FLASH770 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) сегодня решил вот заснять холодный запуск двигателя после ночной стоянки температура -14 с утра ночью было около 20.раньше машина даже в более сильный мороз всегда заводилась с пол оборота как летом последнее время всё время так со второй с третьей попытки запускается, свечи накаливания проверял все рабочие. Изменено 19 января, 2021 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 форсунка посцыкивает на холодную...стартер - маловероятно... Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 сегодня решил вот заснять холодный запуск двигателя после ночной стоянки температура -14 с утра ночью было около 20.раньше машина даже в более сильный мороз всегда заводилась с пол оборота как летом последнее время всё время так со второй с третьей попытки запускается, свечи накаливания проверял все рабочие.Меня тут смущает гаснущая во время запуска приборка. Посмотреть желательно как сильно напряжение на аккумуляторе падает при старте. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Меня тут смущает гаснущая во время запуска приборка. Посмотреть желательно как сильно напряжение на аккумуляторе падает при старте. да это пожалуйста )) пройдите по ссылке ))) https://www.youtube.com/watch?v=4UrybFe4eYk Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Ну так это считай магнитола, индикаторы на щитке приборов остаются гореть. А у FLASH77 даже они гаснут. Надо будет у себя посмотреть, пока холода не закончились. В -20 моя завелась примерно как на видео со второго раза, но только с первого, напряжение при этом ниже 10 В не падало. Изменено 19 января, 2021 пользователем Domosed39 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 сегодня решил вот заснять холодный запуск двигателя после ночной стоянки температура -14 с утра ночью было около 20.раньше машина даже в более сильный мороз всегда заводилась с пол оборота как летом последнее время всё время так со второй с третьей попытки запускается, свечи накаливания проверял все рабочие.нарушена топливно-воздушная смесь (ибо свечи как написано рабочие) - т.е. или форсунки грязные, или фильтр топливный дрянь, или топливо отвратное.Но явно связано с топливо-подачей и воспламинением.Еще можно посмотреть ор-сом что с МАФ! Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Ну так это считай магнитола, индикаторы на щитке приборов остаются гореть. А у FLASH77 даже они гаснут. Надо будет у себя посмотреть, пока холода не закончились. В -20 моя завелась примерно как на видео со второго раза, но только с первого, напряжение при этом ниже 10 В не падало. гаснут вернее мигают кратковременно ) на видео завод с первого раза ) Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 гаснут вернее мигают кратковременно ) на видео завод с первого раза ) У Вас-то мигают, я видел, я про другое видео говорю, там минимум 3 сек прошло, прежде чем индикаторы снова загорелись. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 гаснут вернее мигают кратковременно ) на видео завод с первого раза ) У Вас-то мигают, я видел, я про другое видео говорю, там минимум 3 сек прошло, прежде чем индикаторы снова загорелись. вчера чуть дольше крутил (записи нет) там гасли на 1 -2 секунды Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) опять тяжело запустилась и только со второй попытки Изменено 20 января, 2021 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Мазарин Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 <p>У меня сегодня так же примерно. Первый раз пару секунд покрутил, выключил и со второй почти сразу схватился. Пару сек поколбасило, а потом нормально все.Температура та же. Только авто простояло с субботы.</p> Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) в паркинге заводится с пропусками, куда смотреть.свечи года 2 назад менял, фильтр топливный летом асделко поставил, есть сомнения.как свечи проверить?или пора форсунки проверять, пробег 140, в паркинге минус 1 Изменено 20 января, 2021 пользователем fan Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 На запуск зимой много факторов влияет.Воздушный фильтр, топливо, акб, клеммы, а самое главное - состояние форсунок.Свечи тоже критично, но стартер крутить должен бодро, тогда и запуск будет. А если коленвал еле вращается, какой тут запуск... Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2021 Крутит нормально, схватывает не всеми цилиндрами. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 тэн фена выключен.Как узнать, что он есть и почему не работает? 5 лет уже езжу и считаю. что у меня его нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Запустите холодный двигатель.Выставьте на печке 20 градусов, обогрев куда угодно, вентилятор печки следущее положение после 0.Наблюдайте обороты и напряжение сети.А потом вентилятор выключите. Обороты подымутся и напряжение возрастет. Ссылка на комментарий
Silence Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 У меня авто схватывает почти сразу, только не всеми цилиндрами.в чем причина может быть?свечи поменяны летом,в прошлую зиму такого не былоВозникла аналогичная проблема. Подключили комп, посмотрели коррекцию по форсункам. Результат 1 цил - 65, 2 - 64, 3 - 28, 4 - 17. Мне объяснили, что норма до 40, дальше перелив. Готовлюсь к ремонту. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Нет такого что 40 это норма, а дальше перелив. Какой то плохой сервис попался. Основная беда зимнего дт по ГОСТу, это мало смазки и цетанового числа(47).Евро 5 предполагает не менее 51.А автомобильная хартия не менее 55. Далее наше дт вообще не моет, все засирается со временем. Я бы начал с чистки.И начал бы лить промышленные присадки. Fulu.clubТам Ильшат по вменяемым ценам продает. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Кто-нибудь лил SDA от Супротек-Апрохим? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 qwertynach все бытовые присадки дорого стоят, и концентрации смешные.Так что трата денег, без получения эффекта... Ссылка на комментарий
Seybukan Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Всем привет. Даже не знаю в какую ветку написать (думаю модератор поправит), так как поводов было много, а именно:1. Если только температура ниже 0, то машина заводилась отвратительно:До - 5 с третьего разаДо - 15 с пятого разаНиже -15, только со снятием фишки с MAF2.Ошибка P0101 со следующими симптомами:При скорости >= 140При длинных спусках (ошибка уходила после полной остановки авто)3. Повышенный расход топлива:По городу >16На паркинге 0,9-1,14. Показания датчика MAF ≈ 205. Туповатость машины. Едет, но динамика не та, что была с новья. Поначитавшись и обнаружив чуть заметный свист в районе аккума я решил для начала поменять резиновые патрубки (хотя были советы вплоть до проверки форсунок).Так вот патрубки оказались целыми. А проблема была в том что колено (15) свободно вращалось в корпусе дросселя (18). Само колено крепилось с завода двумя заклепками к кронштейну, которые просто отвалились. Судя по фото БУ колен - на большинстве продается без кронштейна, а значит заклепки у всех отваливаются. Вход в колено и выход на прямой резиновый патрубок находятся не на одной оси, Предполагаю поэтому заклепки и срывает. Колено чуть сдвигается и образуется зазор.Закрепили колено болтиком. Все проблемы ушли, а именно:1. Машина свободно заводится вплоть до -15 (ниже температуры просто не было).2.Ошибка P0101 ушла.3. Расход топлива снизился до:По городу ≈ 12,5На паркинге 0,4-0,64. Показания датчика MAF ≈ 105. Машина заметно прибавила в динамике. 1 Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Всем привет. Сегодня за бортом +12. Утром завожу 5 секунд крутила и не завелась, еще раз попробовал и завелась сею же секунду. Причем ведет себя каждое утро по разному, может сразу завестись, может завестись, но схватываясь не всеми цилиндрами, может покрутить и не завестись как сегодня. При этом достаточно два раза погреть свечи, чтобы завелась. Насос работает исправно. Фильтры новые. Дыма или вони после заводки вообще нет. Форсунки недавно проверяли и прочищали. Я правильно понимаю, что при такой температуре на свечи грешить не стоит? Недавно кстати появились небольшие затупы при нажатии на педаль газа, жмешь, секунду - две думает, а потом раскручивается, не совсем приятный эффект. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти