Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Щелкает реле и не заводится


Рекомендуемые сообщения

извините .. фото 2 и 3 перепутались..

post-5235-0-10227800-1514148373_thumb.jpg

напильником зачищаем контакты до ровного места.

Аpost-5235-0-89185500-1514148589_thumb.jpg

аккуратно выбиваем ответные контакты-болты... здесь стоят шайбы, которые стопорят болт после затягивания.. их надо отвернуть по резьбе зацепив маленьким газовым  ключом.. я просто спилил их с одного края и снял.. 
выбив болты так же напильником зачищаем контакты.. 


у всех наверно возник вопрос?? нафига?? проще купить чем колхозить...
скажу что втягивающего отдельно в интернет магазине не нашел, а целиком стартер и не нужен за 5,5 рублей...  да и сроки поставки уходят в новый год... так что не хочется ставить машину до нового года.. 

Ссылка на комментарий

post-5235-0-32354600-1514149815_thumb.jpg
при попытке развальцовки сделал подобие оправки для зажима в тисках.. но почти поломав решил просто распилить.. соответственно оправка не нужна.. 


post-5235-0-06154200-1514150126_thumb.jpg
для восстановления всего что поломал обмотал изолентой и замазал места слома клеем Поксипол.. три приема подмазывания и поддтачивания и все восстановилось..
 


post-5235-0-76723100-1514150689_thumb.jpg

работал не аккуратно, так как как похоронил уже эту деталь... но думаю в сервисе по ремонту стартеров и генераторов делают теми же способами.


после собираем все назад, намазав место посадки клеем Поксипол и завальцовываем.. в принципе получилось все добротно... несмотря на то что разбирая там все раскурочил по незнанию.. 


по стартеру все проще
post-5235-0-43985500-1514151053_thumb.jpg

post-5235-0-47965400-1514151103_thumb.jpg

post-5235-0-42238600-1514151196_thumb.jpg

post-5235-0-41568000-1514151306_thumb.jpg

post-5235-0-70584700-1514151373_thumb.jpg

post-5235-0-12214800-1514151442_thumb.jpg


единственная трудность возникла с установкой щеток.. 
проблема решилась легко.. с помощью двух П-образных скобок из проволочек.. 

post-5235-0-33737000-1514151582_thumb.jpg

четыре пружины взводятся и стопорятся скобками..  


post-5235-0-77646100-1514151687_thumb.jpg

после установки узла щеток скобки вытаскиваются. 
собрать стартер не правильно невозможно.. там все с метками

Ссылка на комментарий
На таком пробеге я бы заменил втягивающее. Артикул его есть.
Ссылка на комментарий

...мда серьезная однако работа проделана, мой прогноз все же оказался верным, из собственного опыта могу сказать что втягивающее желательно новое ибо мера временная, бегают 5-10 т. км, и на некоторых втягивающих на пятаках было типа вкрапления я так понимаю серебра, слой был не толстый. kudan01- киньте артикул если не трудно

Ссылка на комментарий

Должно подойти.  На рестайл нужно посмотреть в каталогах производителей комплектухи к стартерам.

 

http://st28.stblizko.ru/images/product/171/118/902_big.png

 

Ссылка на комментарий

Вообще нужно четко знать номер своего стартера по бошу или валео например или другого производителя.

 

Потом заходите на сайт https://ru.as-pl.com

вводите номер стартера по бошу например

находите его и жмете "Расклад на части".

И весь стартер по частям , плюс втулочки ,  болты , втягивающее и все такое.

Ссылка на комментарий

Лерыч, а какого года у тебя авто?

 

Ладно , можешь не писать.  От 2.0 дизель не подойдет втягивающее.

 

У тебя другое:   зайди сюда http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/

выбери свой год по Каптиве. 

выбери 02 - Электропроводка ходовой части лампы

выбери раскладку стартера

выбери применение по кузову

Получишь четкий артикул на втягивающее.

Ссылка на комментарий

Лерыч, а какого года у тебя авто?

 

Ладно , можешь не писать.  От 2.0 дизель не подойдет втягивающее.

 

У тебя другое:   зайди сюда http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/

выбери свой год по Каптиве. 

выбери 02 - Электропроводка ходовой части лампы

выбери раскладку стартера

выбери применение по кузову

Получишь четкий артикул на втягивающее.

у меня старенькая Антарка 2007 года... 

поправьте пожалуйста если у меня не так оформлено на странице..  а то кто то ругался что не стыковки..  

...мда серьезная однако работа проделана, мой прогноз все же оказался верным, из собственного опыта могу сказать что втягивающее желательно новое ибо мера временная, бегают 5-10 т. км, и на некоторых втягивающих на пятаках было типа вкрапления я так понимаю серебра, слой был не толстый. kudan01- киньте артикул если не трудно

 разбирал стартер  из любопытства..

тем более что хотел заменить и датчик детонации и заодно шлангиОЖ.. без съёма впускного коллектора этого не сделать, а тут раз уж всё в кучу навалилось..

напайки из серебра я тоже хотел там увидеть, но нет.. там был четкий рифленый рисунок от фрезеровки где контакт не касался.. так же там не было и следов выгоревшего серебра..  поэтому я смело зачистил и поставил.. 

теперь время покажет.. 

теперь снять и поставить стартер у меня займет 4 часа...  почти как автомат Калашникова...

Ссылка на комментарий

мотор жестко работает.. расход большой.. качество топлива чувствует очень сильно..
не пойму что менять.. ошибок нет..
диагностика поверхностная ничего не находит.. хороших спецов нет.. понимаю что 140 лошадей это не о чем, но хочется чтоб все ж ехала... 
вот и меняю методом тыка.. 

было на сонате так.. диагносты ничего не находят, ошибок нет.. а заменил случайно ДМРВ и машина как самолет стала.. 

кстати!!! поставил катушку зажигания от Калины.. немного по веселее мотор работает.. нет тех частых подтраиваний по причине свечей и проводов..    

Ссылка на комментарий

пообщайся вот с этим человеком 

brazhinsky у него пробег 260 т. км. вообще двигатель у нас не прихотливый и на качество топлива сильно реагировать не должен, про расход скажу что при средней скорости по компу 19-23 км. у меня показывает 19-21 литр., 28-32 км. 14-16 литров, благо я на газу, да нужен хороший диагност прошить по хорошему и добавить с 10 лошадок, да топливную карту подредактировать, чтобы провалов тяги от 1800 об. не было
Ссылка на комментарий

 

пообщайся вот с этим человеком 

brazhinsky у него пробег 260 т. км. вообще двигатель у нас не прихотливый и на качество топлива сильно реагировать не должен, про расход скажу что при средней скорости по компу 19-23 км. у меня показывает 19-21 литр., 28-32 км. 14-16 литров, благо я на газу, да нужен хороший диагност прошить по хорошему и добавить с 10 лошадок, да топливную карту подредактировать, чтобы провалов тяги от 1800 об. не было

 

спасибо за совет.. 

у меня тоже газ... по компу расход не точный очень.. а так по газу 20 улетает точно в зависимости от его качества.. 

может распредвалы поменять на спортивные? тыщ в 20 обойдется переделка.. зато мощность увеличится должна.. 

родственник компрессор поствил на Ховера от  Мерса.. не нарадуется.. но я не нашел кто мозги может подогнать под данную переделку 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! А с мотором 3,2 кто нибудь заморачивался самостоятельным ремонтом стартёра?

Я менял Бендикс и щëтки со втягивающим

https://www.drive2.ru/l/542092493794050225/

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...