Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плюсую, с приходом холодов после суток стояния, заводится дольше чем обычно, как у Каптив примерно... по видео. Летом таких проблем не было, аккуму 5й год пошел.

Ссылка на комментарий

Это однозначно не свечи, когда не завелась температура в боксе была  +14. Вчера простояла машина 7 часов, ночью надо было ехать на вокзал (когда выходил сразу взял ключи от второй, уверенности что заведусь не было)), температура +3, завелась с пол-оборота. Пока не нашел насос решил поменять топливный фильтр от греха подальше (хотя пробег на установленном (оригинал 4820437) всего 7 тыс). У меня короткий, не подскажите UFI 26.047.00 можно ставить или лучше только оригинал - 4820437 (разница в цене 2.5 раза)?

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Если есть возможность, лучше поставить не рулонного типа, а гофрированные.

Степень очистки выше.

 

Короткие такие тоже есть.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Как стартер крутит, бодро или вяло? Какое давление в рампе во время старта. И какова балансировка форсунок сразу после старта. И какова просадка напряжения во время заводки.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Вот ведь загадка.

У кого вебаста, эбершпехер или телогрейка на ДВС на ночь, с ними всё понятно.

Запускаются и с подсаженным АКБ.

Что у остальных.

Свечи накала берут максимум 50 ампер.

Подогреватель топлива, он 150ватный, ну ещё примерно пусть 15 ампер. В сумме пусть 70, может ещё, какая нагрузка ток берёт.

В сравнении с пусковым током и сравнивать то нечего.

Может ключ в положении зажигания держать подольше надо перед тем, как запустить.

 

У меня зимой бывает так:

Вкл зажигание, спираль погасла, старт, а в ответ тишина.

Секунды через две нормальный старт ДВС.

Ключом пользуюсь, как кнопкой, не держу.

Правда встречал я такую тему, что проблема с пуском связана с густой смазкой втягивающего.

Если, кто сам менял втягивающее, на память помнят в каком состоянии сердечник, былали на нем хоть какая смазка.

Это всё в порядке предположения.

Ссылка на комментарий

Пока человек не снимет видео с запуском, мы так и будет фантазировать на тему "вяло крутит".

Ссылка на комментарий

Жень, это понятно.

Он писал про щелчок,который был от насоса.

Я человеку менял насос на Корсе, да бензинка, да система у неё реализована без обратки. Насос в баке, модульный.

Так вот предусмотрен предохранительный клапан, который не даёт насосу выйти из строя от перегрузки.

Наш конструктив не разбирал, но может быть.

Ссылка на комментарий

У нас есть большая тема про стартер на 2.2 , там и втягивающее вроде кто-то колупал.

Спецы по свечами накала вообще говорят что для наших широт 40 тысяч им работа. Я пробую вместо наших бош- ngk и новый АКБ. Первый мороз в минус 5 - 10 градусов и я узнаю , стоило ли мне ипаться пол дня чтобы их заменить на 2.0.

У вас же на 2.2 легко к ним подлезть.

Ссылка на комментарий

Сегодня обзвонил как официалов, так и бошовских дизелистов, цена замены от 4000 до 5000 рублей за все. Свечи сейчас стоят 1200 за штуку, GM  и 1500 Bosch.

 

Офицалиы просто меняют без подробностей, кто-то говорит, что на весь срок службы авто, центры бош говорят, если нормально откручиваются, том поменяем без проблем, но рекомендовали побырзгать ВДШка/Силикон, чтобы легче шла.

 

Проговорил про запуск на холодную, моторист мне со 100% точностью "описал" с озвучкой как у меня запускается движок, что медленно крутит, трахтит и не сразу схватывает, спросил про ошибки и пригласил к ним). Свечей у них нет, поэтому надо заказать. Резьбу смазывают высокотемпературной керамической смазкой, чтобы не прикипало для дальнейшей замены.

http://liquimoly.ru/item/3418.html

 

для себя решил менять, возможно что и сам, но вопрос по замене 4-й свечи, кто менял что-то раскручивал дополнительно или можно без разбора?

 

вот фото, все видно, 1-3 вообще не проблема подлезть, но вот 4-я вся закрыта...

 

У кого какие мысли?

 

post-6308-0-04208600-1509272846_thumb.jpgpost-6308-0-91212800-1509272855_thumb.jpgpost-6308-0-13200700-1509272861_thumb.jpgpost-6308-0-82020600-1509272865_thumb.jpg

 

post-6308-0-23344800-1509272851_thumb.jpg

 

Прикупил головку-цилиндр, для откручивания, но покатаюсь пока, чтобы смзка проникла. Меняют я так понимаю на холодную, чтобы металл остыл?


На фото конечно не совсем корректно:

post-6308-0-13789000-1509273210_thumb.jpg

 

во первых вид со стороны стекла, не со стороны капота, во вторых ощущение, что они горизонтально земле вкручиваются, по факту почти вертикально.

Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне понравилось - если откручиваютчя нормально, без проблем поменяют!

А на фига такие сервисмены нужны, если все отрутится без проблем?

Пусть лучше сразу скажут, если обламают свечу - смогут дальше пойти с ремонтом головы?

Ссылка на комментарий

Механик сказал, что будет понятно сразу, открутится или нет, т.к. момент затяжки там не большой, если не откручивается, решать будут по месту.

 

Да ремонт головы с выковыриванием тоже делают.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Ну это успокаивает.

Вообще, судя по постам, меняется у нас это достаточно просто и без проблем.

Ромчелло сам менял. Можно у него спросить.

Как правило, на свечах и лаямбда зондах, с завода на резьбу уже нанесен специальный противозадироный антипригарный состав.

Ссылка на комментарий

Есть способы выемки обломанных свечей без снятия головы. Я бы на вашем месте свечи бош не ставил.

Ликви смазка не справилась в лямбда -зонде у брата в машине. Вообще все ликви смазки - простые афтемаркетовые продукты.

Оптимально по цене-качество будет феби 26712. Внутри коробочки будет лежать смазка от fusch , который является поставщиком профессиональных смазок на конвейеры автопроизводителей.

Ссылка на комментарий

Сегодня обзвонил как официалов, так и бошовских дизелистов, цена замены от 4000 до 5000 рублей за все. Свечи сейчас стоят 1200 за штуку, GM  и 1500 Bosch.

 

Офицалиы просто меняют без подробностей, кто-то говорит, что на весь срок службы авто, центры бош говорят, если нормально откручиваются, том поменяем без проблем, но рекомендовали побырзгать ВДШка/Силикон, чтобы легче шла.

 

Проговорил про запуск на холодную, моторист мне со 100% точностью "описал" с озвучкой как у меня запускается движок, что медленно крутит, трахтит и не сразу схватывает, спросил про ошибки и пригласил к ним). Свечей у них нет, поэтому надо заказать. Резьбу смазывают высокотемпературной керамической смазкой, чтобы не прикипало для дальнейшей замены.

http://liquimoly.ru/item/3418.html

 

для себя решил менять, возможно что и сам, но вопрос по замене 4-й свечи, кто менял что-то раскручивал дополнительно или можно без разбора?

 

вот фото, все видно, 1-3 вообще не проблема подлезть, но вот 4-я вся закрыта...

 

Нормально все откручивается и вынимается, только головка нужна с карданом. Цена на эту плевую работу конечно норм...Там делов на 15 минут. Если,конечно,выкрутится. Я снимал на пробеге 95 примерно,все свечки открутились легко

Ссылка на комментарий

Ромчелло а затягивали динамомтрическим ключом или "на глаз"?

 

и можно подробности, на горячую крутили/на холодную? - я уже созрел))), только жду когда свечи придут к поставщику.

 

Заводка авто в не большой холод меня не радует.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Vladkhar, а каков пробег?

Сегодня перешагнул символические 77777. Все в норме.

С утра спиралька горит 1 секунду.

Ссылка на комментарий
Момент там небольшой, на коробках написан. Если есть возможность, лучше применить динамометр. Ключ.
Ссылка на комментарий

Ромчелло а затягивали динамомтрическим ключом или "на глаз"?

 

и можно подробности, на горячую крутили/на холодную? - я уже созрел))), только жду когда свечи придут к поставщику.

 

Заводка авто в не большой холод меня не радует.

Не,я на глаз тянул. Намазал антипригарной смазкой которой лямбда зонды мажут перед установкой. Подробностей особых нет,я только не сразу понял как наконечники снимать. Крутил кажется на холодном ну или чуть теплом моторе.  

Vladkhar, а каков пробег?

Сегодня перешагнул символические 77777. Все в норме.

С утра спиралька горит 1 секунду.

Жень,я на ютубе видел видео. Брали новую свечку и с пробегом в 100 тыс.,и одновременно запитывали. Новая разгоралась быстрее заметно и остывала медленнее. Поэтому то что спиралька горит-еще ничего может не значить. Я свои тогда вытаскивал, проверял-все целые,разгораются. Но все же решил поменять,благо удалось купить по приятной цене.

Ссылка на комментарий

Vladkhar, а каков пробег?

Сегодня перешагнул символические 77777. Все в норме.

С утра спиралька горит 1 секунду.

Пробег 65000 км, спираль горит, в плюс заводится с полтыка, сегодня пол-секунды и все ок...

Ссылка на комментарий

Ром, я смотрел эти видео.

Но если заводится на моем пробеге без проблем, значит мвечи еще работают.

Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Добавлю информацию, вот презентация от НГК

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZNeupSdTOqw-полезная инфа

https://www.youtube.com/watch?v=Ox5f1sQ09lQ-установка

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...