Фёдор279 Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 С дюзами та же история была. Тоже рассверливал. Но от ошибок не спасло. Как я понимаю, надо правильно карты бензиновые накатать. Я делаю на трассе теперь.Тоже выкатываю по улицам, где можно притопить и нет помех, но и низы по дворикам тоже. Ссылка на комментарий
Игорь М Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Всем привет. Парни кто может скинуть фото подкапотки 2.4 с установленным гбо. Интересно куда врезался штуцер для разряжения редуктора , куда врезались форсунки, откуда брался сигнал катушки . Камнями не кидайте, Гугл не помог. Спасибо за ранее!!! Изменено 26 июля, 2021 пользователем Игорь М Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Свечи Denso TV16TT, менял месяц назад. По той же причине-троила при разгоне. Хватило на пару тыщ. Свечи амно или как?Проверяйте свечи перед установкой на приборе под давлением на пробой при искрообразовании. Представители Denso говорят, что по другому подделку не обнаружить никак. А пробой при 16 атмосферах и при 8 - две большие разницы для работы, особенно на газу, при этом на газу подтраивание из-за свечей начинается гораздо раньше, нежели на бензине. Ну и ищите специалистов по настройке хороших, и смотрите краткосрочные и особенно долгосрочные коррекции - раз, и время открытия форсунок - два. А еще газовщик может принудительно дать бензин на любой цилиндр, и если вибрация пройдет - ну сами в курсе в общем. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Я, кстати, разобрался с этим троением. Почистил жиклёры карбоклинером. Ну и фильтра тоже поменял. И все это было из-за одной заправки говеным газом. Там такая коричневая слизь все заполнила. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 С левыми заправками надо аккуратнее. Кстати замени свечи недавно. Фото и описание тут. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Всем привет. Парни кто может скинуть фото подкапотки 2.4 с установленным гбо. Интересно куда врезался штуцер для разряжения редуктора , куда врезались форсунки, откуда брался сигнал катушки . Камнями не кидайте, Гугл не помог. Спасибо за ранее!!!Думаю расположить можно примерно так же. Но только с поправкой на 2,4 Мозги возле АКБ Шланги от форсунок идут в головки Изменено 26 июля, 2021 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Игорь М Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Всем привет. Парни кто может скинуть фото подкапотки 2.4 с установленным гбо. Интересно куда врезался штуцер для разряжения редуктора , куда врезались форсунки, откуда брался сигнал катушки . Камнями не кидайте, Гугл не помог. Спасибо за ранее!!!Думаю расположить можно примерно так же. Но только с поправкой на 2,4IMG_20200501_181003-01.jpg Мозги возле АКБIMG_20191126_064605.jpg Шланги от форсунок идут в головкиIMG_20171010_111018.jpg IMG_20171010_111023.jpg Редуктор, мозги , врезки, я все разместил. Интересует как именно в 2.4 врезались форсунки( в коллектор или в гбц) и куда врезался мап? Сигнал катушки я так понимаю можно с любой взять. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) Редуктор, мозги , врезки, я все разместил. Интересует как именно в 2.4 врезались форсунки( в коллектор или в гбц) и куда врезался мап? Сигнал катушки я так понимаю можно с любой взять. В моём случае, разряжение для МАП врезано во впускной коллектор, куда точно врезаны шланги от форсунок, не смотрел.Может тут в фото есть что то полезное. Чьё оборудование будете устанавливать? Попробуйте связаться с разработчиком. У меня Европа Газ стоит. Созванивался с их представительством в Москве, отвечают и подсказывают. Думаю и у других производителей есть служба поддержки.Так же переписывался с Александром с гбо4нет. Можно у него проконсультироваться. Изменено 28 июля, 2021 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Игорь М Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Спасибо Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Уважаемые форумчане!!!Пришлите пожалуйста фото размещения ГБО под капотом на 3,2. Хочу у себя ревизию произвести. Интересны варианты монтажа. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) А фотки уже загружаются что ли на форуме? не работала вроде сия функция. Ссылки сверху так и не загружаются Изменено 23 мая, 2023 пользователем ХалиГали Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Вот это не в курсе. После того, как подгрузка фоток зависла, я перешёл на Драйв. А форум что-то и забросил. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) ну если прям надо будет пишите в личку, а там......с мэйлом или вообще ватсапом. я как раз по осени перекомпоновку сделал. Изменено 23 мая, 2023 пользователем ХалиГали Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Вот это не в курсе. После того, как подгрузка фоток зависла, я перешёл на Драйв. А форум что-то и забросил.Я посмотрел Ваш пост на драйве Фёдор. У меня ГБО практически всё так же, только я форсунки разместил на впускном коллекторе в центре. раньше не обращал внимание, а там прилив в виде ребра жесткости, и центре прилива отверстие с резьбой м6 глубиной 20мм. Прикрепил кронштейнчик двухсторонний, закрепил на них форсунки, получилось практически равноудалённо от всех цилиндров. Длина шлангов 31см. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 22 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 Через месяц закончится срок эксплуатации моего баллона пропанового. у меня бублик вместо запаски. 10 лет. Это критично, или как?..... Интересовался. Двадцать четыре насчитали с мультиклапаном. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 у меня тоже бублик, срок подходит к 25 г., (10 лет) у своих интересовался, сказали, раз у тебя железный (были еще пластиковые), лежит в салоне - он вечный, нет воздействия внешней среды, за счет формы - нагрузка на стенки баллона равномерная (у бочки за счет формы давление на стенки разные) из мер: порекомендовали заменить клапан, вентиля, поплавок (на хэ он нужен) - корче, все то, что стоит у баллона, заодно можно будет взглянуть, чего там внутри (предварительно продув его).... Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 понятно. спасибо. перетолкую в этом контексте с мастерами гбо. поплавка уже нет. в позапрошлом годе дети брали машину на зимний отпуск. на горнолыжку мотались. ну и где то там назаправлялись так, что всё позабивалось, домой вернулись уже на бензине. снимали всё и чистили. а клапан и вентиля, да пора наверное. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 27 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 интересно было бы конечно мнение коллеги, у которого бублик лет 15 уже стоит. Есть ли среди нас такие........ Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 9 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 Подскажите, засифонили форсунки ловато кп, отходили без головняков 110 тыс. Взял бы такие, но мастер говорит что качество упало, видимо Китай сейчас делает и ходят 20-30 не больше . Поэтому из того что есть предлагают райл ig 8 hd оригинал(10 тыс), альфу, тоже примерно в этой ценовой категории и китайские диджитроники за 5, но как бы таксисты ставят и неплохо ходят, ну и как бы всё. Кто-то катает из представленных вариантов? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2023 у меня райл стоит вроде, поменял около 35 т.км. назад, гарантированно якобы 200 т. км., но все же забились и их сверлили (чистили), хотя заправляюсь только новотэк и роснефть, 2 года назад отдал за них 3,5 т. .... Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Подскажите кто-то отслеживает топливные коррекции на газу? Авто на газу 4 года и более 120 тыс пробега на этом виде топлива. При эксплуатации авто на газу двигатель работает ровно, топливо кушает умерено, чек не загорался никогда и мастер по установке говорит что значит всё с авто хорошо, но при всём при этом долговременные коррекциии скачат как зайцы то в минус то в плюс, то в маленький минус то в большой и также с плюсом. Все в один голос говорят- забей и не смотри эти коррекции. У всех так? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 9 минут назад, Серж43 сказал: У всех так? Да Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 То есть стремление к нулю в долговременных коррекциях это недостижимый идеал и временное явление? Просто читаешь в интернете, где кто-то пишет что офигенный мастер так всё настроил что все коррекции в нулях.В нашем городе установщики шарахаются от моих просьб настроить по коррекциям. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Пожалуй что, да. Идеала не будет. Летом несколько раз общался с мастерами. Расход, то стремится в минимальным значениям настройки, то стремится вверх. Заметили мне,что шланги антифризные явно к замене. И то что может сифонить через них, может влиять на корректность расхода топлива. И то правда, были проблемы. уходил антифриз. А раз уходил, так и стало быть засасывал воздух. Неделю как поменял. Поставили вместо привычных резиновых армированных, силиконовые. Меняли не гбошники, а парни, которым я доверяю давно и заслуженно. Тотально обновили всю обвязку от печки до редуктора. Вот будем далее смотреть. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Почему за четыре года вновь задался вопросом топл. Коррекций, просто полгода назад засифонил редуктор,почистили , заменили ремкомплект и я не мог поверить глазам ТК сразу упали к нулям. Думаю не может быть, четыре года не было , а тут на тебе. Вообщем проездил 5 месяцев, ТК в норме, но вдруг стало авто плохо заводится ( засифонили форсунки). Заменил, и вновь началось то в верх , то вниз , но при всем при этом авто работает ровно, чек не горит, расход как обычно. Мастера еле уговорил подрегулировать именно по коррекциям, регулировали несколько дней, не могли поймать, кой как отрегулировали в городе 0 до 5, на трассе при поездке в другой город + 10 назад -10. В другой раз от регулировок вообще ушли в потолок 29.7 по обеим банкам. Другие мастера говорят меняй мозги гбо, в них проблема, якобы в них не прописываются правильно форсунки и сами мозги « говно»( те-газ) предлагают аеб. Спрашиваю, коррекции будут норм? Говорят точно не знаем, регулируют не по ним, но будет точно лучше. Не понятно только что лучше, так как кроме коррекций меня ничего и не беспокоит. Так что стоит вопрос менять эбу или нет, а сейчас это удовольствие не из дешевых. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти