Дмитрий-Тюмень Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Сегодня в пробке увидел хреновый значёк красного цвета-ТЕМПЕРАТУРА! Встал в сторонке, открыл капот, карлсоны молчат. Подключил телефон к машине-120 выше цельсия! Трындец...Попал на диагностику-вердикт не радует. Блок управления вентиляторами под замену. Радуюсь...Сталкивался кто с такой проблемой?
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А цена вопроса? Не сказать чтобы часто такое встречалось..
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 пока разбираюсь..на вскидку от 6000 за бу и до 20000 за новую деталь
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Ваще дизель надо исхитриться вскипятить.. Точно блок?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Вскипятить можно что угодно..точно что вентиляторы стоят
bolex Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Ваще дизель надо исхитриться вскипятить.. Точно блок?Элементарно! И последствия могут быть значительно хуже, чем скажем на твоей 2,4 бензинке.
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Если проверяли путем активации в сканере 25%, 50%, 100% оборотов и в ответ тишина - еще не факт, что сам блок накрылся.Я бы проверил наличие питания на разъеме модуля.И если оно там есть, то имеет смысл вскрыть блок и осмотреть на явный прогар или отпайку.Конечно, если есть навыки или же кому отдать из радиолюбителей.
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) да, 90 процентов блоков реанимируются простыми радиолюбителями . ну проводка к фишкам на антаре не блещет. Тупо отгнивают провода. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем kudan01 1
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Попытаюсь сегодня попасть к другому специалисту. Посмотрим..
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Если проверяли путем активации в сканере 25%, 50%, 100% оборотов и в ответ тишина - еще не факт, что сам блок накрылся.Я бы проверил наличие питания на разъеме модуля.И если оно там есть, то имеет смысл вскрыть блок и осмотреть на явный прогар или отпайку.Конечно, если есть навыки или же кому отдать из радиолюбителей.Был у дилера, подключали компьютер...проверяли пошагово в зависимости от показаний прибора..это я про вчерашнее посещение. Сегодня заказал из Германии, во вторник дочь прилетает в гости, может привезёт. Если найдут конечно приемлемый вариантзавтра разберу свой на даче ))) под 150 водки ))) по синьке зрение лучше ))) отфотографирую в макро режиме...в общем есть занятие на выходные..
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Давайте, заодно инфа другим для понимания.
XoTTaBbI4 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Было такое же пару назад летом. Шел по трассе, перед какой то деревней немного в пробке потолкался, тоже закипел. Аккуратно сбросил давление, 15 минут перекурил и еще 100 км проехал. Сразу к ОД. Приговорили и поменяли по гарантии блок управления вентиляторами.
Евгений26 Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Не не не....Дмитрий, окройте все же пожалуйста контроллер вентиляторов.Я радиолюбитель, прям любопытство разбирает посмотреть потроха.
Ромчелло Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Нда,судя по всему дефект не единичный. Видимо не зря я сделал перемычки,чтобы в случае чего не суетиться,а замкнуть питание вентиляторов напрямую
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Разобрал уже сегодня..вернее можно сказать разломал. хрен его разберёшь аккуратно! Возможно как то греть нужно. "конструктор" лежит в машине, завтра сфотографирую. Сделал напрямую включение одного вентилятора, но тупанул с сечением проводов, включил, потрогал-греется! Разобрал. Съездил в леруа и купил 4 метра 6мм многожильной меди для сауны. Завтра переделаю времянку. С Германией облом вышел. Цена у официала-350, новый с ебея 275, бу 125.. За эти деньги и тут найти можно.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 потроха блокаа это то, что наколхозил на времянку. Про то что глупо без релюхи-знаю.
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 С перемычками в салон - по-мужицки! Сурово!Зачет!Пытался скачать фотки, но они по 50 килобайт, ни хрена не разобрать.Дмитрий, а можно мне на почту profi17@yandex.ru не сжатые фото кинуть?Вопрос решаемый с ремонтом, нужно лишь понять, как аккуратно вскрыть.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) С перемычками в салон - по-мужицки! Сурово!Зачет!Пытался скачать фотки, но они по 50 килобайт, ни хрена не разобрать.Дмитрий, а можно мне на почту profi17@yandex.ru не сжатые фото кинуть?Вопрос решаемый с ремонтом, нужно лишь понять, как аккуратно вскрыть.В салон протянул "минус"..так что не всё так страшно ))) ведь мера временная )) фотографии встречай, будут вопросы сниму на нормальный аппарат Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Дмитрий-Тюмень
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Дмитрий, спасибо!Я вижу, что все силовые ключи, стабилизатор и диоды просто обжаты.Их можно опаять. Но больше всего смущает дррссель и его правый конец. Сдается, он отгорел. А это скорей всего вход питания.А вообще, решаемая задача.Только нужно аккуратно вскрыть, а потом все на гермертик...
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 отгорел это что? Не допускаешь что это я "отремонтировал" когда вскрывал?Могу снять на нормальный аппарат..только что именно снимать?всё это хозяйство в машине, машина под окнами..всё одно идти за сигаретамиКстати..снял сегодня ещё и лампы которые стоят вместо ДХО в габаритах..лениво тему искать..тисну тут
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Надо снять район дросселя. Это катушка из провода навитая.Оба ее конца.Пореваю, что правый конец отгорел.Если есть дома паяльник и руки прямые - опаяйте все выводы, которые обжаты.Вот на этом фото все выводы.Или кому то отдайте.Большего посоветовать не могу, а вам для успокоения души.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Показалось тебе..где то в другом месте собака зарыта Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Дмитрий-Тюмень
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Первое же фото - это именно то, о чем я говорил.опаиваем все хорошенько безкислотным флюсом. Здесь провод катушки отгорел и дал окисную непроводящую пленку.На последней тоже самое.Опаиваем, собираем и будет работать.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Блин...я думал что отгорел это отпал..а безкислотный флюс это кто? Хотя в магазине подскажут..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти