Irokes Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Т.е. в итоге BRC рулит? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) а вы так часто крутите до 4500??? ну тогда поздравляю-вы новый шумахер... довпрыск нужен для большей динамики, в данном случае обгонЯ задам Вам встречный впопрос: Вы смотрите на панель приборов при езде (в частности тахометр)? Приведу Вам пример из личного опыта: решил снять "осцилограмму" (для справки в блоке Digitronic IQ это можно сделать) при езде на газу. Начал грубо говоря от дома записывать её и закончил в обед. Разбор полёта показал: Обороты поднимались свыше 5К (не шумахер как Вы выразились) несколько раз (я просто не замечал этого, возможно это были опережения и т.д.)Ну собственно совет дружеский: если есть провалы на высоких оборотах (и решается это довпрыском) необходимо:1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)2. сменить газовый редуктор (возможно он не справляется со своей задачей)3. перекалибровать ГБО, выставить правильно рабочее давление на редукторе и т.д. и т.п. 1. да это решаемо, но зачем переплачивать, если можно довпрыском, и не забываем про охлаждение поршневой бензином на таких оборотах...2. и 3. в норме, редуктор с запасом...P.S. 5000 вертел только на трассе, за пять лет владения ГБО от силы в городе вертел раз десять, и то когда нервы сдали от товарищей пытающимися казаться скоростными.... "Т.е. в итоге BRC рулит? "он дорог и не только в обслуживании, и меняется все поблочно, к примеру форсы стоили около 8000 руб., диджитроник дешевле и можно менять хоть отдельно прокладку Изменено 18 мая, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 я шил карту увеличивая угол опережения зажигания, наши мозги это позволяютОсновные топливные таблицы? А при переходе на бензин они меняются?Если в итоге ставить к диджитронику форсунки BRC то какой смысл не поставить все BRC? И если без поломок система отходит 100 000 км, то это уже себя окупит. А ни кто не заморачивался узнать какое штатное ГБО ставит GM на Антару? Если машина может работать и на бензе и на газу, может и соответствующая прошивка есть и оборудование? Тогда проще купить блок ЭБУ заточенный под Антару и не нужны будут танцы с бубнами для того чтобы ставить ВУОЗ, обманывать бензонасос и т.п.?Если в итоге ставить к диджитронику форсунки BRC то какой смысл не поставить все BRC? И если без поломок система отходит 100 000 км, то это уже себя окупит. А ни кто не заморачивался узнать какое штатное ГБО ставит GM на Антару? Если машина может работать и на бензе и на газу, может и соответствующая прошивка есть и оборудование? Тогда проще купить блок ЭБУ заточенный под Антару и не нужны будут танцы с бубнами для того чтобы ставить ВУОЗ, обманывать бензонасос и т.п.?И по поводу оборотов. У меня при обгонах практически всегда обороты вылетают за 6000. Машина на штатной прошивке и если тапку давануть она сразу падает на 2 передачи и обороты уходят за 5000 и переключается только возле 7000. У нас честная коробка и движок крутит на полную.И по поводу оборотов. У меня при обгонах практически всегда обороты вылетают за 6000. Машина на штатной прошивке и если тапку давануть она сразу падает на 2 передачи и обороты уходят за 5000 и переключается только возле 7000. У нас честная коробка и движок крутит на полную. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 штатный стоял диджитроник, но на кузове 105 и z24sed, других вариантов не слышал, про форсунки брц, неразборные, на нашем газе ходят 30-45 т. км.,от силы, стоимость замены года 3 назад, 8000 руб., "Основные топливные таблицы? А при переходе на бензин они меняются?" - не понял вопроса, если вы про то видит ли авто гбо, то нет, просто в карте октанкоррекции увеличили так называемый диапазон до 122 (был вроде 102) соответственно в карте угол опережения зажигания изменился... Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) штатный стоял диджитроник, но на кузове 105 и z24sed, других вариантов не слышал, про форсунки брц, неразборные, на нашем газе ходят 30-45 т. км.,от силы, стоимость замены года 3 назад, 8000 руб., "Основные топливные таблицы? А при переходе на бензин они меняются?" - не понял вопроса, если вы про то видит ли авто гбо, то нет, просто в карте октанкоррекции увеличили так называемый диапазон до 122 (был вроде 102) соответственно в карте угол опережения зажигания изменился..."я шил карту увеличивая угол опережения зажигания, наши мозги это позволяют" - и как авто понимает на бензе или на газе? Не пойму что это дает, полностью переводит машину на газ? А если на бензин вернуться то надо опять перешиваться? Можно чуток пояснений для непонимающего? ))) Изменено 21 мая, 2019 пользователем Irokes Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)Не подскажите и сколько эти форсунки у Вас прошли? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 авто ни как не понимает что она на газе, вся электроника видит только бенз, в карте зашит параметр топлива с максимальным октановым числом 104 или 106, уже не помню, за счет датчика детонации и других датчиков корректируется угол опережения зажигания, так вот, октановое число газа 116-122, сами понимаете, что если вы лили к примеру 92 бензин , а потом залили 100 авто и едет резвее... с газом не все так просто, от него не такой прирост мощности, по крайней мере в системах с редуктором (есть еще и с насосом на прямую впрыск через комбинированные форсунки, вот только в России нет такого чистого газа, чтобы насос не умирал через 20-25 т. км) и при разнице в 15 единиц, аналогично с бензином как между 95 и 98, тем не менее "поджиг" газа должен происходить в других параметрах, что и заставляет изменять угол опережения зажигания, либо расширенными параметрами топливной карты, либо из вне актан корректором... корректировка карты производится только в верхнем диапазоне и ни как не влияет на то, что вы к примеру завтра откажетесь от газа и обратно пересядете на бензин... Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) 1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)Не подскажите и сколько эти форсунки у Вас прошли? Подскажу конечно: ГБО ставил в середине 2017 (пробег был 85К км) сейчас уже накатал 110К км - полёт нормальный. Правда вчера сдох МАП сенсор STAG PS-02. Заменил (1600 р). Для того что бы понять, что сдыхает МАП сенсор ГБО: сначала выскакивает "ЧЕК" с ошибкой (обеднённая смесь). Затем смотрим коррекции (долгосрочная ползёт вверх как на ХХ так и в движении и даже не пытается снижаться).1я лямбда (КД) работает ("пилит" туда сюда), значит дело не вней. Потом заходим прогой в мозги ГБО и видим: давление ГАЗа выше рабочей нормы (выше 1,3-1,4 у меня было 1,7). Вывод: МАП сенсор подбрасывает не верное давление, ГБОшные мозги беднят смесь, ну и сообтветсвенно ЭБУ авто по этому поводу "волнуется".Замена 5 мин и 1600 р за сам датчик. Я свой вскрыл - буду заказывать с АЛИ микросхемку (300 р) и заменю её. Пусть лежит про запас (я так понял эти МАП сенсоры из-за качества нашего ГАЗа подыхают). Как-то так) Изменено 21 мая, 2019 пользователем djVu Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 МАП датчики раньше делались в других корпусах и сама плата была другого исполнения, залита, мне повезло, я на старом, до сих пор работает, новые можно вроде залить, но надо уточнять чем... Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Это датчик давления и температуры газа? Он у каждой фирмы свой? Ссылка на комментарий
djVu Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Это датчик давления и температуры газа? Он у каждой фирмы свой?Нет, они взаимозаменяемые. У него простейшее исполнение, если разобрать на плате: 2 идентичных датчика давления (один измеряет разряжение на впуске, другой измеряет давление в газовой магистрали) и 1 датчик температуры (измеряет температуру газа). Т.о. если один из параметров не в норме - менять весь МАП сенсор в сборе или как я перепаять испорченный элемент. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) авто ни как не понимает что она на газе, вся электроника видит только бенз, в карте зашит параметр топлива с максимальным октановым числом 104 или 106, уже не помню, за счет датчика детонации и других датчиков корректируется угол опережения зажигания, так вот, октановое число газа 116-122, сами понимаете, что если вы лили к примеру 92 бензин , а потом залили 100 авто и едет резвее... с газом не все так просто, от него не такой прирост мощности, по крайней мере в системах с редуктором (есть еще и с насосом на прямую впрыск через комбинированные форсунки, вот только в России нет такого чистого газа, чтобы насос не умирал через 20-25 т. км) и при разнице в 15 единиц, аналогично с бензином как между 95 и 98, тем не менее "поджиг" газа должен происходить в других параметрах, что и заставляет изменять угол опережения зажигания, либо расширенными параметрами топливной карты, либо из вне актан корректором... корректировка карты производится только в верхнем диапазоне и ни как не влияет на то, что вы к примеру завтра откажетесь от газа и обратно пересядете на бензин...И как эта процедура делается? Это специальная прошивка или параметр меняется с помошью диагноста? И октановое число LPG не далеко за 100 ушло, это у метана около 120. А вообще то октановое число влияет только на допустимую степень сжатия при котором не происходит самоваспламенения топлива. Чем выше тем сильнее можно сжигать (для бенза оно вобще 100 макс). А угол опережения зажигания как раз регулирует момент начала сгорания чтобы компенсировать медленную скорость сгорания топлива, чтоб оно в основном входило в свою основную фазу как раз после того как поршень проходит мертвую точку и чем ближе к этому моменту тем выше КПД. По моему это как раз и суть всех танцев с бубнами вокруг вариатора УОЗ. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Irokes Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 параметр меняется с помощью диагноста,так проще, но можно и готовой прошивкой карты Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 параметр меняется с помощью диагноста,так проще, но можно и готовой прошивкой карты А инструкции у Вас нет как менять? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 :sleep2: я ж не чип-тюнер, это их хлеб, читайте сайты, покупайте или берите в аренду оборудование, лейте прошивки, или... покупайте данную услугу... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:- какое оборудование стоит- какой пробег на нем- сколько поломок/проблем за это время с ним было.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!- Редуктор такой же как в статье - https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F479927205871223382%2F- Мозги от этой фирмы - https://europegas-russia.ru/- Баллон тор на 74 литра.- форсунки не помню какой фирмы...- катализаторы (два из трёх) выбиты до приобретения мною авто, стоят обманки + прошивал на евро 2 после установки ГБО.- Пробег на газу почти сто тысяч.- Поломок не было, мелки недочёты по регулировке (ошибка горела по бедной смеси).- На шестом ТО (60 тыс.) замена всех резинок редуктора. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Итог. Как я прочитал форум, и не только антары. Каждый кулик хвалит свое болото. Это ни в коем случае ни кого не должно обижать. Все современноное ГБО работает как надо. Ремонт у всех возможен. Комплект работает лучше. Как отписались 3 ведущих фирмы BRC, LOVATO и OMLV вариатор для нашей машины с 3.2 нафиг на пропан не нужен. Газ окупается за 20 0000 пробега. В городе это 100%. Форсунки баракуды рулят. Но и другие не отстают за счет своей ремонтопригодности. Но в итоге все выходит в одну стоимость. Это мой имхо. Прочитав все форумы опеля, мерседеса, порше и тойоты. С нормальными моторями за 3 литра. Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 ...Газ окупается за 20 0000 пробега... Пробел не там или нолик лишний? Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 ...Газ окупается за 20 0000 пробега...Пробел не там или нолик лишний? ну да нолик лишний))) Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Ответ OMLV о вариаторе УОЗ, может кому пригодится:-------- Пересылаемое сообщение --------21.05.2019, 12:54, "Info OMVLgbo" <info@omvlgbo.ru>:Добрый день, Андрей!Ниже ответ нашего сервисного инженера.С Уважением,*Танасаки Мария*Офис-менеджер ITALGAS+7 (495) 640-01-03, доб. 302, 8 800 333-07-17 (бесплатно по России)info@omvlgbo.ru <mailto:info@omvlgbo.ru><https://vk.com/omvlgbo> | <https://www.facebook.com/omvlgbo/> | italgas.ru<http://italgas.ru/> | omvlgbo.ru <http://omvlgbo.ru/> | avtogbo.com<http://avtogbo.com/>---------- Forwarded message ---------От: *Алексей Дементьев* <support@avtogbo.com <mailto:support@avtogbo.com>>Date: пн, 20 мая 2019 г. в 16:58Subject: Re: Вопрос про ГБО с сайта omvlgbo.ru <http://omvlgbo.ru/>To: Info OMVLgbo <info@omvlgbo.ru <mailto:info@omvlgbo.ru>>,support6@avtogbo.com <mailto:support6@avtogbo.com> <support6@avtogbo.com<mailto:support6@avtogbo.com>>Если Вы планируете установку оборудования для пропан-бутана, то необходимости вустановке вариатора нет. В случае. если Вы устанавливаете оборудование дляМетана, то все зависит от автомобиля (Штатного ЭБУ). Форды, Ниссаны и Тойотыпрекрасно справляются и без вариаторов. Сложность в установке вариаторов есть.Его может и не оказаться под Ваш автомобиль. То есть подбор вариатора, этоотдельная тема для каждого установщика. Без вариатора будет немного болееощутимая потеря мощности. Но исходи из того, что у вас мотор 230 л.с., Вы этогоне особо заметите.--С Уважением,*Алексей Дементьев*Сервисный инженер ITALGAS+7 (495) 640-01-03, доб. 327 | +7 (916) 599-96-80 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 " Без вариатора будет немного болееощутимая потеря мощности. Но исходи из того, что у вас мотор 230 л.с., Вы этогоне особо заметите."- заметите :D: Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 " Без вариатора будет немного болееощутимая потеря мощности. Но исходи из того, что у вас мотор 230 л.с., Вы этого не особо заметите."- заметите :D:Это пишут про метан. Для пропан-бутана вообще не нужен. Я просто переслал ответ OMLV. Вообще то чем октановое число выше тем меньше риск получить детонацию и на мощьность двигла октановое число влияет только возможностью применения более высокой степени сжатия при которой не начнется самовоспламенения топливной смеси. Угол опережения нужен только из за разницы в скорости сгорания чем медленее горит тем раньше зажигать, но это сильно зависит от качества как газа так и бензина. Господа у кого есть ГБО и есть возможность посмотреть углы при работе на бензе и газе можете сказать они разные на одних и тех же режимах или нет? Ну типа попоробывать на холостом посмотреть какие на бензе и какие на газу ну там еще кондей подключить. Огромное спасибо. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 углы наверное только на серьезных адаптерах глянуть можно... Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 углы наверное только на серьезных адаптерах глянуть можно...Оп-ком не показывает? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 не пробовал, я смотрел карту у установщика, там как и график и числами задавать можно было... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти