red_ok Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Проблема в следующем, с наступлением холодной погоды после длительной стоянки (обычно ночной) довольно таки трудный запуск. И это уже не первый год. Что проверил: ошибок ни каких, аккумулятор норма, стартер и проводка поменяны по гарантии, так-же по гарантии поменян и мунусовой провод (когда была гарантия обращался в с\ц, но так ничего и не нашли, поменяли оба провода и стартер вот и все) провод к стартеру проверял на всякий случай (откручивали гайку, не пригоревшая, немного зачистили место контакта, смазали медной смазкой и закрутили обратно), минусовая клема на двигателе тоже зачищена и смазана (кстати было довольно таки сильное окисление), минусовая клема возле предохранителей тоже обработана, топливный поменян (оригинал). Но дело в том, что проблема плавающая, может одно утро завестись нормально, а на следующее утро крутит секунд 6 и еще такое ощущение, что крутит немного вяловато. Заметил такую фишку, если прогреть свечи раза 4 то заводится с пол оборота. Сегодня произошло следующее (температура -1) прогрел свечи 2-раза завожусь и... машина не завелась, крутила секунд 7-8 и отключила стартер. Снова прогрел свечи 4 раза, завелась с пол-тыка и работала ровно без дерганий и троения. В чем может быть засада то? Ах да в течении дня, после стоянки 3-4 часа заводится без проблем (даже в мороз). Склоняюсь: или к свечам, или к топливному насосу который в баке стоит(к слову,работает довольно таки шумно), или где-то утечка по току(вот только где, все основные силовые контакты проверил).
Vlad008 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 у меня было что-то подобное прошлой зимой, но в мороз от -15 и холоднее. Склоняюсь всё таки к свечам накала, буду менять у себя. Пока в слабый минус до -5 заводится без проблем после ночной стоянки без дополнительного прогрева свечей.
Иванович Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Как вариант проверить аккум: зарядить на ночку и проверить запуск после установки после ночной холодной стоянки с одним прогревом свечей.Дальше видимо ковырять свечи накала. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Иванович
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Пробуйте свечи другого производителя, я себе летом воткнул ngk.
red_ok Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Аккумулятор заряжен, в том то и дело. Может ли какая нить свеча "пробивать" в связи с чем вяло крутит так как утечка по току. Но ошибок то нет и напряжение во время долгих заводок падает до 10 В. Акумм новый, Bosh гелевый 100-ка заряжен.
dimaradio Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Может давление слабое, во время прогревания свечей вы 4 раза включаете зажигание и насос качает давление. Машина в первых руках? Какое поведение было в прошлом году?
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Слабое давление того же подкачивающего насоса и летом бы были тогда симптомы плохой заводки с утра.
red_ok Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Все 4-ре зимы так. Но вот чтобы не завелась, то это впервые.
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну сьездите на сто , возьмут жидкостной манометр, найдут в магистрали быстросьемы и соединяться, померяете подкачивающий насос в баке. Давление тнвд видно прибором, датчик давления в рампе стоит.
red_ok Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Да уж, ни кто не хочет браться. Ошибок нет, а разбираться и вникать никто не хочет, быстрых денег то нет. Такие у нас сервисы. Куда пальцем ткнешь, то и сделают, поэтому и приходится самому разбираться.
Бром Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 У меня так форсунки умирать начинали. Чем дольше стояла - тем труднее заводилась.
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Надо как то определиться.Все таки крутит стартер вяло или нормально?И только после этого лезть дальше.Насос в баке на запуск не сильно влияет, скорей на режим полной нагрузки.А если форуснки не держат - утром после запуска из трубы будет облако дыма.
red_ok Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850 Изменено 26 октября, 2017 пользователем red_ok
Vlad008 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Всё верно разжевали, 99% это свечи накала. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Vlad008
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850Ну вот и решайте эти задачи.Облако дыма у меня отсутсвует вовсе при холодном пуске.Даже если газовать.И надо понимать, что если даже двигатель не заводится сразу, то обороты прокрутки стартером не должны быть такими, как будто сел аккумулятор. При такой прокрутке воздух в цилиндрах не нагревается и нет воспламенения топлива.
red_ok Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.
kudan01 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Смазку к ним нужно прикупить для резьбы , открутятся, качать туда-сюда без фанатизма. Ну и соблюсти момент затяжки. Перетянешь и заломаешь.А обратка у тебя на форсунках не сопливит ?
Иванович Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как. Симптомы очень схожи: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=336034#336034Свечи оригинальные: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=347695#347695
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) В общем сегодня не завелся вообще. Стартер крутит бодро (акум ночью еще раз зарядил), ни одной вспышки и где-то секунд через 7 комп отрубает стартер. Пробовал раз пять. И вытаскивал-вставлял ключ с включением зажигания без старта несколько раз, чтобы подкачивающий насос отработал, если дело в нем. Не подскажите как посмотреть давление в рампе, есть EML и op-com, только не знаю параметров. Свечи уже исключаем(машина стояла в боксе ночью), остается или форсунка или недостаточное давление в топливной. Да и ошибок нет, на приботрке ничего не горит, ЕМL тоже ничего не находит. op-com с собой не было, после обеда сорвусь с работы гляну. Еще раз просьба, как глянуть давление топлива в рампе. Изменено 27 октября, 2017 пользователем red_ok
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Ну подкачивающий в баке ты можешь слышать ,когда зажигание даешь ключом. Если не слышно, тада лезть под машину, от соединять трубку подачи у топл. Фильтров , трубку в банку, один зажигание ВКЛ, второй смотрит напор. Три бара должны ого- го какую струю пулять. По давлению в топливной рампе: да это один из ключевых параметров, елм эго должен давать. Если не показывает, ну у нас есть тема по елм, там Евгений выкладывал файлик с набором пидов,должен быть этот параметр.Он как минимум покажет , как работает регулятор топлива на тнвд.для работы с быстросъемами топливных стаканов и др. топливными соединениями желательно иметь спец съемник, типа такого
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Спасибо, кажется нашел. Подкачивающий насос отрабатывает (по крайней мере по звуку).
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Ну теперь можешь попробовать пережать резиновую трубку обратки, которая идет на тнвд .Обмотаешь тряпкой и зажимом ее. пережмешь, попробуешь стартануть... Это подскажет насколько сливают форсунки в обратку соляру.http://www.delot.ru/uploads/gallery/image/pre_430hhh.png
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Ок, попробую, потом отпишусь.
Vlad008 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 странно, почему проблема вылезла с наступлением холодной погоды?в боксе точно плюсовая температура?
bolex Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Спасибо, кажется нашел. Подкачивающий насос отрабатывает (по крайней мере по звуку).Чего то ничего не понятно - что нашёл? Что значит "насос отрабатывает"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти