Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

invisible Ты счётчик сообщений что ли набиваешь,к чему пустые слова ни о чём? За перепалку которую ты устроил тебе бы следовало влепить предупреждение,а за мат- бан суток на двое.Цитаты твоих слов думаю приводить не надо? Уважительнее надо к клубням относиться.И это моё ИМХО
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

invisible Ты счётчик сообщений что ли набиваешь,к чему пустые слова ни о чём? За перепалку которую ты устроил тебе бы следовало влепить предупреждение,а за мат- бан суток на двое.Цитаты твоих слов думаю приводить не надо? Уважительнее надо к клубням относиться.И это моё ИМХО

Это к чему пустые слова ни о чём?Или счетчик набиваете,уважаемый клубень?

Ссылка на комментарий
А Вы когда ради спортивного интереса приедете с поломкой движка-будете отправлены с гарантией по известному адресу...И этот адрес-не инженер гарантии,уверяю Вас уважаемый!

И ВАМ сказали неправильно...

ну сказали и сказали,что уж теперь стулья ломать,а на счет гарантии-она уже тю-тю.

Так что вперед и с песней!!! :D/>

Ссылка на комментарий
ГБО - LOVATO, только баллон STAKO.И вот ещё что...при установке именно этого баллона придётся поднять полку багажника со стороны заднего сидения ~на 1см.Тогда будет ровно.

Все истину глаголете!Так и мои прохвосты газовики сказали.Но в реале газа будет литров 70-75?

Вопрос-переключатель "газ-бензин"-автомат температурный или ручник ?

-у нас на служебной авто при ручном переключении счетчик бензина начинает показывать кол-во газа.у Вас так же ?

Про дальние поездки -докатку тоже буду убирать в Туле(на крышу).

Ссылка на комментарий
Это к чему пустые слова ни о чём?Или счетчик набиваете,уважаемый клубень?

ну не ссорьтесь,горррачие эстонские парни :D/>

А в набитии счетчика есть какой то смысл ?(помните ,что я новичок-меня не трогать!) :D/>

Ссылка на комментарий
в реале газа будет литров 70-75?

Вопрос-переключатель "газ-бензин"-автомат температурный или ручник ?

Да, газ всегда до отечки заправляю,получается именно в этих пределах если полностью искатать.Выкинул поплавок нафиг из баллона чтоб по максимуму влезало,но при этом помню прописные истины.

Переключатель автомат с возможностью переключения вручную (на бензин).На газ только поднятием оборотов движка или при достижении заложенной температуры (у меня +48).

Ссылка на комментарий
А в набитии счетчика есть какой то смысл ?(помните ,что я новичок-меня не трогать!) :no_no:/>

 

даже страшно представить , что было бы , если в этом был бы еще и какойто смысл)))))

Ссылка на комментарий
Да, газ всегда до отечки заправляю,получается именно в этих пределах если полностью искатать.Выкинул поплавок нафиг из баллона чтоб по максимуму влезало,но при этом помню прописные истины.

Переключатель автомат с возможностью переключения вручную (на бензин).На газ только поднятием оборотов движка или при достижении заложенной температуры (у меня +48).

 

У меня стояло ГБО на многих машинах (последний вариант BMW X5 3.0i, 2005). Хотел поставить на Антару (3.2i, 2008), но остановили три вещи:

1. Без модификации пола багажника вмещается очень маленький баллон (44л).

2. Нет возможности поставить заправочный штуцер в лючок бензобака.

3. Нет возможности поставить на место пластиковый чехол двигателя после установки газовых форсунок.

 

Какая модель баллона использовалась? Понятно, что Стако (80л), а вот модель...? На сайте Компании (stako.pl, кстати русский язык присутствует) есть список баллонов с чертежами. Если буду знать модель, посмотрю на него более внимательно.

Как дорабатывалась панель багажника, велико ли вмешательство? Насколько это прилично выглядит? Может фотку?

 

В БМВ у меня был 95л-баллон, а бензиновый бак на этой машине - 92л. Танкер на колесах!!! Ездил ВСЕ ВРЕМЯ без запаски, без ремкомплекта, без жидкости в колесах... и, без чего там еще...? Не смущаясь, доезжал до Италии. Вообще же, по опыту эксплуатации, из 9 автомобилей домкрат я доставал только на одной (и то по собственной глупости). Поэтому, наверное, я отношусь к этому, через чур, легкомысленно. Злопыхатели-и-и-и... Ау-у-у... Напишите здесь что-нибудь....

 

Заправочный штуцер в лючке бензобака часто устанавливают в Италии на любые автомобили - сам видел много раз. Причем, там не целая заправочная горловина устанавливается, а торчит маленький переходничек с резьбой под нее. Хотел так сделать, но умельцев нет. Никто так не делал???

 

По поводу чехла... Его отсутствие раздражало глаз еще на БМВ, когда в редкие дни приходилось заглядывать под капот. Может и ерунда все это, а может кто-то решил и этот вопрос?

 

Кстати, ликвидность у газовых машин очень хорошая. Я свою БМВ слил за пару дней, хотя тогда на рынке их штук 300 стояло.

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
1. Без модификации пола багажника вмещается очень маленький баллон (44л).

2. Нет возможности поставить заправочный штуцер в лючок бензобака.

3. Нет возможности поставить на место пластиковый чехол двигателя после установки газовых форсунок.

1 Согласен полностью.Мне пришлось на 1см полку приподнимать.Фотки могу выложить в понедельник

2 Просил,но не поставили.Кому охота гемороится если в бампер проще.

3 У меня он тоже снят,иначе не поставить как только резать.Не дал я испоганить кожух.

По поводу чехла... Его отсутствие раздражало глаз еще на БМВ, когда в редкие дни приходилось заглядывать под капот. Может и ерунда все это, а может кто-то решил и этот вопрос?

Антар на газу мало,а если и есть то не пишут здесь.У меня это первый снятый кожух,поэтому не напрягает.

Какая модель баллона использовалась? Понятно, что Стако (80л), а вот модель...? На сайте Компании (stako.pl, кстати русский язык присутствует) есть список баллонов с чертежами. Если буду знать модель, посмотрю на него более внимательно.
В понедельник всё посмотрю и выложу.Скажу одно..выглядит всё прилично,только придется ещё поломать голову над тем как закрепить полку багажника.Штатные защёлки держать уже не будут.А если полку не фиксировать она упрётся в пластик задней двери. :D/> Как сделать всё хорошо ещё придется думать.
Ссылка на комментарий

Ну вот и фотки..

Пол остался практически ровным

http://s004.radikal.ru/i206/1002/bf/e6433097b6bd.jpg

Такая остаётся щель

http://s002.radikal.ru/i200/1002/b4/e3bfe8477ca2.jpg

Чтоб не прыгала полка пока применил багажную резинку

http://s005.radikal.ru/i212/1002/d8/71c440011579.jpg

Вот зазор на сколько нужно поднимать полку

http://s002.radikal.ru/i197/1002/8e/dee12cf5d776.jpg

Он примерно такой

http://s39.radikal.ru/i086/1002/3f/3ca7f2472c58.jpg

Ссылка на комментарий
Спасибо!

Марка баллона - Стако. А модель?

Х.З Вот что на штрихкоде написано

01 156190/931/01138

720х182х250

S-1417

М-1728

PROJ/ROZMAIR

Ссылка на комментарий
СПАСИБО!

 

Как сейчас расход? На сколько увеличился? Мощность по ощущению...?

По московским пробкам сейчас 17.4 а тянет отменно.Разницы с бензином нет никакой.

Кста,в конце июля буду в Питере,можешь всё сам увидеть :rofl:/>

Изменено пользователем DEL MAR
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
По московским пробкам сейчас 17.4 а тянет отменно.Разницы с бензином нет никакой.

Кста,в конце июля буду в Питере,можешь всё сам увидеть :D/>

cтал счастливым обладателем! красавца Антары., интересует, ГБО дайте, ссылку (компанию) где ставили, вопрос? гарантий, ответственность и тд., как с этим обстоит дело

С уважением :D/>

Ссылка на комментарий
cтал счастливым обладателем! красавца Антары., интересует, ГБО дайте, ссылку (компанию) где ставили, вопрос? гарантий, ответственность и тд., как с этим обстоит дело

С уважением :)/>

Всё как ты хотел :)/>

http://www.lovato.ru/contacts.php

Ссылка на комментарий

Вот статейка интересная попалась.

 

1. Топливная экономичность

 

Топливная экономичность газового двигателя - наиболее важный показатель автомобильного мотора - определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси. Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Пропан-бутан имеет значение октанового числа от 100 до 110 единиц, поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

 

Анализ теплофизических свойств топлива и его горючей смеси (теплота сгорания и теплотворность горючей смеси) показывает, что все газы превосходят бензин по теплотворной способности, однако в смеси с воздухом их энергетические показатели снижаются и это является одной из причин уменьшения мощности двигателя. Уменьшение мощности при работе на сжиженном пропан-бутане составлят до 7%. Высокие октановые числа требуют увеличения угла опережения зажигания на 5°...7°. Однако, раннее зажигание может привести к перегреву деталей двигателя. В практике эксплуатации наблюдались случаи прогара днищ поршня и клапанов при слишком раннем зажигании и работе на сильно обедненных смесях.

 

Удельные расходы топлива двигателем тем меньше, чем беднее топливовоздушная смесь, на которой работает двигатель, то есть чем меньше топлива приходится на 1 кг воздуха, поступающего в двигатель. Однако очень бедные смеси, где топлива слишком мало просто не воспламеняются от искры. Это и ставит предел повышению топливной экономичности. В смесях бензина с воздухом предельное содержание топлива в 1 кг воздуха, при котором воспламенение возможно, составляет 54 г. В предельно бедной газо-воздушной смеси это содержание составляет только 40 г. Поэтому на режимах, когда от двигателя не требуется развивать максимальную мощность (городское движение) автомобиль, работающий на природном газе значительно экономичнее, чем бензиновый. Специально поставленные ВНИИГАЗом опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля, работающего на пропан-бутане, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине. Компоненты газового топлива имеют пределы воспламенения, значительно смещенные в сторону бедных смесей, что дает дополнительные возможности повышения топливной экономичности.

2. Экологическая безопасность газовых двигателей

 

Газообразные углеводородные топлива относятся к наиболее чистым в экологическом отношении моторным топливам. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3...5 раз.

 

Бензиновые двигатели в силу высокого значения предела обеднения (54 г топлива на 1 кг воздуха) вынужденно регулируются на богатые смеси, что приводит к недостатку кислорода в смеси и неполному сгоранию топлива. В результате в выхлопе такого двигателя может содержаться значительное количество угарного газа (СО), который всегда образуется при недостатке кислорода. В случае же, когда кислорода достаточно, в двигателе при сгорании развивается высокая температура (более 1800о С), при которой происходит окисление азота воздуха избыточным кислородом с образованием окислов азота, токсичность которых в 41 раз превосходит токсичность СО. Кроме этих компонентов, в выхлопе бензиновых двигателей содержаться углеводороды и продукты их неполного окисления, которые образуются в пристеночном слое камеры сгорания, где охлаждаемые водой стенки не позволяют жидкому топливу испариться за короткое время рабочего цикла двигателя и ограничивают доступ кислорода к топливу. В случае применения сжиженного газа все указанные факторы действуют значительно слабее, в основном вследствие более бедных смесей. Продукты неполного сгорания практически не образуются, так как всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем количестве, так как при бедных смесях температура сгорания значительно ниже. Пристеночный слой камеры сгорания содержит меньше топлива при бедных газо-воздушных смесях, чем при более богатых бензино-воздушных. Таким образом, при правильно отрегулированном газовом двигателе выбросы в атмосферу угарного газ оказываются в 5-10 раз меньше, чем у бензинового, окислов азота в 1,5 - 2,0 раза меньше и углеводородов в 2 -3 раза меньше.

 

В условиях мегаполиса с миллионным количеством автомобилей использование пропан-бутана в качестве топлива позволяет значительно снизить загрязнение окружающей среды. Во многих странах на решение этой проблемы направлены отдельные экологические программы, стимулирующие перевод двигателей с бензина на сжиженный газ. Московские экологические программы с каждым годом ужесточают требования к владельцам транспортных средств в отношении выброса выхлопных газов. Переход на использование пропан-бутана - это решение экологической проблемы в сочетании с экономическим эффектом

3. Износостойкость и безопасность газового двигателя

 

Износостойкость двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Сжиженный газ, независимо от температуры двигателя, всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. Пропан-бутан не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя. Головка блока и блок цилиндров меньше изнашиваются, что увеличивает срок службы двигателя.

 

При несоблюдении правил эксплуатации и обслуживания любое техническое изделие представляет определенную опасность. Газобаллонные автомобили - не исключение. В то же время при определении потенциальных рисков следует учитывать такие объективные физико-химические свойства газов, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Для взрыва или воспламенения необходимо образование топливовоздушной смеси, то есть объемное смешение газа с воздухом. Нахождение газа в баллоне под давлением исключает возможность проникновения туда воздуха, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом всегда присутствует смесь их паров с воздухом.

 

Как правило, газовые баллоны устанавливаются в наименее уязвимых и статистически реже повреждаемых местах автомобиля. Фирма BMW на основе фактических данных рассчитала вероятность поражения и конструктивного разрушения корпуса автомобиля. Результаты расчетов, свидетельствуют, вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллонов составляет 1-5%.

 

Опыт эксплуатации газобалонных автомобилей, как у нас, так из рубежом показывает, что автомобили, работающие на газе, менее пожаро-и взрывоопасны в аварийных ситуациях.

4. Экономическая целесообразность применения пропан-бутана

 

По действующим ценам на бензин и газ, эксплуатация автомобиля на пропан-бутане приносит около 40% экономии. Поскольку по своим характеристикам к бензину наиболее близка именно смесь пропан-бутана, то для его использования капитальных переделок в устройстве автомобиля не требуется. Универсальная система питания двигателя сохраняет полноценную бензиновую топливную систему и дает возможность легко переключаться с бензина на газ и обратно. Двигатель, оборудованный универсальной системой, может работать либо на бензине, либо на газовом топливе.

 

При выработке пропан-бутана двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Комбинированная система питания "газ плюс бензин" - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.

 

(Тем не менее, определенные отличия в характеристиках этих видов топлива все же существуют. Так, при использовании сжиженного газа СПБТ для появления искры требуется более высокое напряжение в свече зажигания. Оно может превышать величину напряжения при работе машины на бензине на 10-15%.)

 

Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%, происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси, чем при работе на бензине. Уменьшается нагарообразование в камере сгорания, головке блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков.

 

Другим аспектом экономической целесообразности использования пропан-бутана в качестве моторного топлива является то, что его применение позволяет свести к минимуму возможность несанкционированного слива топлива.

 

Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав с собой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Вот расход по городу.

http://s45.radikal.ru/i110/1001/e4/ad5d89d468e5.jpg

По трассе 13.4

Вопрос по расходу. На фото дисплей какого авто? Что на АНТАРУ устанавливали трёхстрочный?

Мне кажется, что по индикации расхода на штатном дисплее судить о расходе газа нельзя, так как

БК считает время открытого состояния БЕНЗИНОВЫХ форсунок, умножает на условную производительность

этих же форсунок и далее пересчитывает на пробег. В сучае работы на газе бензин не подаётся, но команды

открытия бензиновых форсунок всё равно формируются и БК продолжает рассчет для бензина. У газовых форсунок

параметры совершенно другие и управляются они своими "мозгами".

Если я не прав разъясните. Вопрос не праздный-хочу перевести на газ ОПЕЛЬ КОМБО, а потом может быть и АНТАРУ!

Ссылка на комментарий
на АНТАРУ устанавливали трёхстрочный

в инструкции даже есть, на 76 странице

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...