forester_73 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Тоже AcDelco заказал себе, посмотрим что за фильтр. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Проехал на этих фильтрах 15 т. Заправка Росснефть. Решил заменить20180517_090601.jpg20180517_090659.jpgТак это япан партс.Поставил АС Delco еще в ноябре уже 20000 км прошел на следующем ТО буду менять посмотрим на него Ссылка на комментарий
vadim_mk Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Коллеги, пришла вторая партия UFI 2604202 - они же ваши длинные, они же ACdelco TP1007, GM 52100212, GM 94771044 - компоект из 2-х штукЦена комплекта в зависимости от жадности продаванов в СПб и МСк в районе 800 - 900 рублей за комплект..На этих фильтрах (они де оригинал) я катал по 37 тыс км за 2.5 года на солярке Роснефть Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Я не пойму, зачем нам эти телодвижения с вашими фильтрами.Нас и свои устраивают.А некоторые даже аналоги за 800 рублей ставят... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Жень, да тут всё понятно, нужен устойчивый спрос для производителя. Фильтры рулонного типа давно сняты с официального производства, как неудовлетворяющие качеству фильтрации топлива. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Рулонного, это где вместо гофры микрофибры - синтепон? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Да. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 А откуда такие сведения,о неудовлетворительной фильтрации рулонных фильтров? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат. Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок. Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят. Мне самому было интересно, что там не так. Так вот нашел, разрезал, что увидел. Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист. Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Я не пойму, зачем нам эти телодвижения с вашими фильтрами.Нас и свои устраивают.А некоторые даже аналоги за 800 рублей ставят...Согласен полностью, зачем нам это? есть оригинал есть заменители, все вроде разобрали. Проблем особых ни кто не испытывает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Да Серго уже рассказал, зачем.Люди взяли ТрэйБлэйзеров. У них длинный фильтр, но синтепоновый. И один всего.Попытки взять два наших бумажных привела к разрыву гофр и... замена топливной.И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса... Ссылка на комментарий
vadim_mk Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Этот вопрос к GM, они бюллетени строчат.Как в своё время мне объяснили было много гарантийных замен тнвд и особенно форсунок.Посему на рестайле фильтры гофрированные и высокие, хотя была партия рестайла, где устанавливаются короткие гофрированные. На них и короткие рулонные подходят.Мне самому было интересно, что там не так.Так вот нашел, разрезал, что увидел.Если рулонный фильтр заполняется полностью грязью, то он её не держит, а гонит дальше в топливную. И самое интересное, когда он полностью заполнится,чтоб его заменить определить невозможно. Гофрированный с чужой машины с пробегом, точно уж не скажу, но за 30 было точно. Разрезал гофру, снаружи понятно, самоё главное, внутри он был чист.Фоток в инете достаточно, на каптиве клубе точно имеются.1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?2. Почему короткие рулонные на капитиву?3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..Перефразируя "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой один целый рулонный плохо фильтрующий фильтр, тысячу продавленных и отлично фильтрующих гофрированных оригинальных фильтров GM для антар и каптив перевесит" :D: И видимо, их фильтра неохотно закупают агрегаторы в виду мизерности спроса...Камраден,агрегатор ни закупает ничего на свой собственный склад, агрегатор только торгует товарами со склада или транзита импортера дистрибутера. - такой вот интернет вещей в действии...Сейчас дистрибутер импортер убедился что спрос регулярный есть и будет возить постоянно Изменено 26 июня, 2018 пользователем vadim_mk Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 1. Можно ли бюллетень от GM в студию по этому поводу?2. Почему короткие рулонные на капитиву?3. 37 тыс км с одним замерзанием солярки - и с топливной все в порядке...Часть народу кто ставил гофру Сакуру и GM от каптив/антар зимой попадали на продавливание фильтра соляркой желе..Перефразируя "Место встречи изменить нельзя" - и "Запомни Шарапов, тебе зимой один целый рулонный плохо фильтрующий фильтр, тысячу продавленных и отлично фильтрующих гофрированных оригинальных фильтров GM для антар и каптив перевесит" :D: Однако, отчаянные мужики на ШТБ передвигаются ...Ставить гофру в систему фильтрации с подачей топлива внутрь фильтра - однозначное попадалово. В гофрированном фильтре наружний слой - грубая очистка, внутренний -тонкая очистка и гидрофобная пленка. Что будет, если фильтровать через зад? Правильный ответ - порвет, но не сразу.У нас на рестайлах топливный фильтр GM полностью переделал (не идиоты же они просто так менять корпус и размер фильтрующих элементов): поставили гофру и изменили направление фильтрации - снаружи внутрь. Поэтому на Антарах и Каптивах гофру не рвет и рвать не будет!Об этом же:http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5063На каптиваклубе схема подачи топива разрисована для нового корпуса и коротких рулонных фильтров! Коротких!Рулонных! Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Заменил сегодня топливные фильтра ACDelco на их же.30000 прошли без проблем Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Тоже заказал фильтра ACDelco,будем пробовать их.Надеюсь проблем с ними не будет,до этого два раза ставил оригинал Ufi,цена на них сейчас стала не адекватной. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Я уже второй раз ставлю ACDelco, проблем с ними нет,свои 30000 км ходят. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых? Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 я не сливаю Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Господа, при замене дизельных топливных фильтров надо воду сливать, как описано в мурзилке, или она сама вытечет при извлечении старых?вытечет. если не боитесь слизать пластиковые грани на крышке, можете сначала слить все из стакана фильтра, чтобы по рукам не текло когда фильтр отручиваешь Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Залез под машину, переписал маркировку на фильтрах.UFI PA66GF30В каталогах таких номеров нет. Какие брать для замены? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 а какие нужны? длинные или короткие? Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 "а какие нужны? длинные или короткие?"Чтоб это узнать, я и полез под машину.Походу PA66GF30 - это код пластика, из которого сделан фильтр.Кроме момента затяжки 20 нм и маркировки UFI больше никаких надписей там нет.Общая высота корпуса фильтров примерно 126 мм. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Читайте тему, кому что нравится, я ставлю Асdeco Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 "где то в теме была высота стакана под каждый фильтр. сейчас не вспомню" Помню, что читал где-то здесь. Буду искать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти