ALEX96 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 загораются ошибки Р2076 (работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора IMT ) и Р2190 (богатая смесь второго ряда цилиндров на холостом ходу) иногда появляются вместе, а иногда только вторая. кто с этим сталкивался и что предпринять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=cf7e7732-de2d-4e37-94fc-5dc5d4d7ea47&Title=undefinedПоз. 10. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=cf7e7732-de2d-4e37-94fc-5dc5d4d7ea47&Title=undefinedПоз. 10.а как эти две ошибки могут быть связанны? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Ну так подача воздуха меняется. И система не может моментально отреагировать. Скорее всего заслонка заедает. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 т.е. можно эту заслонку снять и просто очистить? новая как то не дешего стоит Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Это один из вариантов решения. Второй - замена. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 все ясно. благодарю Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=28f13384-3e92-4816-9edd-9beb6b91199f&Unit=cf7e7732-de2d-4e37-94fc-5dc5d4d7ea47&Title=undefinedПоз. 10. Где эта заслонка стоит ? В Экзисте не зарегистрирован поэтому не могу по схеме посмотреть Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Ну так начинайте регистрироваться, машина же у вас не молодеет.Позиция 10, со стороны ГРМ. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) В субботу поеду заслонки снимать .ошибки по ним былиПредложили вообще их удалить и программно тоже . Изменено 11 сентября, 2018 пользователем V333 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет .... Так что снимут и посмотрим что с ними делать . Изменено 12 сентября, 2018 пользователем V333 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ....Так что снимут и посмотрим что с ними делать . Я же вам сказал - нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь - это из других форумах о других марок машин.И я ошибся, позиция №9 в каталоге.Вот ваша заслонка. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Да там "заслонки" - это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы - такое я впервые слышу.Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ....Так что снимут и посмотрим что с ними делать .Я же вам сказал - нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь - это из других форумах о других марок машин.И я ошибся, позиция №9 в каталоге.Вот ваша заслонка.12628033-general-motors.jpg Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим . Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .Я думаю, что там нет проблем с ней. Иначе бы на форуме уже давно бы выли владельцы V6. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Разобрали. С заслонкой все отлично есть выработка в самом коллекторе где ходит заслонка .Сам датчик заслонки разборный ? Изменено 16 сентября, 2018 пользователем V333 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.Вообщем смазали все и поставили обратно .Если что будет думать дальше Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Счастье длилось не долго опять выскочил Чек по этой заслонки. Вообщем снял эту заслонку. Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Так для экспериментов снял заслонку. сам датчик оставил на месте так катался и через пару дней опять чек загорелся по этой заслонке. Делаю вывод что сам датчик мозги делает. Кстати эту заслонку можно и менять не снимая коллектор (чтоб сэкономить на прокладках) Изменено 7 октября, 2018 пользователем V333 Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ? Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?Тебе самые ошибки что с моим что с другим датчиком Поставил новую датчик с заслонкой покатался неделю о опять выскочил Чек ошибка по этой заслонке .Уже не знаю что делать . Кто что подскажет ?Тебе самые ошибки что с моим что с другим датчиком Ссылка на комментарий
Кастрол1223 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ошибка Р2190 и Р2188 раз в неделю когда две появляются появляются эти ошибки когда вместе чаще только первая уже 4 месяца каты новые оригинал первая лямбда на втором ряду новая датчик расхода воздуха проверен заменой заслонка изменения геометрии выпускного коллектора новая изменений нет. Последнюю неделю иногда стала заводиться со второго раза или долго крутит один раз после ночной стоянки чаще после непродолжительной стоянки 15 - 20мин.холостой ход ровный на оборотах работает ровно что может быть? Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Кстати я заметил когда появляется Чек (с этими ошибками) машина набирает быстрее.Хотя может и ,.,... Ссылка на комментарий
Кастрол1223 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 У меня едет без изменений расход без изменений заказал оп-ком на али посмотрю что он покажет. Буду ждать ошибок конкретно указывающих на что то. А так похоже на плохой контакт где то. Езжу неделю две нет ошибок проверяю в памяти тоже нет потом проехал 300 метров до магазина и чек загорелся. Так всю машину перебрать можно. Хотя до недавнего времени этой ошибки не было ни разу пробег 115000.если что решится обязательно напишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти