red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Сейчас в сервисе. Нет давления в рампе. Подсоединились к обратке, не течет при попытке завестись вообще ничего. Ослабили гайку крепления подачи топлива к форсунке, при заводке должно хлестать топливо оттуда, а оно самотеком вытекает. Получается или ТНВД или насос в баке. Сейчас будем снимать трубку с топливного фильтра и проверять качает ли насос в баке. Торк показывает следующую информацию: давление в рампе при включённом зажигании 20 кПа, при попытке завестись 25 кПа. Изменено 27 октября, 2017 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Эти значения правильные и такие должны быть.После запуска на хх будет 30. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 ну бывает завоздушка на топлином стакане в котором фильтр стоит... но это касается в основном старых насосов тнвд без подкачки из топливного бака.там воздушит по уплотнительным кольцам в быстросъемах или фишке подогрева в крышке фильтра .У вас же фильтры под днищем, как там устроено , я не знаю, но подкачивающий из бака выдавливает пробку воздушную.ну если давления не будет от подкачивающего, то его снимать, чистить сетку и ехать на разборку покупать... ибо новый будет под заказ... Там же есть ньюнсы, как откинуть задние сиденься, чтобы добраться до крышек бака , греть их чутка надо, на липучке мастике они.чтобы снять колбу насоса , нужно обе кряшки поднимать , ибо обе колбы сообщаются трубкой...ее нужно отсоединить . Пусть еще замеряют питание на фишке форсунки хоть приходит-то... Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Проблема решена. И так по порядку. Сняли трубку которая входит в топливный фильтр и из-за отсутствия манометра просто подставили стакан. Включил зажигание и насос отработал, вылилось где-то 150 мл. Еще раз включил, опять 150 мл. Ну думаю, все, ТНВД накрылся. Вернули трубку назад, попробовали завестись и... завелась с пол-оборота! Чудеса. Глушился раз пять, заводится без проблем. Есть одно наблюдение, во время первой прокачки со снятой трубкой, что-то щелкнуло в насосе. Как потом выяснилось в общении по телефону с бывшим инженером сервисцентра опеля, существует проблема с этими насосами, в частности с пластиковыми приводными шестеренками насоса. Они могут крошиться и разваливаться, поэтому по звуку слышно что насос качает (электродвигатель отрабатывает), а на самом деле топливо не идет. У меня в последнее время он довольно таки сильно гудел, на заведенной прогретой машине тоже. Такие вот дела. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Это не решение проблемы координально. Представляешь, зимой за городом он перестанет работать ..Я бы потиху подыскивал ему замену. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Уже занимаюсь этим. Тот же инженер сказал что появились недавно корейские аналоги, а то оригинал довольно таки дорого. Хочу сразу же поменять и топливный на всякий случай и почистить бак, все равно снимать придется. А после чистки бака и замены топливного залить очищающую присадку в топливо, чтобы немного почистить всю систему. С чистым баком можно, грязь не пойдет в форсунки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Если найдешь аналог , нам его артикул напиши. Оригинал - дорого. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Обязательно напишу. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.бензонасос на дизель? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны. Так это бензинка была скорее всего!!! Там на тазах БОШевский насос стоит, я на омегу давным давно тож такой корячил, с виду один в один а стоит в 5 раз дешевле. Изменено 27 октября, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Да, бензонасос на дизель. Нет, Спортайдж дизельный и бн нормально работает. К стати я в гараже солярку перекачиваю таким бн, редко правда... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Так я не понял, что, насос из бака на холодную не дает давления для пуска?А потом типа работает?Бред полнейший. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 ...Бред полнейший.Так то да, но там коллекторный мотор и бывает (ну очень редко!), что щётки не/плохо контачат, просто я на своей ещё бензиновой Фронтере за два года 3 бн поменял и один был с похожим дефектом В общем не вижу сложности подкинуть "чужой" насос и убедиться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Человек который год мучается.Неужели этот насос то сдохнет, то живой все это время?Не знаю. Что то тут все не однозначно.Кстати, была где то тема, толи тут, толи у каптивщиков, какой то внеший насос ставили. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сам же знаешь - электричество вообще дело мутное, да и "соплю" в проводке исключать нельзя, а уж как ведёт себя "сопля"... Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Мучаюсь - да, а не завелся впервые, уже писал. Что-же касаемо бред или нет, описал все, что произошло сегодня, так что ваша реакция Евгений по поводу бреда неуместна. Завтрашнее утро покажет, насколько проблема решена, ведь вчера тоже ничего не предвещало, весь день отъездил без проблем, тяга в норме, звук мотора тоже, просто заглушил машину вечером, а утром не завелся. Изменено 27 октября, 2017 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Завелись то знаете почему? С машиной поди в теплом боксе занимались? Работу насоса при отсутствии мотортестера проверяют следующим образом :Снимаем подающую трубку с ТНВД, она прям на вас будет смотреть, даже крышку с ДВС снимать не придётся. Разъём быстросъемный, всё руками и трубочкой чуть большего диаметра с разрезом. Набор продаётся. И опускаем её в 5 л бутыль. Далее поднимаем задние сиденья, коврик. Берём фен греем крышку, она на герметике, снимаем. Рссоединяем разъём питания насоса и подаем 12 вольт. Всё будет просто, быстро и наглядно. Диагностика рулит и избавляет от лишних трат. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 В том то и дело, что машина всю ночь простояла в боксе, заряжался аккумулятор (чтобы не таскать, тяжелый зараза, ремонтник знакомый пустил)). Сам понимаю, что ситуация довольно таки абсурдная. Еще раз хочу обратить внимание на странный звук при первой прокачки топлива с отсоединенной трубкой на топливный фильтр. На второй прокачке этого звука уже не было, насос отработал стандартно и выплюнул 150 мл топлива. После присоединения обратно трубки к топливному фильтру машина начала заводится влет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Правильная проверка подкачивающих насосов - проверка давления до тнвд жидкостным манометром. Её не делают , потому что лень возиться с подключением в магистраль. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ну давление можно и в Торке посмотреть не запуская ДВС, будет периодически показывать 400-450kPa при исправном насосе. Зажигание понятно должно быть включено. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Сигнализация дополнительная стоит?Понятно, что в порядке бреда, но все же, стоит? Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) нет. только родная.очень странная машинка, есть второй опель инсигния (немка), так за пять лет владения и десятой части не наберется потраченного времени и средств, как на антару. Изменено 27 октября, 2017 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Мне сначала показалось, что реле доп сигнализации подключили на блокировку насоса и оно подгорело.Конечно, странно полное отсутсвие ошибок по давлению.Что то тут не так.Не верю в насос. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Мне сначала показалось, что реле доп сигнализации подключили на блокировку насоса и оно подгорело.Конечно, странно полное отсутсвие ошибок по давлению.Что то тут не так.Не верю в насос.Поддерживаю. Сколько было машин и по опыту такие вещи выходят из строя по другому... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти