AlexPit Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Вот решил избежать разряда аккумулятора и обеспечить ночную съемку видео регистратора, а также продолжать заряд телефона в момент стоянки авто, приобрел вот это https://www.citilink.ru/catalog/mobile/backup_battery/399600/ самое главное при отсутствии заряда данного устройства питание доп. устройств продолжается, и при включении основного питания продолжает питать и одновременно заряжаться.из минусов- ток заряда по паспорту 1,5 ампера, при отдаче 2,1 ампер будет не дозаряд, необходимо нажать кнопку для подачи питания на доп. устройства, но это 1 раз, далее устройство работает- проверено, и еще как будет вести себя устройство если полностью разрядится-запустит ли питание доп. устройств (проверю чуть позже приборами и тестами, пока все на столе испывается), может кому-то это будет полезно. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) ток в 2.1 ампера это максимально возможное, но не то, что по факту будет потреблять регистратор (ток потребления регистратора замеряли? с работающим экраном и без?). Думаю не стоит опасаться недозаряда в случае регулярного и продолжительного использования авто и относительно не продолжительного использования "повербанка" (пример парковка у магазиноы и т д), если же предполагается его постоянное использование к примеру оставил машину на ночь и он должен обеспечить работу регистратора, то "повербанк" тут вряд ли сможет на постоянно работая справиться с поставленной задачей особенно зимой. Также фактический ток заряда не будет равным 1.5 ампера - ток заряда акб уменьшается в процессе зарядки акб. Замерьте реальный ток заряда - он будет в большинстве случаев сильно меньше 1.5А - "повербанк" довольно долго заряжается. ну а если известны токи, то уже посчитать на что хавати вашего повербанка уже не проблема (не забудьте учесть, что фактическая емкость акб "повербанка" будет меньше заявленной и к тому же завист от температуры - использовать ведь придется и в зимнее время). А вообще идея интересная - продолжайте эксперименты и не забудьте отписаться о полученных результатах. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 в инструкции написано заряд 10 часов при источнике 1 ампер, сама по себе идея не плоха, и широк спектр применения, по мимо поездок на природу или в отдаленные места от цивилизации, к примеру, на работе есть комп с usb 0.5 ампера, но есть телефон и планшет, заряжаются не часто, но бывает, что надо быстро и сейчас-чем не выход, но на данном этапе все это будет сделано исключительно для приборов в авто, пока не обкатаю на столе не воткну, и как обычно отпишусь Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Идея интересна, но батареи в данных устройствах, что литий-ион, что литий-полимер настоятельно не рекомендуется производителями оставлять при температурах ниже нуля градусов. Они достаточно быстро умирают.... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 в инструкции написано заряд 10 часов при источнике 1 ампер,проверьте это на практике, т к скорее всего заряжаться будет сильно дольше. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 температура эксплуатации от -20 до +60 написано в паспорте Ссылка на комментарий
Dr.Yu Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Литий-ионные аккумуляторы достаточно хорошо заряжаются при низких плюсовых температурах, а также, могут быть поставлены на быстрый заряд (устройства быстрого заряда используются для заряда EV*) при диапазоне температур от 5 до 45°C. Процессы заряда и разряда хорошо протекают при высоких допустимых температурах (до 45°C), но при этом уменьшается срок жизни аккумулятора.При температуре ниже 5°C ток зарядки необходимо понизить. Заряд недопустим при температуре ниже 0°C — при зарядке ниже 0 внешних изменений не наблюдается, но химические процессы необходимые для корректной работы аккумулятора будут нарушены, что может привести к перманентному повреждению аккумулятора. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Хотите достойный себе АКБ, они бывают только в продукции спец. назначения. У военных, мчс. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 температура эксплуатации от -20 до +60 написано в паспорте я бы не стал верить паспорту китайских акб... у них не соответствие фактической емкости акб заявленной обычное дело - соврут и в другом. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 будем надеется что хоть приблизительно соответствует заявленным параметрам, кстати внутри 5 круглых элементов как в ноутах (сам не разбирал. люди пишут) так что хоть до -5-8 градусов работать и заряжаться должны Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 ничего удивительного - внутри всегда обычные типовые акб. можно самому купить на али готовый корпус повербанка и самому напихать всяких акб на свой вкус))) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 ценник уж больно хорош и быстро привезли, кстати аккум либо отдает напругу либо заряжается, такова схема, все разъемы включая и разъем зарядки параллельно запаяны, курю тему дальше, элементы внутри 186500 2 ампера 5 шт. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) докупил на али вот эту плату https://ru.aliexpress.com/item/5V-2A-2-1A-Power-Bank-Charger-Circuit-Board-LCD-Charging-Mainboard-Step-Up-Boost-Power/32799765582.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.TtzJ5sи параллельно аккумам повер банк припаял, получился своеобразный источник бесперебойного питания, который одновременно может и заряжаться и отдавать напряжение током до 2,1 ампера, с защитой от К. З. вкарячил в тот же корпус предварительно немного подпилив и изолировав, теперь в машине можно заряжать телефоны при этом не разряжать аккум авто Изменено 21 ноября, 2017 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти