Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:

- какое оборудование стоит

- какой пробег на нем

- сколько поломок/проблем за это время с ним было.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

- Редуктор такой же как в статье - https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F479927205871223382%2F

- Мозги от этой фирмы - https://europegas-russia.ru/

- Баллон тор на 74 литра.

- форсунки не помню какой фирмы...

- катализаторы (два из трёх) выбиты до приобретения мною авто, стоят обманки + прошивал на евро 2 после установки ГБО.

- Пробег на газу почти сто тысяч.

- Поломок не было, мелки недочёты по регулировке (ошибка горела по бедной смеси).

- На шестом ТО (60 тыс.) замена всех резинок редуктора.

А пол нормально закрывается при таком балоне? И марку балона не подскажите?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня чуть чуть крышка не нормально ложится на место но никаких переделок :)


 

Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:

- какое оборудование стоит

- какой пробег на нем

- сколько поломок/проблем за это время с ним было.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

- Редуктор  такой же как в статье - https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F479927205871223382%2F

- Мозги от этой фирмы - https://europegas-russia.ru/

- Баллон тор на 74 литра.

- форсунки не помню какой фирмы...

- катализаторы (два из трёх) выбиты до приобретения мною авто, стоят обманки + прошивал на евро 2 после установки ГБО.

- Пробег на газу почти сто тысяч.

- Поломок не было, мелки недочёты по регулировке (ошибка горела по бедной смеси).

- На шестом ТО (60 тыс.) замена всех резинок редуктора.

 

Сколько ест в городе?

Ссылка на комментарий

 

- Мозги от этой фирмы - https://europegas-russia.ru/

- Баллон тор на 74 литра.

- форсунки не помню какой фирмы...

- катализаторы (два из трёх) выбиты до приобретения мною авто, стоят обманки + прошивал на евро 2 после установки ГБО.

- Пробег на газу почти сто тысяч.

- Поломок не было, мелки недочёты по регулировке (ошибка горела по бедной смеси).

- На шестом ТО (60 тыс.) замена всех резинок редуктора.

А пол нормально закрывается при таком балоне? И марку балона не подскажите?

 

у меня такой баллон, пол закрывается без проблем.

post-12502-0-51640500-1559627241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может мне объяснить прелести ГБО в авто? Разве газ не убивает движок?

всё это предрассудки, двигатель можно убить и плохим бензином и не делая ТО вовремя и т.д. Скока уже сам катаюсь и мои знакомые, не знаю ни одного кто бы убил двигатель из за газа. Ну прелести таковы , если разница потребления газа на 2 литра больше чем бензина, то вот они наши цены (LV)

post-12502-0-40238900-1559631327.png

Изменено пользователем salazaga
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может мне объяснить прелести ГБО в авто? Разве газ не убивает движок?

ну как вам объяснить.... э... есть семейный бюджет... я к примеру покатавшись месяц после покупки понял, откусывает антарик хороший кусок пирога от бюджета семьи, ну, а дальше.... 

Ссылка на комментарий

В пятницу приехал из Таллина, до этого в марте был. Там бензин ещё дороже. Грустно! Основная масса машин тарахтит дизельками. Таксисты почти все на газе. Спрашивал о стоимости установки. Выходит чуть дешевле, чем у нас, а окупается в разы быстрее!

 
Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может мне объяснить прелести ГБО в авто? Разве газ не убивает движок?

А разве бензин после впрыска в газообразное состояние не приходит? Для того инжекторы и стоят, чтобы бензин на клапан распылить и он как можно быстрее пришел в газообразное состояние. Бензин клапана не смазывает, масло вы в него не добавляете, это ж не двухтактник)). По октановому числу он газ более детонационно стоек. Бутан равен бензу по октановому, а пропан выше 103. Так что есть свои плюсы.
Ссылка на комментарий

 

Кто-нибудь может мне объяснить прелести ГБО в авто? Разве газ не убивает движок?

А разве бензин после впрыска в газообразное состояние не приходит? Для того инжекторы и стоят, чтобы бензин на клапан распылить и он как можно быстрее пришел в газообразное состояние. Бензин клапана не смазывает, масло вы в него не добавляете, это ж не двухтактник)). По октановому числу он газ более детонационно стоек. Бутан равен бензу по октановому, а пропан выше 103. Так что есть свои плюсы.

 

Раз газ всем хорош, почему тогда автопроизводители не изготавливают изначально ДВС под газ, а делают либо под бенз, либо под дизель??

Ссылка на комментарий

про лоббирование интересов крупных нефтяных компаний слышали? ну а в австралии дизельные грузовики на спирте ездят, не выгодно там дизку катать, это только у нас газ в двое дешевле стоит (не понятно почему, это же побочный продукт, он вообще ни чего стоить не должен) у нас к примеру все автобусы на метан посадили, причем с завода, питерской конторой, автобусы вроде китай, наши волжанин тоже на метане, да и в европе и фольс и другие производители авто выпускают на смешанном виде топлива, да и антара была с гбо, по крайней мере 2,4  так что, как то так....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Автопроизводителям влом заморачиваться, лишние расходы на сертификацию гарантию и т.п.. А вообще счас наш царь дал команду перехода на газ. Поэтому так много автобусов на метане. Но пропан это нефтяной газ, а метан побочный природный но его полюбому надо везти да к томуже сжимать, а компрессорные станции что но потребляют, да и налоги на использование природных ресурсов и акцизы на топливо ни кто не отменял, вот он и стоит. Кстати у нас все новые автобусы на метане, что камазы, нто нефазы и лиазы. Был у меня меган с родным ГБО и бензом, но там родной балон больше 3 штук баксов стоил. А дизель на спирту не ездит, там больше на масло похоже, растительный дизель (рапсовый). Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

 

А пол нормально закрывается при таком балоне? И марку балона не подскажите?

 

Пол с натягом(но у меня защёлки уже сломаны были по этому не напряг. Как вариан можно подрать крышку и всё закроется), марку попробую на баллоне поискать.

Сколько ест в городе?

 

От 18 до 22, в зависимости от нажатия на педальку :8: :8: :8: :8:

Ссылка на комментарий

да там с полом просто все решается две гайки под болты, которые у сиденья и все получается

Тоже поставили но все раво не идеально плоско крышка садится

Ссылка на комментарий

Кстати - единственный реальный недостаток газа - сушит резиновые изделия, в первую очередь сальники клапанов. В принципе сами газовщик говорят, что для отсутствия проблемм достаточно 1 день в месяц ездить на бензине полностью. С учетом того что стараюсь выкатывать бак до конца у меня получается даже больше обычно :) пока выкатал, пока  доехал до заправки :)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подвернулась возможность поставить сегодня новые скоростные форсунки, цена вопроса 4000 руб., мои надо было уже ревизировать, был цокот, да и пробежали уже 60 т. км., ощущения только положительные, тихо работают, практически не слышно, на мой вопрос по поводу довпрыска после 4500 об./мин, мастер ответил, что это необходимо для правильной работы двигателя, газ при таких оборотах ведет себя не совсем корректно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Opel antara 2.4L 2013 года выпуска. ГБО- STAG-4 PLUS горит ошибка по высокому давлению топлива. Где-то читал, что надо ставить эмулятор давления  или регулятор давления от приоры. Кто что думает по этому поводу. Склоняюсь поставить регулятор давления от приоры, но пока не знаю где он находится... Может кто ставил, подскажите!

 

Сегодня поставил таки регулятор давления от приоры, проехал на газе 20 км, чек пока не горит... раньше при сбросе ошибки загорался где-то через 1 км пути. будем смотреть дальше...

Понимаю что давно дело было, но подробнее не поделитесь? Меня такая-же печаль постигла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Друзья можете мне подсказать надо при установки ГБО шить евро два и катализаторы вырезать или нет. У меня пробег 156 000 пока катализаторы не убирал и ошибок нет. Хочу ГБО поставить ежедневные пробеги в связи с работой стали по 100 км на бензине что то совсем грустно с текущими ценами.

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Друзья можете мне подсказать надо при установки ГБО шить евро два и катализаторы вырезать или нет. У меня пробег 156 000 пока катализаторы не убирал и ошибок нет. Хочу ГБО поставить ежедневные пробеги в связи с работой стали по 100 км на бензине что то совсем грустно с текущими ценами.

Привет! Если планируете еще ездить и ездить, то лучше удалить и прошить. Т.к. у меня на 100к пробега каты уже потихонечку начали ошибки выдавать. Сейчас пробег 180.

Ссылка на комментарий

Да по хорошему надо конечно менять машину, НО пока нет возможности, скорее всего буду дальше ездить. Не скажите где лучше в Москве удалить и прошить ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заезжал сегодня к газовщикам - на бензине все нормально а на газу форсунки по первой голове льют прям рекой, все три одинаково. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...