Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

хоть убейте, мужики, расскажите как Вы обороты считаете???

Ж-ж - пол оборота коленвала.

Ж-ж-ж-ж - оборот.

Ж - четверть.

Можете смеяться.

С реле попробую.

Только где оно есть то...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

хоть убейте, мужики, расскажите как Вы обороты считаете???

Ж-ж - пол оборота коленвала.

Ж-ж-ж-ж - оборот.

Ж - четверть.

Можете смеяться.

С реле попробую.

Только где оно есть то...

 

Упс... Значит не правильно считал)) Разьем реле справа от двигателя (если стоять перед открытым капотом лицом к двигателю. Рядом с блоком управления. Еле отщелкнул этот разьем, когда решил прозвонить свечи. Ни кто не знает, какое сопротивление должно быть у наших свечей?

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

На счет ж-ж - не принимайте поям зам истину.

Просто я тут озвучил звук к временному интервалу.

С реле завтра попробую, утром.

Ссылка на комментарий

На счет ж-ж - не принимайте поям зам истину.

Просто я тут озвучил звук к временному интервалу.

С реле завтра попробую, утром.

Евгений, вопрос был больше не серьёзный.
Ссылка на комментарий
Если оно иесть , то возможно и не в подкапотке стоит. А может управление и без реле реализовано.
Ссылка на комментарий

Увы, ни с ходу, ни даже с переводом, я так и не нашел реле свечей.

Кто из них?

attachicon.gif20171206_132427.jpg

 

Зачем реле искать? Фишку питания отсоедините и всё!!!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Вот оно http://евроавто.рф/parts/snapshot/model=0/20783405

скорей всего над радиаторами стоит.

или если есть переходной разъем на косе контактной к свечам его тоже можно отсоединить.

ну или сами колпачки контактные повыдергивать.

Ссылка на комментарий

Над радиатором блок реле фена, который в зависимости от температуры, комбинирует секции тэнов фена.

Ссылка на комментарий

Это контроллер свечей.

Понятно что никто не знает, есть это реле или нет.

Ладно, попробую с контрллера снять питание.

Ссылка на комментарий

Вроде обсуждали, реле находится в районе левой чашки колеса, возле расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Никакого отдельного реле у свечей накаливания нет. Есть тот самый контроллер, все верно, который коммутирует питание свечей и режим их работы. Чек должен загореться при отсоединении разъема, так как контроль целостности цепи свечи в нем есть
Ссылка на комментарий
То, что в старых авто называлось реле, сейчас именно на 2,2 реализовали в виде контроллера.
Ссылка на комментарий

Что ищете, что ломаете.

Реле нету его, предохранитель на 60 ампер, один в коробке над радиаторами.

На коммутаторе нижний разъём, общий красный с полосой - плюс, четыре остальные управление, сигнальные.

Верхний разъём, две защелки внизу с насечками. Отсоединяется и тестером проверяется целостность свечей.

Собственно всё.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Тут не надо проверять целостность, просто проверить старт в минусовую погоду на холодную

без свечей накала и все.   Я это делал на одном старом дизеле давным давно за 10 минут.

Стартовал он плохо, но я не был уверен в надлежащей компрессии мотора.

У вас здесь еще должны быть живые компрессионные кольца. Чисто эксперимент,

насколько серьезно помогают свечи вашему 2.2.

Ссылка на комментарий

Это уже как решит Евгений , возможно захочет проверить это все дело и попробует.

Другие наврятли этим делом будут заниматься.

Ссылка на комментарий

Что мешает предохранитель отключить.

80А в виде здоровенного желтого поедохранителя, про него речь?

Ссылка на комментарий

Да нет там реле, я же написал.

Три реле для тена и одно для подогревателя топлива в фильтре.

Для свечей накала там просто предохранитель на 60 ампер.

В чем сложность то.

 

Схема для первых выпусков рестайла.

Номиналы предохранителей на сегодняшний день уменьшены мощность тена и подогревателя топлива тоже уменьшены.

Были случаи оплавления блока.

post-10658-0-89095600-1512573164_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...