Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 вот где вы нашли это "вроде"?тут по крупицам собираем инфу, а вы так уверены... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 ну не пойму.зачем так засекретили наш движок?боятся провала его конструкции?параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2 нет у них на сайте мотора 2.2 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 про движок Мокки 1,6 наслышан.везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.Хм, тут как бы путаницы не случилось. 1.6 -- это gm medium engine разработка Adam Opel AG. Первый полностью аллюминиевый двигатель Венгерского производства (последователь семейства circle L). А 1,7 -- это как раз сам исузувский circle L. Только вот где вы нашли отзывы о 1,6, когда его продажа только в этом году начнется, пока что у нас продают 1,7. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2 да не их это мотор, иначе они бы его сами доделали и раструбили бы о нем. Они могли если только консультировать, собственно как и любое другое подразделение GM. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 про движок Мокки 1,6 наслышан.везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.Хм, тут как бы путаницы не случилось. 1.6 -- это gm medium engine разработка Adam Opel AG. Первый полностью аллюминиевый двигатель Венгерского производства (последователь семейства circle L). А 1,7 -- это как раз сам исузувский circle L. Только вот где вы нашли отзывы о 1,6, когда его продажа только в этом году начнется, пока что у нас продают 1,7. ну зарубежные издания уже делали тест авто с этим новым дизелем.и основное замечание, это экономичность и уровень шума.России этот движок не достанется, якобы наша саляра ему не по форсункам... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ну может быть. Я уже ничему не удивляюсь, почитав достаточно про жм))). И, честно, у меня появилось больше уважения к ним, просто мегаживучая корпорация, очень гибкая. Наверно поэтому "В 2010 году компания стала вторым по продажам автопроизводителем в мире, реализовав 8,39 млн машин[8]. Но уже в 2011 г. компания вновь стала первой в мире по продажам среди автопроизводителей, реализовав 9,03 млн машин.". Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) дизель 2.2 совсем не похож на 2.0. у 2.2 - есть заслонки во впускном коллекторе , у 2.0 - нетуу 2.2 - другая турбина.у 2.2 , подозреваю , 2 рапредвала в голове, соответственно конструкция головы , рокерная группа - другая. у 2.2 турбина и выпускной коллектор вынесены вперед, у 2.0 - это все стоит за мотором... Изменено 9 февраля, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) тут осенило и вспомнил про лабораторию ГМ в Турине, которая занимается моторами. Покопавшись нашел этоhttp://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/430089http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1264640судя по всему все моторы на Антаре и Каптиве родом из Италии Изменено 21 апреля, 2015 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Артем Егоров Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Не могу понять классификацию движкаУ меня написано z24SE ни к одной не подходит может кто поможет разобраться Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Наткнулся на объявление о продаже A22DM в разборе,есть фото со всех сторон,но кроме клейма GM ничего другого не заметил:http://www.pixic.ru/i/O0r101e029G0H574.jpghttp://www.pixic.ru/i/10m121a0Z9v0R547.jpghttp://www.pixic.ru/i/w081710029M09548.jpghttp://www.pixic.ru/i/t0g1O1X069j015O9.jpg Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Добра всем!Купил Антару поставить на учет не получилось номер на корпусе масляного фильтра не тот.Подскажите чей же у меня номер?Визуально двигатель миллиметр в миллиметр с LE9 (A24XF)10AAN N905190579.Официалы разводят руками - одна надега на Антароводов и Антароведов! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Вторично нанесеный номер.Видимо это причина. Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Вторично нанесеный номер.Видимо это причина.благодарю за компетентное мнение. но ясности у меня не прибавилось) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Это номер на блоке?Или откуда?Что то на блок не похоже, поэтому и площадка под номер так выглядит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 у вас в РФ проверяют номера моторов при постановке? Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 проверяют... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 накуй ни кто не проверяет, есть даже постановление.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Ещё как проверяют. Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Это номер на блоке?Или откуда?Что то на блок не похоже, поэтому и площадка под номер так выглядит.номер - признак номер 2, на блоке (на корпусе масляного фильтра)признак №1 - табличка (наклейка) повреждена (не читается)признак №3 - отсутствуетнакуй ни кто не проверяет, есть даже постановление..постановление говорит о том что документы на двс при замене не требуют. но соответствие марки и модели они обязаны проверять. Думаю что эта норма правил объясняется тем чтобы умельцы не ставили 500-сильные моторы в малолитражки, вернее ставили но потом платили соотв. размера налоги... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Тогда я так понимаю, фото, это признак номер 2?А это блок. Так ведь?Тогда поверхность выглядеть должна иначе, чем шлифованная на фото.Что гайцы то говорят? Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 вот под этим номером есть фигня...ну которая точно не может быть признаком кустарщины (шлифовки вне завода, если вы об этом). Гайцы говорят признаки изменения заводской маркировки не наблюдаем. но бумагу что ДВС от опель антары и он бензиновый и объемом 2,4 и мощностью 168 ты нам принеси)Господа, простите мне мою прямоту: прошу тех из Вас у кого есть чудо-автомобиль Opel Antara 2012-13 г.в. Калининградской сборки (ЗАО АВТОТОР) можете мне сфоткать эту площадочку, как она выглядит у вас? Благодарю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Бред какой то.Гайцы думают, это двигатель Кадиллака 5,6?Какой им документ нужен?Ну сделайте им полную расшифровку вина.Чем еще простой владелец может помочь служителям?Были бы поближе, можно было бы к Максу Шелкову стукнуться с этим абсурдом...И по моему с 12 года нет идентификации двигателя.Но у вас то авто старше, где то номер должен быть, в птс например... Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Бред какой то.Гайцы думают, это двигатель Кадиллака 5,6?Какой им документ нужен?Ну сделайте им полную расшифровку вина.Чем еще простой владелец может помочь служителям?Были бы поближе, можно было бы к Максу Шелкову стукнуться с этим абсурдом...расшифровка VINа однозначно говорит что на автомобиле стоит ДВС LE9 122830195 (как в ПТС) но таких цифр нигде нет, предполагаю что они были на наклейке, а может и не было...может действительно двигатель заменили, но как узнать/доказать что это двигатель родной/аналог?"Гайцы думают" - при всем уважении к блюстителям ПДД, мне кажется это не входит в их должностные обязанности ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Ну а внешне то есть признаки замены - места обжатия хомутами шлангов, следы на опорах двигателя и другие?вообще, у меня есть стикеры с номером на крышке шумозащитной например.Про гайцев я конечно изначально спросил не совсем подумав.Красное не то, которое синее, ибо не написано об этом...А что проверка в эбу показывает и что с километражем там? Ссылка на комментарий
Антон72 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 все стошники сказали что если его (ДВС) и меняли, то очень давно, ибо всё на месте и эбу и навески все и обжимки и подушки и коллектор прогорел как положено с прокладкой )))пробег то 108тык Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти