Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас хотел прозвонить свечи тестером ,не смог сдернуть с них колпачки, дергать сильно побоялся , вдруг сломается .На самой свече он крутится свободно, подскажите как их снимать?

 

Ещё вопрос подскажите какую смазку нужно покупать если надумаю все таки свечи поменять.

Стараюсь повернуть ключ и не отпускать, если будет крутить 10-15 секунд, то точно заводится с первого раза.
Так долго стартером ни когда не крутил, всегда заводилась через пару секунд, сейчас заводится хуже стало и как правило со второй попытки
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

"Сегодня -16 на улице, свечи прогреваю три раза. Первый запуск стартер крутит вхолостую, второй пуск стартёр крутит сек 3-4, в цилиндрах появляются вспышки, и двигатель неохотно заводится, работает неустойчиво, троит, затем все нормально" 

С соляркой точно всё в порядке? Не межсезонная?

Опубликовано

Сейчас хотел прозвонить свечи тестером ,не смог сдернуть с них колпачки, дергать сильно побоялся , вдруг сломается .На самой свече он крутится свободно, подскажите как их снимать?

 

 

Колпачки вроде дернуть надо посильнее, у меня первый только плохо шел, дальше проще, либо там защелки есть какие что-то забыл уже, либо отверткой что-то сделать надо либо просто пальцами максимум нажать, лучше посветить фонариком посмотреть.

Моя тема про свечи. Я заменил все 4, старые оригинальные походу норм были, при попытке теста одной от аккума - она сгорела.

 

Но как выше написали тестером ничего не определишь, свеча может накаливать, но тусклее, либо не показывать обрыв но не работать. Минимум я бы ток в проводе проверил при заводке, вроде есть клещи для тока, если ток идет - значит работает, типа того, заодно идет проверка блока накала свечей, что он подает ток на свечи.

 

У меня тоже в том году хорошо заводилась на старом оригинальном аккуме, в этом аккум новый но заводится плохо, сейчас мороз стоит, даже боюсь идти заводить  :D:  благо пока срочно никуда не надо на авто.

Опубликовано

"Сегодня -16 на улице, свечи прогреваю три раза. Первый запуск стартер крутит вхолостую, второй пуск стартёр крутит сек 3-4, в цилиндрах появляются вспышки, и двигатель неохотно заводится, работает неустойчиво, троит, затем все нормально" 

С соляркой точно всё в порядке? Не межсезонная?

Зимней заправлялся

Опубликовано (изменено)

Ну наконец-то зима пришла!

A вы только заметили))))) 

Вот видео когда то выкладывал в теме (НЕ ЛЮБИТ АНТАРА МОРОЗ) https://youtu.be/4tVFNv91Ujs  заводилась сразу без прогрева свечь,сейчас мороз меньше а заводится намного хуже

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Ну да. Я таких видео сколь угодно навыкладывать могу.

Суть.

-29 за ночь и -29 простоя пяток дней - это вообще разные вещи.

Плескайте в бак цетановую присадку и заводится будет легче.

Опубликовано (изменено)

Ну да. Я таких видео сколь угодно навыкладывать могу.

Суть.

-29 за ночь и -29 простоя пяток дней - это вообще разные вещи.

Плескайте в бак цетановую присадку и заводится будет легче.

При чем тут(Я таких видео сколь угодно навыкладывать могу.)? Я что по вашему выдумываю тут?Зачем мне это надо .Видео выложил для примера как машина заводилась раньше после ночного простоя на морозе и как щас.А про ( -29 простоя пяток дней - это вообще разные вещи) Вообще речи не шло.

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Вот сегодня решил заснять утренний запуск, запустилась по лучше чем вчера т.к на улице потеплело.8e80e93b7f21.jpg

Сегодня попробую залить присадку Манол 2130,посмотрим что изменится, может все таки проблема в ДТ ,хотя в чудеса не верю

Опубликовано

Ну в такой минус у меня заводится без проблем.

У нас сегодня с утра -22, завёл с первого раза, хотя крутил стартер секунд 20-30 и свечи грел пару раз...

Тоже заказал присадку. Сегодня залью, в чудеса верю!

Опубликовано

Полагаю, антигель будет полезен при температуре ниже -20С.

При более высоких температурах Антара должна сама без колдовства заводиться на нормальной зимней солярке.

Опубликовано

Ну в такой минус у меня заводится без проблем.

У нас сегодня с утра -22, завёл с первого раза, хотя крутил стартер секунд 20-30 и свечи грел пару раз...

Тоже заказал присадку. Сегодня залью, в чудеса верю!

Что заказали?

Опубликовано

 

 

Ну в такой минус у меня заводится без проблем.

У нас сегодня с утра -22, завёл с первого раза, хотя крутил стартер секунд 20-30 и свечи грел пару раз...

Тоже заказал присадку. Сегодня залью, в чудеса верю!

Что заказали?
MANNOL

2130

Опубликовано

Полагаю, антигель будет полезен при температуре ниже -20С.

При более высоких температурах Антара должна сама без колдовства заводиться на нормальной зимней солярке.

Об антигеле и речи не было...

Опубликовано
 
MANNOL

2130

 

вроде писал уже в другой теме, мне Маннол "нравится" в концентрации 70-75 мл\60л топлива. то есть, примерно на 20% выше чем рекомендуют. Но, тут многое зависит от первоначального топлива. Ну скоро узнаем Ваше ощущение от него

Опубликовано

Заметил еще, что если перед пуском выключить вентилятор на 0 и температурный регулятор выкрутить в минус, то заводится легче и не гремит так.

Ну и соляра тоже.... Даже жена сказала, что на BP и заводится и едет лучше чем на соседнем Шелле. :)

Опубликовано

Ну наконец-то зима пришла!

 каждый год (зима) когда температура за -15 с тема форума обнавляется 

 

... ))))))))))))))))0

 

у мну то же тяжко стартует ... крутит от от 4 - 5 сек до 7 - 10 секунд, с первого раза . Сегодня в -20 запускал дистанционно завелась с первого раза  круиа секунд 4 - 5 видосики прошлого года уже выкладывал ))) может завтра запишу (не торопясь)

Опубликовано

У меня короче не завелась :unknw: , пришли морозы, на машине не ездил с воскресенья.

Стартер крутит даже не схватывает. БК показывал -15, ночью может -20 было.

Опубликовано

Не схватывает по 3м причинам:

1. Дохлый акб и не хватает оборотов стартера для сжатия воздуха и воспламенения.

2. Полузамерзшая саляра.

3. Состояние топливной системы и форсунок.

Четвертый пункт мог бы быть, это свечи.

Но не верю я в них. 100 тысяч. Все заводится.

Без свечей в -5 заводил без проблем.

Я для себя уяснил одно неприложное правило.

Если есть что то, что приводит к выводу о не нормальной работе или трудности с пуском - проверь все форсунки на стенде.

Это не великие деньги. Но это большинство проблем со стуком, дымом, цокотом, трудным пуском, расходом.

Слышал мнение о том, что ресурс форсунок Делфи - до 100 тысяч в идеале.

 

Есть и 5ый пункт.

Это износ цпг.

Но что то я не верю в это на дизеле.

Опубликовано

"Об антигеле и речи не было..."

Как это не было? Дублирую:

"Полагаю, антигель будет полезен при температуре ниже -20С" (с) Я

Опубликовано

А, ну если в этом контексте, то да...

Не лью антигель.

Абсолютно не нужная вещь.

Захожу на заправку до самого процесса.

В каждом углу есть сертификат.

Топливо в МО бывает двух видов, до -20 и где до -34.

Есть еще Танеко. Оно всегда до -40.

Из опыта, даже топливо -20 позволяет завестись при -25.

Видимо, тут работает подогрев.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...