Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Металлический стук в двигателе


NikMan

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Не нашёл ответа на свой больной вопрос. Может у кого была такая проблема - поделитесь соображениями. Опель Антара 2.2 дизель 2013г. Металлический металлический стук в двигателе (как ложкой по тазику). Не всегда, и только на горячем.Заранее благодарю за реальные отзывы и советы.
Ссылка на комментарий
Слушал откуда идёт звук?
Ссылка на комментарий
Быстро проходит, не успеваю открывать капот. Но запись есть, подскажите как ее сюда разместить.
Ссылка на комментарий

 "цокот двигателя 2.2" , может найдете ответ здесь.

Ссылка на комментарий

Слушал откуда идёт звук?

Пытался загрузить видео моего стука. Пишут, что у меня нет на это прав
Ссылка на комментарий
Новичкам нельзя.
Ссылка на комментарий

Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память 


Нашёл на ютубе идентичный моему
Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg

это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.

Ссылка на комментарий

Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память 

 

Нашёл на ютубе идентичный моему

Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg

 

это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.
Хорошо, если шкив коленвала, чем объяснить многодневное отсутствие стука и внезапное появление на несколько секунд. Мужики-спецы не молчите, есть проблема, ее надо обсудить. Ваши соображения.
Ссылка на комментарий
На видео - не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.
Ссылка на комментарий
При диагностике стука не было. Есть неактивная ошибка Р200А "Выходные характеристики цепи управления клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
Ссылка на комментарий

На видео - не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.

Может быть я не прав, но цокотеть могут какие-то поверхности (не притертые, с нарушенным зазором), при этом цокот постоянно. Я не зря привел сравнение с тазиком, это не цокот, это металлический стук в двигателе.
Ссылка на комментарий

Дружище, запасись терпением и прочитай тему цокота от начала до конца. Повторяться нету смысла .

Решение- комплексное. Индивидуальное у каждого. Цокочет форсунка при определённых обстоятельствах .

Ссылка на комментарий

 

"цокот двигателя 2.2" , может найдете ответ здесь.

В этой теме нет ответа на мой вопрос

 

В той теме ни у кого не нашелся ответ на такой же вопрос.

Данный стук - неправильный впрыск топлива.

Что приводит к этому - так и нашли.

Мне перебирали под движка, топливную, впрыск, много что меняли и ничего.

В последний раз поменяли двигательную проводку под капотом.

Всё. Более года тишина.

Ссылка на комментарий
Никмэн, давай поборись и ты с цокотом. Мы всем клубом тебе респект выразим. Попробуй начать с чиповки полной , хотя природу тоже жалко.
Ссылка на комментарий

Чиповка не помогает. Во всяком случае от Адакт.

Вот от Лаборатории Скорости может быть. Там клапан ЕГР убит по управлению, а не по сигналу от него как в Адакт.

Я вот думал все, ну как же так, замена проводки помогла.

Вывод пока один - или провода внутри дохлые по сечению, или же окисливаются хотя бы по причине иссыхания изоляции и надлома и попадания влаги...

У кого есть возможность, поменяйте жгут форсунок. Хотя бы бушный взять.

А вообще, переходите в правильную тему.

Больше здесь не пишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...