Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дизель без обрезания лишнего, тоже не подарок.

Но заводится лучше бензина, подтверждаю. При наличии заряженного аккумулятора.

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А заряженный АКБ обеспечивается нормально проводкой..о чем жалею,что сажк сразу не вырезал и проводку не поменял сразу
Опубликовано (изменено)

Сам сф то ничем,а вот мучения с его чисткой особенно когда не до конца осведомлен..бывало у дилера прожигался за касарь(ошибка выскакивала),лишнее топливо на прожиг,опять же,ну и просто паранойя закончился/не

Проводку надо было сразу менять тк все равно не избежать этого,я правда доездил без фатального завершения,да и стоила она на тот момент гуманнее.так и с сф

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Вести с полей. Мой авто снова почти неделю стоял, поездок нет, работа у дома, сегодня только решил покататься по магазам.

Погода относительно теплая всю неделю, не больше -7 -10 по ночам, утром -3.5 показывало, ключом 3 раза покрутил туда сюда, завожу, стартер крутит беспонотово секунды 3 - бросаю это дело не схватит уже знаю, либо крутить сек 10-15 надо, нафиг.

Следующая попытка, ключом дергаю, на второй поворот ключа и зажигание ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬКА СВЕЧЕЙ НАКАЛА и НЕ ГАСНЕТ ВООБЩЕ, для меня шок сенсация, впервые в жизни увидел эту спиральку  :D: на этом авто, рестайл 2013 год. Завожу - заводится с полоборота.

На таких радостях решил отписаться, спиральку ни разу не видел на приборке горящую, кроме как при тесте, когда она гаснет моментально.

Топливный фильтр так и не поменял, лень было что скрывать, другие дела были. Погода в нашем регионе вроде ниже -5 не ожидается днем в ближайшее время, поэтому забил пока на него.

Опубликовано

Вроде разобрался, если ключ в зажигании несколько раз поворачивать и сделать это достаточно быстро то загорается спиралька свечей накала, как-то так похоже.

Опубликовано

Чего там разбираться? Всегда, при любой температуре "спиралька" ЗАГОРАЕТСЯ! Вопрос только на сколько - это зависит от температуры окружающего воздуха, чем теплей, тем меньше горит спиралька. И ещё: если три-четыре раз вкл./выкл. зажигание помогает, то это очень не нормально. Надо искать и устранять причину, причинами могут быть неисправные свечи, блок управления свечами и "мозг", т.к. он даёт длительность работы свечей. При исправной топливной, хорошим аккумулятором и хорошей соляркой машина заводится всегда с первого раза при любой температуре, у меня рекорд минус 29-30 гр. после 16-ти часового простоя, помню у Евгения26 минус 34! 

Опубликовано (изменено)

post-8300-0-09967500-1549895858_thumb.png

А где находится блок управления свечей? И как его проверить работает или нет?

Коробочка, к ней идут провода от свечей.

Проверить - понять дает ли она напряжение и достаточную мощность, типа лампочки как нагрузку поставить к примеру вместо свечей, только номинал подобрать нормально не выше свечей, а то сгорит. Либо ошибки по бк. Либо ток мерить который идет на свечи в момент заводки, чтобы он был.

 

Я на этом форуме и вроде на каптиве тоже искал, не нашел никого у кого бы сломался блок розжига, либо плохо искал, т.е. это не болезнь как у других авто.

Изменено пользователем swenter
Опубликовано

В софте DS150, а это дешевый мультибрендовый сканер, есть режим активации и проверки свечей.

Но мне интересно не это, так как побалывался я раз и забыл.

Интересен алгоритм работы блока свечей.

Должен быть входной сигнал на рассчет длительности времени разогрева и активации разогрева в принципе.

Что является сигналом - тайна.

Опубликовано

В софте DS150, а это дешевый мультибрендовый сканер, есть режим активации и проверки свечей.

Но мне интересно не это, так как побалывался я раз и забыл.

Интересен алгоритм работы блока свечей.

Должен быть входной сигнал на рассчет длительности времени разогрева и активации разогрева в принципе.

Что является сигналом - тайна.

В порядке бреда- температура масла не может быть источником для расчета длительности?
Опубликовано
А температура масла тут причём? Тут скорее всего нужна температура топливно-воздушной смеси. Или по раздельности, температура всасываемого воздуха и температура топлива.
Опубликовано

...

Что является сигналом - тайна.

Читал (правда давно) о джиэмовских дизелях и там конкретно указывался ДТ окр.воздуха, который стоит в "телевизоре". Вроде как ДжиЭм ввёл зависимость времени работы свечей от температуры окр. среды, ну и конечно от температуры ОЖ. Помню ДжиЭм хвалился, что свечи у них несоизмеримо дольше работают, чем на других дизелях. Действительно, проверял у приятелей на Спортайдже, Патруле и Туареге (один из первых). Сейчас не знаю, т.к. даже не интересуюсь, да и многие пересели на бензин - дешевле. Встречу товарища на Крузаке поинтересуюсь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

...

Что является сигналом - тайна.

Читал (правда давно) о джиэмовских дизелях и там конкретно указывался ДТ окр.воздуха, который стоит в "телевизоре". Вроде как ДжиЭм ввёл зависимость времени работы свечей от температуры окр. среды, ну и конечно от температуры ОЖ. Помню ДжиЭм хвалился, что свечи у них несоизмеримо дольше работают, чем на других дизелях. Действительно, проверял у приятелей на Спортайдже, Патруле и Туареге (один из первых). Сейчас не знаю, т.к. даже не интересуюсь, да и многие пересели на бензин - дешевле. Встречу товарища на Крузаке поинтересуюсь.

 

Да, есть такое .... 

Опубликовано
У меня авто схватывает почти сразу, только не всеми цилиндрами.в чем причина может быть?свечи поменяны летом,в прошлую зиму такого не было
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 У меня тоже очень плохо заводиться после долгой стоянки, но после пуска работает и едет норм. я думаю что идет сброс давления с рампы или ТНВД, может виноват регулятор давления топлива

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

   Проблема в следующем, с наступлением холодной погоды после длительной стоянки (обычно ночной) довольно таки трудный запуск. И это уже не первый год. Что проверил: ошибок ни каких, аккумулятор норма, стартер и проводка поменяны по гарантии, так-же по гарантии поменян и мунусовой провод (когда была гарантия обращался в с\ц, но так ничего и не нашли, поменяли оба провода и стартер вот и все) провод к стартеру проверял на всякий случай (откручивали гайку, не пригоревшая, немного зачистили место контакта, смазали медной смазкой и закрутили обратно), минусовая клема на двигателе тоже зачищена и смазана (кстати было довольно таки сильное окисление), минусовая клема возле предохранителей тоже обработана, топливный поменян (оригинал). Но дело в том, что проблема плавающая, может одно утро завестись нормально, а на следующее утро крутит секунд 6 и еще такое ощущение, что крутит немного вяловато. Заметил такую фишку, если прогреть свечи раза 4 то заводится с пол оборота. Сегодня произошло следующее (температура -1) прогрел свечи 2-раза завожусь и... машина не завелась, крутила секунд 7-8 и отключила стартер. Снова прогрел свечи 4 раза, завелась с пол-тыка и работала ровно без дерганий и троения. В чем может быть засада то? Ах да в течении дня, после стоянки 3-4 часа заводится без проблем (даже в мороз). Склоняюсь: или к свечам, или к топливному насосу который в баке стоит(к слову,работает довольно таки шумно), или где-то утечка по току(вот только где, все основные силовые контакты проверил).

приветствую, а где находится минусовая клемма на двигателе?

Опубликовано

приветствую, а где находится минусовая клемма на двигателе?

 

Сзади двигателя, около генератора.

Увидите прикручена клемма к блоку винтом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Запутался совсем ,свечи накала у нас вроде 4.4 в ,вычитал в теме что свечи Beru это тоже оригинал General Motors251818605,но у них пишут напряжение 11в. Подскажите пожалуйста какие все таки свечи нужно нам ставить или посоветуйте хороший аналог.
Опубликовано

Запутался совсем ,свечи накала у нас вроде 4.4 в ,вычитал в теме что свечи Beru это тоже оригинал General Motors251818605,но у них пишут напряжение 11в. Подскажите пожалуйста какие все таки свечи нужно нам ставить или посоветуйте хороший аналог.

https://www.beruparts.ru/find-my-part/27587/beru/iss/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ge127.pd.html#fitment_id=7242&search_type=vehicle

 

если нажмете на плюсик на картинке, увидите вольтаж пряно на корпусе свечи.

Опубликовано

4,4 вольта.

Тут на барахолке кто то отдает оригинальные дешево.

Гляньте.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7855-prodam-zch-ostatki-posle-prodazhi-antary-22/

Опубликовано

 

 

Запутался совсем ,свечи накала у нас вроде 4.4 в ,вычитал в теме что свечи Beru это тоже оригинал General Motors251818605,но у них пишут напряжение 11в. Подскажите пожалуйста какие все таки свечи нужно нам ставить или посоветуйте хороший аналог.

 

https://www.beruparts.ru/find-my-part/27587/beru/iss/компоненты-системы-зажигания/свеча-накаливания/ge127.pd.html#fitment_id=7242&search_type=vehicle

 

если нажмете на плюсик на картинке, увидите вольтаж пряно на корпусе свечи.

Ну да на корпусе написано 4.4 , почему тогда Экзист и другие сайты пишут 11в

post-5760-0-34345400-1574774939_thumb.png

Опубликовано

продаваны часто инфу искажают...

Опубликовано

продаваны часто инфу искажают...

Спасибо благодаря вашей ссылке смог разобраться что к чему

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...