Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Дизель без обрезания лишнего, тоже не подарок.

Но заводится лучше бензина, подтверждаю. При наличии заряженного аккумулятора.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А заряженный АКБ обеспечивается нормально проводкой..о чем жалею,что сажк сразу не вырезал и проводку не поменял сразу
Ссылка на комментарий

Сам сф то ничем,а вот мучения с его чисткой особенно когда не до конца осведомлен..бывало у дилера прожигался за касарь(ошибка выскакивала),лишнее топливо на прожиг,опять же,ну и просто паранойя закончился/не

Проводку надо было сразу менять тк все равно не избежать этого,я правда доездил без фатального завершения,да и стоила она на тот момент гуманнее.так и с сф

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Вести с полей. Мой авто снова почти неделю стоял, поездок нет, работа у дома, сегодня только решил покататься по магазам.

Погода относительно теплая всю неделю, не больше -7 -10 по ночам, утром -3.5 показывало, ключом 3 раза покрутил туда сюда, завожу, стартер крутит беспонотово секунды 3 - бросаю это дело не схватит уже знаю, либо крутить сек 10-15 надо, нафиг.

Следующая попытка, ключом дергаю, на второй поворот ключа и зажигание ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬКА СВЕЧЕЙ НАКАЛА и НЕ ГАСНЕТ ВООБЩЕ, для меня шок сенсация, впервые в жизни увидел эту спиральку  :D: на этом авто, рестайл 2013 год. Завожу - заводится с полоборота.

На таких радостях решил отписаться, спиральку ни разу не видел на приборке горящую, кроме как при тесте, когда она гаснет моментально.

Топливный фильтр так и не поменял, лень было что скрывать, другие дела были. Погода в нашем регионе вроде ниже -5 не ожидается днем в ближайшее время, поэтому забил пока на него.

Ссылка на комментарий

Вроде разобрался, если ключ в зажигании несколько раз поворачивать и сделать это достаточно быстро то загорается спиралька свечей накала, как-то так похоже.

Ссылка на комментарий

Чего там разбираться? Всегда, при любой температуре "спиралька" ЗАГОРАЕТСЯ! Вопрос только на сколько - это зависит от температуры окружающего воздуха, чем теплей, тем меньше горит спиралька. И ещё: если три-четыре раз вкл./выкл. зажигание помогает, то это очень не нормально. Надо искать и устранять причину, причинами могут быть неисправные свечи, блок управления свечами и "мозг", т.к. он даёт длительность работы свечей. При исправной топливной, хорошим аккумулятором и хорошей соляркой машина заводится всегда с первого раза при любой температуре, у меня рекорд минус 29-30 гр. после 16-ти часового простоя, помню у Евгения26 минус 34! 

Ссылка на комментарий

При -5 заводил с отключенным бооком свечей.

Заводится.

Не скажу, что прям с пол оборота, но заводится.

Ссылка на комментарий

post-8300-0-09967500-1549895858_thumb.png

А где находится блок управления свечей? И как его проверить работает или нет?

Коробочка, к ней идут провода от свечей.

Проверить - понять дает ли она напряжение и достаточную мощность, типа лампочки как нагрузку поставить к примеру вместо свечей, только номинал подобрать нормально не выше свечей, а то сгорит. Либо ошибки по бк. Либо ток мерить который идет на свечи в момент заводки, чтобы он был.

 

Я на этом форуме и вроде на каптиве тоже искал, не нашел никого у кого бы сломался блок розжига, либо плохо искал, т.е. это не болезнь как у других авто.

Изменено пользователем swenter
Ссылка на комментарий

В софте DS150, а это дешевый мультибрендовый сканер, есть режим активации и проверки свечей.

Но мне интересно не это, так как побалывался я раз и забыл.

Интересен алгоритм работы блока свечей.

Должен быть входной сигнал на рассчет длительности времени разогрева и активации разогрева в принципе.

Что является сигналом - тайна.

Ссылка на комментарий

В софте DS150, а это дешевый мультибрендовый сканер, есть режим активации и проверки свечей.

Но мне интересно не это, так как побалывался я раз и забыл.

Интересен алгоритм работы блока свечей.

Должен быть входной сигнал на рассчет длительности времени разогрева и активации разогрева в принципе.

Что является сигналом - тайна.

В порядке бреда- температура масла не может быть источником для расчета длительности?
Ссылка на комментарий
А температура масла тут причём? Тут скорее всего нужна температура топливно-воздушной смеси. Или по раздельности, температура всасываемого воздуха и температура топлива.
Ссылка на комментарий

...

Что является сигналом - тайна.

Читал (правда давно) о джиэмовских дизелях и там конкретно указывался ДТ окр.воздуха, который стоит в "телевизоре". Вроде как ДжиЭм ввёл зависимость времени работы свечей от температуры окр. среды, ну и конечно от температуры ОЖ. Помню ДжиЭм хвалился, что свечи у них несоизмеримо дольше работают, чем на других дизелях. Действительно, проверял у приятелей на Спортайдже, Патруле и Туареге (один из первых). Сейчас не знаю, т.к. даже не интересуюсь, да и многие пересели на бензин - дешевле. Встречу товарища на Крузаке поинтересуюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

...

Что является сигналом - тайна.

Читал (правда давно) о джиэмовских дизелях и там конкретно указывался ДТ окр.воздуха, который стоит в "телевизоре". Вроде как ДжиЭм ввёл зависимость времени работы свечей от температуры окр. среды, ну и конечно от температуры ОЖ. Помню ДжиЭм хвалился, что свечи у них несоизмеримо дольше работают, чем на других дизелях. Действительно, проверял у приятелей на Спортайдже, Патруле и Туареге (один из первых). Сейчас не знаю, т.к. даже не интересуюсь, да и многие пересели на бензин - дешевле. Встречу товарища на Крузаке поинтересуюсь.

 

Да, есть такое .... 

Ссылка на комментарий
У меня авто схватывает почти сразу, только не всеми цилиндрами.в чем причина может быть?свечи поменяны летом,в прошлую зиму такого не было
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 У меня тоже очень плохо заводиться после долгой стоянки, но после пуска работает и едет норм. я думаю что идет сброс давления с рампы или ТНВД, может виноват регулятор давления топлива

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

   Проблема в следующем, с наступлением холодной погоды после длительной стоянки (обычно ночной) довольно таки трудный запуск. И это уже не первый год. Что проверил: ошибок ни каких, аккумулятор норма, стартер и проводка поменяны по гарантии, так-же по гарантии поменян и мунусовой провод (когда была гарантия обращался в с\ц, но так ничего и не нашли, поменяли оба провода и стартер вот и все) провод к стартеру проверял на всякий случай (откручивали гайку, не пригоревшая, немного зачистили место контакта, смазали медной смазкой и закрутили обратно), минусовая клема на двигателе тоже зачищена и смазана (кстати было довольно таки сильное окисление), минусовая клема возле предохранителей тоже обработана, топливный поменян (оригинал). Но дело в том, что проблема плавающая, может одно утро завестись нормально, а на следующее утро крутит секунд 6 и еще такое ощущение, что крутит немного вяловато. Заметил такую фишку, если прогреть свечи раза 4 то заводится с пол оборота. Сегодня произошло следующее (температура -1) прогрел свечи 2-раза завожусь и... машина не завелась, крутила секунд 7-8 и отключила стартер. Снова прогрел свечи 4 раза, завелась с пол-тыка и работала ровно без дерганий и троения. В чем может быть засада то? Ах да в течении дня, после стоянки 3-4 часа заводится без проблем (даже в мороз). Склоняюсь: или к свечам, или к топливному насосу который в баке стоит(к слову,работает довольно таки шумно), или где-то утечка по току(вот только где, все основные силовые контакты проверил).

приветствую, а где находится минусовая клемма на двигателе?

Ссылка на комментарий

приветствую, а где находится минусовая клемма на двигателе?

 

Сзади двигателя, около генератора.

Увидите прикручена клемма к блоку винтом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Запутался совсем ,свечи накала у нас вроде 4.4 в ,вычитал в теме что свечи Beru это тоже оригинал General Motors251818605,но у них пишут напряжение 11в. Подскажите пожалуйста какие все таки свечи нужно нам ставить или посоветуйте хороший аналог.
Ссылка на комментарий

Запутался совсем ,свечи накала у нас вроде 4.4 в ,вычитал в теме что свечи Beru это тоже оригинал General Motors251818605,но у них пишут напряжение 11в. Подскажите пожалуйста какие все таки свечи нужно нам ставить или посоветуйте хороший аналог.

https://www.beruparts.ru/find-my-part/27587/beru/iss/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ge127.pd.html#fitment_id=7242&search_type=vehicle

 

если нажмете на плюсик на картинке, увидите вольтаж пряно на корпусе свечи.

Ссылка на комментарий

4,4 вольта.

Тут на барахолке кто то отдает оригинальные дешево.

Гляньте.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7855-prodam-zch-ostatki-posle-prodazhi-antary-22/

Ссылка на комментарий

 

 

Запутался совсем ,свечи накала у нас вроде 4.4 в ,вычитал в теме что свечи Beru это тоже оригинал General Motors251818605,но у них пишут напряжение 11в. Подскажите пожалуйста какие все таки свечи нужно нам ставить или посоветуйте хороший аналог.

 

https://www.beruparts.ru/find-my-part/27587/beru/iss/компоненты-системы-зажигания/свеча-накаливания/ge127.pd.html#fitment_id=7242&search_type=vehicle

 

если нажмете на плюсик на картинке, увидите вольтаж пряно на корпусе свечи.

Ну да на корпусе написано 4.4 , почему тогда Экзист и другие сайты пишут 11в

post-5760-0-34345400-1574774939_thumb.png

Ссылка на комментарий

продаваны часто инфу искажают...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...