Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не оригинальные топливные и другие фильтра от UFI Ftilters для A22DM R4 2.2L


vadim_mk

Рекомендуемые сообщения

Проехал на этих фильтрах 15 т. Заправка Росснефть. Решил заменить

attachicon.gif20180517_090601.jpgattachicon.gif20180517_090659.jpg

Так это япан партс.

Поставил АС Delco еще в ноябре уже 20000 км прошел на следующем ТО буду менять посмотрим на него

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Коллеги, пришла вторая партия UFI 2604202 - они же ваши длинные,  они же ACdelco TP1007, GM 52100212, GM 94771044 - компоект из 2-х штук

Цена комплекта в зависимости от жадности продаванов в СПб и МСк в районе 800 - 900 рублей за комплект..

На этих фильтрах (они де оригинал) я катал по 37 тыс км за 2.5 года на солярке Роснефть

 

 

 

 
Ссылка на комментарий

Я не пойму, зачем нам эти телодвижения с вашими фильтрами.

Нас и свои устраивают.

А некоторые даже аналоги за 800 рублей ставят...

Ссылка на комментарий

Жень, да тут всё понятно, нужен устойчивый спрос для производителя.

Фильтры рулонного типа давно сняты с официального производства, как неудовлетворяющие качеству фильтрации топлива.

Ссылка на комментарий

Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат.

Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок.

Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят.

Мне самому было интересно, что там не так.

Так вот нашел, разрезал, что увидел.

Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист.

Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются.

Ссылка на комментарий

Я не пойму, зачем нам эти телодвижения с вашими фильтрами.

Нас и свои устраивают.

А некоторые даже аналоги за 800 рублей ставят...

Согласен полностью, зачем нам это? есть оригинал есть заменители, все вроде разобрали. Проблем особых ни кто не испытывает.

Ссылка на комментарий

Да Серго уже рассказал, зачем.

Люди взяли ТрэйБлэйзеров. 

У них длинный фильтр, но синтепоновый. И один всего.

Попытки взять два наших бумажных привела к разрыву гофр и... замена топливной.

И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...

Ссылка на комментарий

Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат.

Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок.

Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят.

Мне самому было интересно, что там не так.

Так вот нашел, разрезал, что увидел.

Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист.

Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются.

1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?

2. Почему короткие рулонные на капитиву?

3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу  кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..

Перефразируя  "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой  один  целый рулонный плохо фильтрующий  фильтр, тысячу   продавленных  и отлично фильтрующих гофрированных  оригинальных фильтров GM для антар  и каптив перевесит"  :D:   

И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...

Камраден,

агрегатор ни закупает ничего на свой собственный склад, агрегатор только  торгует  товарами со склада или транзита  импортера дистрибутера. - такой вот интернет вещей в действии...

Сейчас дистрибутер импортер убедился что спрос регулярный есть  и  будет возить постоянно 

Изменено пользователем vadim_mk
Ссылка на комментарий

1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?

2. Почему короткие рулонные на капитиву?

3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу  кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..

Перефразируя  "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой  один  целый рулонный плохо фильтрующий  фильтр, тысячу   продавленных  и отлично фильтрующих гофрированных  оригинальных фильтров GM для антар  и каптив перевесит"  :D: 

Однако, отчаянные мужики на ШТБ передвигаются ...

Ставить гофру в систему фильтрации с подачей топлива внутрь фильтра - однозначное попадалово. В гофрированном фильтре наружний слой - грубая очистка, внутренний -тонкая очистка и гидрофобная пленка. Что будет, если фильтровать через зад? Правильный ответ - порвет, но не сразу.

У нас на рестайлах  топливный фильтр GM полностью переделал (не идиоты же они просто так менять корпус и размер фильтрующих элементов): поставили гофру и изменили направление фильтрации - снаружи внутрь. Поэтому на Антарах и Каптивах гофру не рвет и рвать не будет!

Об этом же:

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5063

На каптиваклубе схема подачи топива разрисована для нового корпуса и коротких рулонных фильтров! Коротких!Рулонных!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Заменил сегодня топливные фильтра ACDelco на их же.30000 прошли без проблем

post-11802-0-33788200-1538130423_thumb.jpg

post-11802-0-72428500-1538130496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Тоже заказал фильтра ACDelco,будем пробовать их.Надеюсь проблем с ними не будет,до этого два раза ставил оригинал Ufi,цена на них сейчас стала не адекватной.
Ссылка на комментарий

Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?

Ссылка на комментарий

Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?

вытечет. если не боитесь слизать пластиковые грани на крышке, можете сначала слить все из стакана фильтра, чтобы по рукам не текло когда фильтр отручиваешь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Залез под машину, переписал маркировку на фильтрах.

UFI PA66GF30

В каталогах таких номеров нет. Какие брать для замены?

Ссылка на комментарий

"а какие нужны? длинные или короткие?"

Чтоб это узнать, я и полез под машину.
Походу PA66GF30 - это код пластика, из которого сделан фильтр.
Кроме момента затяжки 20 нм и маркировки UFI больше никаких надписей там нет.

Общая высота корпуса фильтров примерно 126 мм. 

Ссылка на комментарий

"где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню"


 

Помню, что читал где-то здесь.

Буду искать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...