вертикально полку вверх то двери ни чего не мешает и индикатор гаснет, если кто знает где датчик задней двери может его возможно скорректировать, хотя я так его и не увидел, думаю что он внутри электро замка.2) криво поставили заправочный сосок в нишу бензобака, от чего очень тяжело вкручивается переходник или для заправки необходимо сначала открутить пробку бензобака и только после этого в крутить переходник и все равно относительно пробки он стоит криво не параллельно с наклоном к заднему фонарю, необходимо было подточить сам крепеж снизу как это сделано на фото у других обладателей ГБО, тем самым я думаю по крайней мере не придется выкручивать пробку бензобака для монтажа переходника, подскажите у кого лючок закрывается с переходником и тогда какой переходник нужен от какого ГБО.P.S. горловина на баллоне почему то у меня внизу а не вверху как у многих на фото, это критично??? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 у меня с этим проблем нет,балон на 72 литра Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 чем и как закреплен баллон?что под низом чтобы не ерзал? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 не вдавался в подробности,но я так понимаю в днище в кузове сделали отверстие и как-то закрепили,все намертво держится,терзайте установщиков Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 понял, буду, а как дела с заправочной горловиной ГБО у кого она под лючком бензобака, и вот еще вопрос кто-нибудь регистрировал ГБО и вообще это необходимо делать , какой штраф? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 не регистрировал)Ездил,узнавал раньше,геморрой еще тот. Попозже узнаю еще,говорят изменений много появилось. В нашей области скидка на транспортный налог при регистрации ГБО Ссылка на комментарий
abramov Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 понял, буду, а как дела с заправочной горловиной ГБО у кого она под лючком бензобака, и вот еще вопрос кто-нибудь регистрировал ГБО и вообще это необходимо делать , какой штраф?У меня стоит в лючке бензобака, пробка бензобака не мешает, переходник прекрасно накручивается. Так что, это тоже косяк установщиков. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 а можете померить длину переходника? от края до края., может мне длинный дали??? кстати заехал к ним, все исправили, подложили под крепеж полки 2 гайки на 10 и убрали деревяшки по основанию, после детального осмотра я понял зачем они баллон положили на дсп, дело в том что у баллона крепеж находится внизу, как и горловина, (если развернуть горловиной в верх не будет работать поплавок, а я бздю по поводу разрыва баллона) а крепеж, там есть площадка под запаску сделан в виде пирамиды. Баллон как бы провис в воздухе мм на 2, пришлось с помощью кувалды и чье-то матери чуть вдавить крепеж под запаску и добавить планку с доп. болтами по периметру, и все, высота полки стала приблизительно см на 2 не больше. Что касается заправочного отверстия в который вкручивается переходник, дело в том что мне его установили с наружной стороны, а на фото я видел, что он вставлен изнутри, на все мои просьбы, установщик сказал, что у него рука туда не пролезет, чтобы держать и прикручивать эту горловину, обточил края и изменил угол наклона, все теперь вкручивать и выкручивать переходник стало очень легко, кстати при закрывании лючка, в переходник упирается крепеж тросика пробки(хрень, веревка пластиковая которая не дает пробке упасть) может если переходник был бы короче, то все бы стало на место, надо проштудировать инет на предмет длины переходника. Еще одна деталь: в баллон влезло всего 42 литра на первой заправке, если история повторится то буду удалять поплавок и на свой страх и риск заливать баллон под завязку, хотя говорят что при первой заправке в баллоне воздух и когда он выйдет при второй заправке газа зальется намного больше, вот как то так, еще раз повторюсь цена за все 30 т. руб. Ссылка на комментарий
abramov Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 У меня так... Переходник длинный, я его на заправке вкручиваю, потом убираю. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 это я понял, мне бы хотелось закрыть лючок не снимая переходника, из неприятного: проехал около 150 км. не сработала отсечка на 4500 об. нет динамики при полном салоне с народом, хотя в 90% я езжу один и средняя скорость 13 км, вот мне не понятно, почему с мастером надо стоять рядом, и все хорошо и руки и фантазия с мелочами работает, короче задолбаю я установщиков, хотя ребята вроде ни чего, аккуратные Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 всмысле нет динамики? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти