Фёдор279 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Доброго времени суток,подскажите хочу перенести из багажника заправочный клапан в лючок,но мастер говорит,если делать выход на месте отверстия под крышкой то придется портить Ланжерон,а если ближе к крышке то пистолет будет задевать о кузов,что делать может кто сталкивался с данной проблемойЗавтра фотку прикреплю Ссылка на комментарий
salazaga Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 у меня как-то так замутили Ссылка на комментарий
genn_f Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 у меня как-то так замутили Аналогично. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 так же... Ссылка на комментарий
Butov Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Спасибо,вот и я также хочу,но установщик якобы говорит что в этом месте Ланжерон придется портить,буду думать Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Обещанные фото. Снизу трубка идёт вдоль заливной горловины бензобака. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 на счет лонжерона это точно? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 https://yandex.ru/images/search?pos=5&img_url=http%3A%2F%2Fdinamicaspb.ru%2Fd%2Fopel_antara_zadniy_levyy_lonzheron_70002.jpg&text=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0&rpt=simage&lr=2 Что он имеет ввиду? У меня трубки выведены из отсека запаски вниз, магистраль вдоль тормозных трубок в моторный отсек, заправочная вдоль заливной горловины в лючок. В чем проблемы? Даже если что то и сверлить, то всё равно там точечная сварка, лишнее отверстие погоды не сделает! Ссылка на комментарий
Butov Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Спасибо за ответы А как расход??, У меня 140 л.с.,2.4 л., По городу 24 литра,по трассе 14 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 мля, что то много, у меня расхождение по расходу компа 6-9% по трассе 3% Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Спасибо за ответыА как расход??, У меня 140 л.с.,2.4 л., По городу 24 литра,по трассе 14Расход на газу понятие растяжимое.У меня мотор 3.2, по городу в среднем 21 литр выходит по городу, но бывали случаи, когда приходилось топить и тогда расход до 26 вырос. После установки новых тормозных колодок и при их прикатке (пенсионер стайл) расход снижается до 18 литров.На трассе от 13 до 16 литров, в зависимости от того едешь 110 км/ч или со скоростью выходящей за рамки оговоренные в ПДД + много обгонов фур с тапкой в пол.Замеряю расход не по бортовому а по расходу. Учёт веду в проге https://play.google.com/store/apps/details?id=kb2.soft.carexpensespro&hl=ru НЕ РЕКЛАМА, реально удобное приложение по учёту расходов на авто + не нужно ломать голову через сколько же там замена масла, колодок и прочих фильтров. Изменено 3 марта, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Butov Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Я замеряю расход заправ полный бак 60 литров,не по бортовому,по трассе в полное нормальный а вот по городу многовато,при спокойной езде Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 у меня нет отклонений по заправке и показаний бортовика с учетом % Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Свежая инфа! Снял кардан для ремонта (об этом, если кому интересно, в одноимённой теме) и езжу только на переднем приводе. После демонтажа две заправки до полного бака. Итог по городу 17 и 18 литров соответственно! (Освежаю в памяти: до снятия был 21-22 литра)На первомайские предстоит дальняк, посмотрю какой расход будет по трассе! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 у меня после постановки летней резины по городу пока пишет 16,4, ташниловки в виде пробок ни кто не отменял, правда прогрева меньше в разы стало.... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Спасибо за ответыА как расход??, У меня 140 л.с.,2.4 л., По городу 24 литра,по трассе 14у меня прям 1 в 1, но 3.2.... Есть такая японская поговорка: Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом. Но без меча.... :)))))) Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Проверил бескарданный полёт по трассе 13,5-14,5 против 15-16 с карданом! Город по прежнему 19,5. Резина всесезонка... Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:- какое оборудование стоит- какой пробег на нем- сколько поломок/проблем за это время с ним было.ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Изменено 17 мая, 2019 пользователем Irokes Ссылка на комментарий
genn_f Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:- какое оборудование стоит- какой пробег на нем- сколько поломок/проблем за это время с ним было.ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Блок ЭБУ Digitronic 3D Power, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор Tomasetto. Пробег на оборудовании 90000 км. Где-то на 60000 появилась течь тосола. Проверили все. Оказалось течет через газовый редуктор из-за потери эластичности резиновых манжет. Редуктор перебрали, течь исчезла. По сей день полет нормальный! Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 И еще в добавок ставили вариатор УОЗ (вариатор угла опережения зажигания), а то все пояснения начинающиеся с октанового числа и резко переходящие на скорость горения газа, как то здравомыслию не подчиняются. Блок ЭБУ Digitronic 3D Power, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор Tomasetto. Пробег на оборудовании 90000 км. Где-то на 60000 появилась течь тосола. Проверили все. Оказалось течет через газовый редуктор из-за потери эластичности резиновых манжет. Редуктор перебрали, течь исчезла. По сей день полет нормальный! Спасибо. Ссылка на комментарий
genn_f Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 И еще в добавок ставили вариатор УОЗ (вариатор угла опережения зажигания), а то все пояснения начинающиеся с октанового числа и резко переходящие на скорость горения газа, как то здравомыслию не подчиняются. Блок ЭБУ Digitronic 3D Power, Инжекторная рейка (форсунки) AEB, Редуктор Tomasetto. Пробег на оборудовании 90000 км. Где-то на 60000 появилась течь тосола. Проверили все. Оказалось течет через газовый редуктор из-за потери эластичности резиновых манжет. Редуктор перебрали, течь исчезла. По сей день полет нормальный! Спасибо.Вариатор не ставил. У газового оборудования свои мозги. Просто регулируется на довпрыск бензина на оборотах 4500 и выше, чтобы не прогорели клапана. Единственное -поставили эмулятор бензонасоса, чтобы чек не горел. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 я шил карту увеличивая угол опережения зажигания, наши мозги это позволяют Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 17 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Просто регулируется на довпрыск бензина на оборотах 4500 и выше, чтобы не прогорели клапана. НУ что за бред? извините конечно за мой лексикон.Довпрыск бензина и прогар клапанов никак друг от друга не зависят.Объясняю: прогар возможен из-за ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ или ОБЕДНЕНИЯ топливоздушной смеси и ни от чего другого. Я полностью убрал довпрыск, отрегулировал карты как в аптеке (не для того ГБО устанавливалось, чтобы расходовать бензин) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 а вы так часто крутите до 4500??? ну тогда поздравляю-вы новый шумахер... довпрыск нужен для большей динамики, в данном случае обгон Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) а вы так часто крутите до 4500??? ну тогда поздравляю-вы новый шумахер... довпрыск нужен для большей динамики, в данном случае обгонЯ задам Вам встречный впопрос: Вы смотрите на панель приборов при езде (в частности тахометр)? Приведу Вам пример из личного опыта: решил снять "осцилограмму" (для справки в блоке Digitronic IQ это можно сделать) при езде на газу. Начал грубо говоря от дома записывать её и закончил в обед. Разбор полёта показал: Обороты поднимались свыше 5К (не шумахер как Вы выразились) несколько раз (я просто не замечал этого, возможно это были опережения и т.д.)Ну собственно совет дружеский: если есть провалы на высоких оборотах (и решается это довпрыском) необходимо:1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)2. сменить газовый редуктор (возможно он не справляется со своей задачей)3. перекалибровать ГБО, выставить правильно рабочее давление на редукторе и т.д. и т.п. Изменено 18 мая, 2019 пользователем djVu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти