fan Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Пока я думал, свечи уже по 1600, кстати, на нашем автодоке вообще таких цен не было...Hkt A-608 свечи сильно плохие? бренд японский, однако
Vladkhar Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Мне кажется они формы пасут))) Я все-таки предлагаю не спешить, дайте я посмотрю результат замены... а вдруг без изменения....
fan Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 по-любому_)) да, ждемс, почитал бегло отзывы, Hkt - не очень, мягко говоря
Vladkhar Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Друзья, промежуточные итоги: После замены свечей оставил авто на пару дней в гараже. Звонок жены: - машина еле завелась думала вообще не заведется, короче все как было и ранее... При этом о замене свечей я ей не говорил.Я в расстройствах, что за хрень! В этот же день, поставил аккум на зарядку, еще пару дней стоял заряжался, завелась с полоборота. Аккумулятору 5й год. Итог: взял новый аккумулятор, старый сдал, два дня на улице, сегодня минус с утра, завелась как реактивный самолет, как было в первые года эксплуатации. мои мысли - считаю, что первопричина аккумулятор (опыт это подтвердил после его заряда, при этом зарядное устройство я не отключал от сети), но и замену свечей, хотя бы проверку свечей сделать будет не лишним, как показал мой опыт 2 из 4 были дохлые. эксплуатируем дальше и ждем морозов.
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Ну у меня позавчера вообще был прикол. Еду на Пассате, иногда быстро. Вдруг загорается лампа аккумулятора, а до дома примерно 30 км. Короче не доехал километра 3. В итоге оказалось, что щетки на генераторе стерлись. Машине 7 лет и 122000 км пробега. Аккумулятор похоже тоже под замену.
Vlad008 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) у меня ещё веселее было в выходные:поехал до аптеки, дитё приболело, 1км до места, погрел пару минут, ехал минуты 3-4. заглушил. из аптеки вышел, завел, загорелся чек!работает ровно, подключил торк, а ошибок не выдает! при этом расход показывает прочерк...заглушил, думаю сбой какой. после этого не завелась, стартер щелкает и всё.прикурил от другого авто, после этого весь день ездил глушил заводил по городу - всё норм. никаких ошибок, чек не горел.основной пробег обычно по трассе, 70км до работы и вечером обратно, средняя скорость 55-62км, поэтому не грешу на недозаряд...АКБ Бош 2014г.в., подзарядил... хз что такое было... Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Vlad008
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Если БК показывает прочерки - потеря связи по шине CAN.Скорей всего потеря была не только у БК, а и других блоков тоже.
Vlad008 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Если БК показывает прочерки - потеря связи по шине CAN.Скорей всего потеря была не только у БК, а и других блоков тоже.Может это быть из-за слабого АКБ?
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Может. И скорей всего это он и виноват.Еще может быть аварийный режим при сдыхании акб при пуске и тогда только DS150 можно вернуть все блоки к жизни.При этом авто превращается в переднеприводный и работает только гур и двигатель.
red_ok Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...
dimaradio Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так... Поздравляю, хорошо что так разрешилось пока...
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...Ну , здесь прошла инфа, что насосы в бак делает корейская http://www.coavis.com/en/index.phpАналоги есть, другое дело, что их всех нет в продаже на интернет площадках. Буржуям их продают.Что-то здесь по бензинкам было люди на замену находили новые колбы с насосами.На 2.2 дизель вот допустим : https://meat-doria.com/en/product_meat/77581/7240
Vlad008 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 а на разборах искали? я бы с них начал
Val Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 По насосу - https://4mycar.ru/parts/MEAT+%26+DORIA/7758.
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...Ну , здесь прошла инфа, что насосы в бак делает корейская http://www.coavis.com/en/index.php Глянул их каталожек, иначе это не назвать. Там указана Каптива, но только бензиновая. Про дизель ни гу-гу.
Val Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Почему-то не так https://4mycar.ru/parts/GENERAL%20MOTORS/23249550 скопировалась. Первая ссылка.
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Но 500 $ цена конечно не вменяемая за колбу электронасосиком.Помню на Омегу себе всю колбу с датчиком уровня и трубками купил б.у. за 25 $.
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Ну б/у это уже очень экстренный случай. На Пассат бензонасос в сборе стоит 15000 неоригинал, если его разбирать и менять по частям, то обойдётся в 7-8 тыр.
fan Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...что совсем разницы не почувствовали от смены свеч?!
Ромчелло Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Я лично совсем не почувствовал. У меня тоже был трудный запуск утром, который выражался в том, что двиг не всеми цилиндрами иногда схватывал. Зато почувствовал после замены форсунок. Теперь запускается ровно и всеми сразу.
red_ok Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...что совсем разницы не почувствовали от смены свеч?! Свечи еще не менял, ни как не дойдут руки. Заметил одно но, если ездить каждый день, заводится без проблем. Но тут вышло так, что неделю простояла (уезжал), погода в эти дни была то снег, потом оттепель и дождь, потом мороз, потом опять оттепель и сырость и снова небольшой мороз. Так вот, при заводке стартер крутил довольно таки вяло (хотя аккумулятор заряжал недавно и ему еще нет и года), на 4-ом обороте схватило всеми 4-мя цилиндрами. Вопрос - в чем может быть проблема, где-то утечка по току или все же агрегаты при такой погоде "прикорели" и их было тяжело прокрутить чтобы создать давление для старта? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем red_ok
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Да все так же и у меня.Был в командировке 20 дней.Авто стояло обесточенное на улице.Приехал, присоединил АКБ, зажигание, дождался срабатывания давления в насосе, стартер повернул и отпустил.Стартер крутил секунды 4-5 впустую и невесело совсем.Потом также бодро схватила и из трубы вырвался клубок дыма белого.Все, при ежедневной езде пускается с четверть оборота, даже не с половины...Я про свечи даже и не думаю, ибо до -5 от них толку никакого.
Vlad008 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 хоть убейте, мужики, расскажите как Вы обороты считаете???
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Если вы пологаете , что свечи слабо влияют на пуск, можете провести эксперимент, вынув реле и позоводиться с утра в нуль градусов.
red_ok Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Спасибо, успокоили))) А обороты по звуку слышно. Когда крутит не очень, выходит где-то оборот в секунду, а при нормальном старте в районе 2-х в секунду. По крайней мере у меня так. И еще, самая поганая заводка в сырую погоду при температуре 0 градусов. У меня еще датчик температуры в последнее время чудит, включаю зажигание показывает +7, хотя точно знаю 0, поработает 2-ве минуты и только тогда показывает 0.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти