Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

чей двигатель?


Nika

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Многие мои знакомые утверждают, что на Антарке стоит перешедший по наследству двигатель Фронтеры...Покопалась в во всемирной паутине ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?
Опубликовано
Многие мои знакомые утверждают, что на Антарке стоит перешедший по наследству двигатель Фронтеры...Покопалась в во всемирной паутине ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?

 

 

По моему этот двигун Австралийский

2.4л имею ввиду

Опубликовано
По моему этот двигун Австралийский

2.4л имею ввиду

Все супер... Двигун может и Австралийский, но... Он с Фронтерки в Антару перекочевал, иди самостоятельная разработка специально для Антары??? И еще. Вроде бы как у Каптивы ьакой же дижок. Интересно, это слухи или нет?! Сравнила лошади: в Антаре 140, в Каптиве - 134.

Опубликовано
Так на Антарике 3,2 чей движок стот? Неужто Дэу? Успокойте. :)/>/>
Опубликовано
Так на Антарике 3,2 чей движок стот? Неужто Дэу? Успокойте. :)/>/>

 

 

Оба двигуна GM

 

2.4 старая модель чугун кругом точно Австралийский я читал в журнале каком то.

3.2 чугун + алюминиевая крышка вроде так писали.

Опубликовано
Все супер... Двигун может и Австралийский, но... Он с Фронтерки в Антару перекочевал, иди самостоятельная разработка специально для Антары??? И еще. Вроде бы как у Каптивы ьакой же дижок. Интересно, это слухи или нет?! Сравнила лошади: в Антаре 140, в Каптиве - 134.

Посмотри тут

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_...-TEC.2FE-TEC_II

там все двигетели, ищи D-TEC/E-TEC II...

Опубликовано
Оба двигуна GM

 

2.4 старая модель чугун кругом точно Австралийский я читал в журнале каком то.

3.2 чугун + алюминиевая крышка вроде так писали.

 

3.2 полностью алюминиевый...

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine

стоит на opel vectra,alfa-romeo, saab, проч...

  • Плюс 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Двигатель 2,4 это так сказать "рестайлинг" уже существующего двигателя, модель предка не берусб 100% утверждать но очень много схожего с двигателем Фронтеры. что касаемо двигла 3,2 то это двигательс нуля который для Жма сделает ода известная Австралийская компания, которая же и производила "рестайлинг" двигателя 2,4 и выпускает их обоих
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Двигатель Z20DMH разработан итальянским предприятием 

вот он http://www.vmmotori.com/a-420-sohc/automotive-en/4-cilindri/a-420-sohcen.html

Опубликовано (изменено)

Я тут немного покопался и вот что нарыл:

В основном опель современные cdti заимствовал у Fiat. GM c Fiat Auto SpA of Italy всегда был контакт. Вроде даже GM владеет акциями 20% Fiat Auto. А vm motori  в свою очередь полностью принадлежат Fiat Chrysler Auto через дочку Fiat Group Automobiles. Короче получается, что vm motori -- официальная площадка для разработок дизелей GM. Чисто для интереса список применения 4-х цилиндровых дизелей vm motori:

  • Chevrolet Cruze, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)
  • Daewoo Lacetti/Daewoo Nubira II/Chevrolet Optra, power: 89 kW (121 PS), torque: 280 N·m (210 lb·ft)
  • Daewoo Tosca/Chevrolet Epica, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)
  • Daewoo Winstorm/Chevrolet Captiva, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft), engine code: Z 20 S1.
  • Hyundai Elantra XD, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Hyundai i30 FD, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft) (pre-facelift models)
  • Hyundai Sonata NF, power: 103 kW (140 PS) (pre-facelift models) / 110 kW (150 PS) (facelift models); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Tucson JM, power: 82 kW (111 PS), 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS) depending on model year; torque: 250 N·m (180 lb·ft) or 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Santa Fe SM, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Hyundai Santa Fe CM, power: 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Trajet, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia Cerato/Spectra LD, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia cee'd ED, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Optima/Magentis MG, power: 103 kW (140 PS) (pre-facelift models) / 88 kW (120 PS), or 100 kW (136 PS) or 110 kW (150 PS) (facelift models); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Carens FC, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia Carens UN, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Sportage JE, power 82 kW (111 PS), 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS) depending on model year; torque: 250 N·m (180 lb·ft) or 305 N·m (225 lb·ft)
  • Opel Antara, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)

 

А теперь кульминация. Нашего 2,2 нигде в списках нет, упоминаний о нем тоже. В чем же прикол? А вот в чем http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_Z_engine . Оказывается он отведен в отдельную группу двигателей family z и отдан на растерзание собаковедам  Обидно конечно признавать, но похоже это чисто корейская поделка.

P.s.: Кстати, новый duramax 2.8 на шеви трейл блейзер по прежнему разрабатывала vm motori.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 2
Опубликовано

Я тут немного покопался и вот что нарыл:

Это называется "немного покопался"?  Да вы с Гуглом "на ты"   :acute:

Опубликовано

похоже будет вторая часть под названием "корейский след".))))

Опубликовано

сорри за офф.. название темы типа "чей туфля?" (кавказская пленница).

счас даже именитые разработчики гонят нечто среднее, заточеное в экологию и налоги. хороших моторов совсем мало и скоро не станет...

Опубликовано

Австралийская фирма - это подразделение GM-  Холден,

2,4 с чугунным блоком ставился на Каптиву/Антару с 2007/8 года

Мотор очень старый. Изначально был 8-клапанным, затем модернизирован.

На антаре/каптиве отличался прошивкой ЭБУ.

На Каптиве я его сразу отчиповал, улучшения были налицо

Про корейские моторы не горячился-бы, корейцы не завоевали-бы так быстро рынок с плохими моторами. Возьмите хотя-бы Ссанг-Йонг, который сейчас нарасхват с новыми 2л.дизельными моторами корейской разработки

Опубликовано

Про корейские моторы не горячился-бы, корейцы не завоевали-бы так быстро рынок с плохими моторами. Возьмите хотя-бы Ссанг-Йонг, который сейчас нарасхват с новыми 2л.дизельными моторами корейской разработки

Там все еще интереснее. И ссанг-йонг к нам очень близок. Дайте чутка времени инфы поднабраться.

Опубликовано (изменено)

часть 2-ой -- чей туфля?

 

Главный вопрос — как могла ныне GM KOREA (в прошлом daewoo) создать на своей базе современный легковой дизель? Ведь для этого нужны огромные ресурсы, десятилетия опыта и годы испытаний. 

 

Корейский след: 

В 99-ом году концерн продал легковое подразделение GM-у, а подразделение коммерческой техники ушло в индийскую TATA. Легковое подразделение теперь стало именоваться GM-DAT. Надо отметить, что до этого в 97-ом daewoo в конвульсиях успел прикупить Ssang Young и повладеть им в течение 3 лет. Кстати, был такой уродец под названием Ssang Young Musso, вот он же продавался под лейбаком daewoo. А ссанг йонг тогда активно сотрудничал с daimler-benz, как раз и оттуда появились их хваленые дизеля, выпускаемые по лицензии Daimler. 

Японский след:

Gm c Isuzu c 74-ого года выпускают совместно автомобили. У них даже есть совместное предприятие по выпуску 6-и и 8-и цилиндровых дизелей «DMAX ltd». Вообще Исузу и ГМ всегда бок о бок шли об этом можно прочитать в исторической ленте.

Итальянский след:

в принципе тут все уже понятно, но стоит дополнить, что совместно с фиат у GM было много действительно успешных дизелей, некоторые из них были отмечены мировым сообществом как лучшие в своем классе.

Немецкий след:

Ранние движки для опеля разрабатывало европейское подразделение GM базирующееся на опеле и ваксхоле. 

 

Ко всему этому еще можно добавить, что в 38-ом году сам GM организовал подразделение дизелей DetroitDiesel, специализирующееся на движках heavy duty для коммерческой техники, ныне принадлежащее Daimler AG.

 

В общем пока я след искал, понял, что если кто и может реально эффективный дизель создать, то это как раз сам GM. Они на дизелях сами собаку съели и еще успели пообщаться с лучшими моторостроителями мира. 

ИМХО: возможно не их профиль черновые работы делать, поэтому наш 2,2 cdti скорее всего есть плод знаний GM-а и труда корейцев. Обкатывают же его, на малоизвестной каптиве/антаре, потому что эффект пока не понятен. Нельзя просто взять и сделать за год двигатель, это очень долгий и кропотливый процесс, занимающий десятилетия. В случае провала агрегата, хуже антаре/каптиве уже не будет, а вот в случае успеха движок воткнут на более востребованные повозки. 

 

Для интересующихся номенклатурой дизелей GM:

Four-cylinder

  • 1970-1977 2.1 liter Opel engine
  • 1975-1981 2.0 liter Opel engine
  • 1982-1988 Family II 1.6 liter (16DA/16D) Opel engine
  • 1982-1993 2.3 liter (23YD/23YDT/23DTR) Opel engine [15]
  • 1994-2000 2.5 liter (U25TD) Opel engine, derived from 2.3 liter engine
  • 1982-2000 Isuzu E engine 1.5 and 1.7 liter engine marketed as D or TD for Opel/Isuzu cars
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (marketed as Ecotec DTI, DI or CDTI; acquired via GMs 2003 takeover of DMAX)
  • 1996–2005 2.0 and 2.2 liter DOHC (Opel engine marketed as Ecotec DTI, Ecotec DI)
  • 2003–present 1.3 Multijet engine (marketed as Ecotec CDTI or Ecotec depending on brand; used via a sharing agreement between Fiat and Opel)
  • 2003-2010 VM Motori RA 420 (marketed as Ecotec 2.0 CDTI or 2.0 VCDi depending on brand)
  • 2004–2009 1.9 JTD engine (marketed as Ecotec 1.9 CDTI or 1.9 TiD/TTiD depending on brand; used via a sharing agreement between Fiat and Opel)
  • 2008–present GM Family B marketed as 2.0 CDTI
  • 2011–present Family Z marketed as 2.0, 2.2 VCDi and 2.2 CDTI
  • 2012–present 2.5 and 2.8 liter inline 4 Duramax Diesels[16]
  • 2013–present GM Medium Diesel engine marketed as 1.6 CDTI Ecotec[17]
  • 2014–present GM Large Diesel engine marketed as 2.0 CDTI Ecotec[18]

Six-cylinder

  • 1980s-present Detroit Diesel 60 inline-6
  • 1982-1985 Oldsmobile V6 Diesel 4.3L in FWD and RWD versions (This is the lesser known counterpart to the infamous Oldsmobile 350 diesel.)
  • 2002–present DMAX V6 (acquired via GMs 2003 takeover of DMAX)

Eight-cylinder

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Пы.сы,: а вот что ставится сейчас на популярную мокку http://en.wikipedia.org/wiki/Circle_L_engine . Этот движок в оригинале разработан Isuzu и производится  GM Powertrain Poland в Польше! Заметьте, двигатель взят не из нашего семейства family z, хотя там есть схожий по мощности.

 

Да, и наш 2,2 cdti  везде имеет обозначение vcdi. Видимо, в рекламных целях решили не выделять его перед общественностью и поставили привычное cdti. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

но у нас не Мокка, найти бы заводские параметры и требования к нашему движку.

ну очень интересно глянуть референсные требования к маслу под этот двигатель.

Опубликовано
На рав 4 дизельном мотор кубик в кубик как у антары(2231), неужто одинаковый мотор, но разной форсировки?
Опубликовано (изменено)

На рав 4 дизельном мотор кубик в кубик как у антары(2231), неужто одинаковый мотор, но разной форсировки?

Ну внешне они не похожи. 

Интересно, что и с тойотой GM имел совместное предприятие NUMMI (1984-2010) по производству автомобилей и интенсивно заимствовал японский опыт. Сейчас это завод Tesla. 

А вообще у них есть помимо корейской базы еще и главный R&D центр в США площадью 2,9 км2! Даже представить сложно сколько там сидит инженеров со всего мира. Узнать бы конечно, что послужило прототипом нашего движка и чья школа применялась. Но, увы и ах. 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

ну не пойму.

зачем так засекретили наш движок?

боятся провала его конструкции?

параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.

косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

В реальности движок очень даже хорош для какой-то корейской поделки, и тихий. Вот что о нем пишут наши журналюги: Главная новинка среди двигателей – новый турбодизель 2.2 CDTi, уже известный по рестайлинговому собрату «Антары», Chevrolet Captiva. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

 

Поддоны и цокот это полная ерунда, статистику только поднакопят и устранят.

Я столько движков пересмотрел и он ни на что не похож, насколько можно судить по фото. Кстати, я не нашел даже его 3d рекламной фотки, как например для инсигнии (фиатовский двигатель).

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано

ну не пойму.

зачем так засекретили наш движок?

боятся провала его конструкции?

параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.

косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...