Серж43 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Вопрос по долговременной топливной коррекции. Периодически просматриваю топливные коррекции по елм( торку про), и что меня настораживает, что в трассовом режиме долговременные коррекции плюс минус стремятся к нулю, но стоит покататься по городу( город небольшой, то светофор, то пробка, то лежачий полицейский, вообщем газ- тормоз) и коррекции стремятся вверх, доходило до 30 причём в плюсе т.е бедная смесь. Но самое интересное, что авто прёт как танк, ошибок не показывает и приехав к установщику тот говорит всё по его компу в идеале , не замарачивайся ничего твоему ДВС не будет. Консультировался у другого Мастера , объясняет что газ мозги плохо отрабатывает городской режим и дал совет , если так переживаю за ДВС, лучше демонтируй гбо. Переживаю за клапана, хотя установщик успокаивает , что прогорают при езде на высоких оборотах продолжительное время, а у меня езда спокойная 2000 об. Плюс - минус. Не понятно почему не загорается чек, почему комп установщика показывает топливные карты идентичные и самое главное , если не видить топливные коррекции, то к авто притензий нет( работает ДВС ровно, едет хорошо, ошибок нет). У кого как с долговременной коррекцией? Что в этой ситуации делать? Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Серж43, было так же абсолютно точно. Я грешить уже начал на прошивку от Adact и на состояние 1-й лямды. НО вопрос решился элементарно: найти грамотного настройщика ГБО (мне в районе холостых оборотов ДВС поднял какую-то "планку" на топливной карте в настройках ГБО). Потом скинули клемму с аккума минут на 5-10, чтобы сбросить все накопленные коррекции. Я покатался, и чудо.... всё отлично (я конечно и сейчас посматриваю, но все в пределах +-5 болтается). Так что удачи в поисках. Ссылка на комментарий
Джемиль Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Добрый день! Подскажите , кто нибудь ставил газовое оборудование на антару 2012 года 3,0 ?? Как работает ? Какой расход ? Общался с мастерами сказали ставится 4 поколение, может кто нибудь подтвердить ? Ссылка на комментарий
Джемиль Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Ррр Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый день! Подскажите , кто нибудь ставил газовое оборудование на антару 2012 года 3,0 ?? Как работает ? Какой расход ? Общался с мастерами сказали ставится 4 поколение, может кто нибудь подтвердить ?Никто (на сколько я знаю) ещё ни разу не поставил на двиг антары ГБО, хотя на 3.0 каптивы ставят, но там вроде как двигатель sidi (или что то типа того). Может конечно ошибаюсь, но с такими ценами на бенз уже хочется сжечь машину на которую не возможно поставить ГБО Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 да на любой движок можно поставить ГБО вам скорее всего прийдется ставить комбинированные форсунки или как более дешевый вариант подмес бенза для охлаждения форсунок 1/3 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 так вроде 5 и 6 поколение ГБО как раз для двигателей с прямым впрыском. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 ага, только газа хорошего качества чтобы насос не наворачивался каждые 20-30 т. км.пока у нас нет... Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Добрый день! Подскажите , кто нибудь ставил газовое оборудование на антару 2012 года 3,0 ?? Как работает ? Какой расход ? Общался с мастерами сказали ставится 4 поколение, может кто нибудь подтвердить ?А смысл есть? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 ну вообще смысл есть тогда, когда все затраты по ГБО окупаются за 1-1,5 года, с учетом ТО ГБО и заправки бака для запуска двигателя.... Ссылка на комментарий
Immihalych Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Устал от постоянных вибраций. Возникают они тогда когда бензиновые форсунки попадают в такт с газовыми. У меня ГБО работает с постоянным до впрыском бензина в размере 3% от общей доли топлива, тем самым нет ошибки по давлению. Мастер кто ставил ГБО говорит, что при такой схеме вибрации иногда неизбежны и, что единственное спасение это какой-то датчик (регулятор давления) поставить в бензонасос. Причем датчик якобы подходит от приоры. Сам он ставить не будет, так как он специализируется только на ГБО.Есть ли у кого то опыт установки подобных датчиков -регуляторов ?Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Immihalych Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Уточнение - этот датчик не датчик, а обратный клапан. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Immihalych Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) насколько мне известно у нас как и у вас нет обратной топливной магистрали, избыточное давление сбрасывается через клапан внутри фильтра тонкой очистки находящимся в общем корпусе с насосом в баке, а вы пробовали убирать до впрыск? появляется ли ошибка? как при этом работает двигатель? Изменено 21 июня, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Immihalych Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 насколько мне известно у нас как и у вас нет обратной топливной магистрали, избыточное давление сбрасывается через клапан внутри фильтра тонкой очистки находящимся в общем корпусе с насосом в баке, а вы пробовали убирать до впрыск? появляется ли ошибка? как при этом работает двигатель? нет не пробовал, но почти уверен, что ошибка будет. Звонил в Питерский сервис по установки ГБО. В профильных форумах его рекомендуют очень. Задал вопрос мастеру на тему, что лучше: эмулятор или вот этот клапан. Ответ был такой: Если бы он делал на своей машине, то ездил бы с чеком. Все остальные способы убрать чек имеют свои недостатки. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 лучше чек, и не париться Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 насколько мне известно у нас как и у вас нет обратной топливной магистрали, избыточное давление сбрасывается через клапан внутри фильтра тонкой очистки находящимся в общем корпусе с насосом в баке, а вы пробовали убирать до впрыск? появляется ли ошибка? как при этом работает двигатель? нет не пробовал, но почти уверен, что ошибка будет. Звонил в Питерский сервис по установки ГБО. В профильных форумах его рекомендуют очень. Задал вопрос мастеру на тему, что лучше: эмулятор или вот этот клапан. Ответ был такой: Если бы он делал на своей машине, то ездил бы с чеком. Все остальные способы убрать чек имеют свои недостатки. Ставьте эмулятор. Он мне решил вопрос по зажиганию чека (с ошибками по топливному насосу). Я тут расписал подробно https://www.drive2.ru/l/497838800043508354/. Вибраций от совместно работающих бензиновых и газовых форсунок никогда не было. Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Привет всем! Сутра наткнулся на голосование (инициатор не я, но полностью поддерживаю). Кому не сложно проголосуйте (авторизация через гос услуги)https://www.roi.ru/44195/ 1 Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Добрый день! Помогите разобраться, когда установил ГБО, посоветовали на форуме контролировать топливные коррекции. Изначально не были в нулях +-5 на трассе, в городе могли и за двадцать вылезти как в+ так и в -. На бензине ТК приходили в норму, но снова не в нули. Установщик гбо твердил что всё у тебя в норме, чек не горит , ДВС работает ровно, расход в норме, едет хорошо, карты один в один с бензином, ищи проблема возможно в кислороднике. Когда был в москве, заезжал в ХВК сервис, посетовал на ТК и возможность поменять кислородники, сказали , начни со свечей. Приехав домой поменял свечи, денсо itv16tt. Ничего не поменялось, мало того долговременные стали зависать, появились пропуски зажигания по 2 ряду, затем приходило в относительную норму. За последнюю неделю долговременные зависли 1 ряд -18 2 ряд 00 , на бензине ничего не меняется, кратковременные 1 ряд от14-20, 2 ряд 0 до 10, на бензине меняются местами, вчера выскочила временная ошибка 2234 ( обрыв цепи по 1 килороднику ряд 2 ой). Расход увеличился. Разъём датчика разъединял, ничего не изменилось. Умерли кислородники? Сразу два? Есть у кого ещё какие-то предположения? Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Всем привет! Прошу прощения за глупый вопрос. Помогите с выбором что лучше поставить Ловомато, БРС или ОМVL Изменено 7 августа, 2018 пользователем Irokes Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Всем привет! Прошу прощения за глупый вопрос. Помогите с выбором что лучше поставить Ловомато, БРС или ОМVLу разных производителей есть свои минусы и плюсы, к примеру брс форсунки ходят долго, но не ремонтируются, только в сборе и дорого, у ловато слабые редукторы, и в большинстве рвется мембрана (если я правильно помню) вообще рекомендую стальную газовую магистраль, ее не очень любят установщики, труднее гнуть, но она меньше засоряется от плохого газа и не вступает в реакцию с маслом которое так любят добавлять некачественные заправки, стоимость стальки и меди одинаково, но установщики как правило накидывают рубль другой, у многих сборная солянка, мозги одни железки другие про ОМVL не слышал...желательно найти нормального мастера от него многое что зависит, в том числе и расход Изменено 7 августа, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Immihalych Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Клубни поделитесь опытом/советом.Во время движения, в момент когда кончается газ, идет сильный провал в тяге. Машина пару секунд вообще не реагирует на акселератор, а затем начинает пищать кнопка и авто едет на бензине.После того, как машина перешла на бензин, нажимаю кнопку принудительного перехода на газ (что бы досуха искатать) и вот уже спустя несколько км повторный переход с газа на бензин плавный и не заметный, просто пищит кнопка.Очень не приятно, когда подобный спецэффект проявил себя при обгоне. Изменено 28 августа, 2018 пользователем Immihalych Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Во время движения, в момент когда кончается газ, идет сильный провал в тяге. Машина пару секунд вообще не реагирует на акселератор, а затем начинает пищать кнопка и авто едет на бензине.После того, как машина перешла на бензин, нажимаю кнопку принудительного перехода на газ (что бы досуха искатать) и вот уже спустя несколько км повторный переход с газа на бензин плавный и не заметный, просто пищит кнопка.Очень не приятно, когда подобный спецэффект проявил себя при обгоне.Это нормально.Просто мозги ГБО видят слабое давление в газовой магистрали и принудительно перекидывают на бензин (а это провал на кикдауне) Ссылка на комментарий
Immihalych Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Во время движения, в момент когда кончается газ, идет сильный провал в тяге. Машина пару секунд вообще не реагирует на акселератор, а затем начинает пищать кнопка и авто едет на бензине.После того, как машина перешла на бензин, нажимаю кнопку принудительного перехода на газ (что бы досуха искатать) и вот уже спустя несколько км повторный переход с газа на бензин плавный и не заметный, просто пищит кнопка.Очень не приятно, когда подобный спецэффект проявил себя при обгоне.Это нормально.Просто мозги ГБО видят слабое давление в газовой магистрали и принудительно перекидывают на бензин (а это провал на кикдауне) Вся засада в том, что провал не только на кикдауне, а всегда, даже при плавном движении.В моем понимание, при просадки давление в магистрали, форсунки должны не все сразу, а по очереди вырубаться, как раз для незаметного перехода. Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Я просто не довожу езду на ГБО до слишком малого количества LPG в балоне, чтобы не испытывать дискомфорта. А вообще обратитесь к своему настройщику (кто устанавливал) - они должны знать как компенсировать такие переходы. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Если ваш настройщик не может этот вопрос решить - ищите другого. давно езжу на газу - никаких провалов нет. (шопотом) а фильтры на газовом оборудовании давно меняли? Может при низком длавлении и загаженных фильтрах такой эффект? + давление газа на редукторе надо проверить. Ну в общем к специалисту по ГБО дорога вам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти