Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

чей двигатель?


Nika

Рекомендуемые сообщения

получается, что контрактник? был вроде как момент с разрушением поршня и жм меняло двигло по гарантии, но должны были б прописать...вообще странно, я когда пригнал авто на переучет, инспектор даже на двигло не гянул, есть же 4 цилиндра, год выпуска, в данном авто с таким типом топлива и кол. цилиндров может быть только один двигатель..что они тупят? пусть сами предложат как вам поступить в данной ситуации, и что говорит прошлый хозяин?

Ссылка на комментарий

прошлый хозяин девушка покупала и обслуживала у официалов.... документы все передала мне... поставить то я поставлю...мне бы разобраться что за это за номер если не №ДВС и что у меня за ДВС если у него "нетакой номер"... повторюсь визуально и по всем характеристикам это ИМЕННО тот ДВС. и фильтр заказали по вину и эбу подключали - всё работает как часики.

Ссылка на комментарий
Если ДВС и меняли, то скорее всего у ОД. Надо у них спросить. А документы по замене они обычно выдают по требованию, а не как все думают. Так что хозяйку под мышку и к ОД.
Ссылка на комментарий

Если ДВС и меняли, то скорее всего у ОД. Надо у них спросить. А документы по замене они обычно выдают по требованию, а не как все думают. Так что хозяйку под мышку и к ОД.

написали им, ждем ответа... нужна бумага...

Ссылка на комментарий
Не знаю как у дилера в Тюмени, а у нас приезжаешь в салон ОД, проходишь в отдел по работе с клиентами и пишешь бумагу на выдачу документов по замене агрегата. Но для этого надо быть уверенным, что агрегат менялся, а эту информацию дают только собственнику автомобиля.
Ссылка на комментарий

в тюмени у официалов был разок - только переступил порог, такое ощущение, что уже им денег задолжал... как оказалось позже, ощущение меня не обмануло (1,5 т. - диагностика, после которой мне сказали ровно то, что я им сказал беЗплатно))

в сургуте - где машина приобреталась общается хозяйка (бывшая), но не думаю что там в лепешку будут разшибаться...хотя, повторюсь, бумагу им написали, пока молчат.

Ссылка на комментарий
Кто написал? Вы? Я так понимаю, что вы юридически пока не являетесь собственником. И как написали? По электронке?
Ссылка на комментарий
Юридически если-то основание владение это ДКП, даже в простой письменной форме. А вот стс, это уже следствие постановки на учет
Ссылка на комментарий

Я сейчас залез посмотрел номер нового мотора, там он записан как A24XE 03079622

https://www.proxyparts.com/car-parts-stock/result/engine-code/a24xe/part/engine/

Ссылка на комментарий

Юридически если-то основание владение это ДКП, даже в простой письменной форме. А вот стс, это уже следствие постановки на учет

Теоретически да. В идеальной ситуации, когда нет никаких подводных камней. А тут-то номер агрегата разнится с номером в документах и «новый» хозяин не в теме как так.

Ссылка на комментарий

Я сейчас залез посмотрел номер нового мотора, там он записан как A24XE 03079622

https://www.proxyparts.com/car-parts-stock/result/engine-code/a24xe/part/engine/

о конструктив!

как мне объяснили знатоки LE9 = A24XE .... Вопрос как из вашей ссылки можно понять что 10AAN 905190579 это A24XE? С уважением.

юридически ДКП подписали - я владелец. ДКП можно поставить под сомнение если считать номер ДВС существенным условием договора... не заморачиваюсь. Авто нравится. Сделку аннулировать не собираюсь. Просто хочу разобраться как такой номер оказался на движке....

Ссылка на комментарий

Знатоки ошиблись, XE это LE5, XF - LE9.

В чем конкретно разница вроде не выявлено, LE9 пошли с 2014 модельного года, с ними ещё другой код АКПП пошел.

Ссылка на комментарий

Конечно надо пробовать разбираться с запросом к официальным базам дилеров и самого GM.
Я бы первым делом стукнулся в личку клубню под ником Бэтр. Возможно он ещё получает сообщения от нашего форума. Наверное он сможет пробить ваш мотор и посоветует правильный подход к вашему местному дилеру. 

Ссылка на комментарий

Конечно надо пробовать разбираться с запросом к официальным базам дилеров и самого GM.

Я бы первым делом стукнулся в личку клубню под ником Бэтр. Возможно он ещё получает сообщения от нашего форума. Наверное он сможет пробить ваш мотор и посоветует правильный подход к вашему местному дилеру. 

благодарю за совет, попробую и к бэтру и к ОД

Ссылка на комментарий

Конечно надо пробовать разбираться с запросом к официальным базам дилеров и самого GM.

Я бы первым делом стукнулся в личку клубню под ником Бэтр. Возможно он ещё получает сообщения от нашего форума. Наверное он сможет пробить ваш мотор и посоветует правильный подход к вашему местному дилеру.

 

Если только Бэтр будет суетится по знакомству. Т.к он больше не работает к дилера.
Ссылка на комментарий

"Если только Бэтр будет суетится по знакомству. Т.к он больше не работает к дилера"

Заплатить за информацию - святое дело. Я при покупке бэушек всегда дилерскую историю покупал за денежку малую.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Знатоки ошиблись, XE это LE5, XF - LE9.

В чем конкретно разница вроде не выявлено, LE9 пошли с 2014 модельного года, с ними ещё другой код АКПП пошел.

LE9 начали ставить с 2013 года на Каптивах.Да и дизель у них одинаковый.

Ссылка на комментарий

LE9 начали ставить с 2013 года на Каптивах.Да и дизель у них одинаковый.

Так их одинаково начали с осени 2013 года и на Каптивах и на Антарах ставить. Просто календарный год и модельный, это несколько разные понятия.

А так естественно, что движки одинаковые и дизеля и бензиновые 2,4 и 3.0. И дорестайл тоже самое. И коробки одинаковые. Машина-то одна по-сути, с некоторыми нюансами. ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...