Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA


Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Сколько вложили денег в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • До 20 тыс.р.
    • 20-50 тыс.р.
    • 50-80 тыс.р.
    • 80-110 тыс.р.
    • 110 тыс.р.+
  2. 2. Что меняли/ремонтировали в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • Рулевая рейка
    • Амортизаторы/пружины (перед, и/или зад)
    • АКПП
    • Элементы кузова (вкл. бамперы, расширители арок и т.д.)
    • Красились отдельные детали
    • Цепь/ремень ГРМ
    • Выхлопная система
      0
    • Поменял только расходники (фильтры, свечи)
    • Иное


Рекомендуемые сообщения

Мне вообще странно ваше удивление. 100т.км по нынешним временам просто великолепный показатель.

В былые времена с этого числа пробег только начинался :) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Жить прошлым уже не получится. Особенно сейчас. Надо было тогда какого-нибудь мерса или японца брать из 90-х.
Ссылка на комментарий
Но вот эти маленькие большие неожиданности в тех местах, которые от машины с пробегом всего 100 тысяч не ждешь - удивляют - особенно подшипники и ГТЦ.

видимо, вас еще больше удивит, что вы ездите на ДЭУ, чисто корейской разработке середины 2000-тысячных, "облагороженной" америкосами технически и прилизанной немцами эстетически.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Мне вообще странно ваше удивление. 100т.км по нынешним временам просто великолепный показатель.

В былые времена с этого числа пробег только начинался :)

 

в былые времена добропорядочные бюргеры следили за своими авто, в том числе для прохождения TUV, все менялось вовремя и в соответствии с регламентом. поэтому, когда авто попадало к вам, оно было еще очень даже ничего в техническом плане. Да и дороги, и топливо тоже много значит. 

Ссылка на комментарий

 

 

в былые времена добропорядочные бюргеры следили за своими авто, в том числе для прохождения TUV, все менялось вовремя и в соответствии с регламентом. поэтому, когда авто попадало к вам, оно было еще очень даже ничего в техническом плане. Да и дороги, и топливо тоже много значит. 

Ну, если опуститься до подробностей - то это ничего особо не значит. Выход из строя подшипников никак не зависит от замен вовремя того, что требуется по нормам ТО. То же касается ГТЦ - даже замена тормозной жидкости не влияет на то, скукожатся резинки или нет. По АКПП - зависание поршня в гидроблоке обусловлено неправильно подобранной парой износа (стальной поршень - алюминиевая обойма). Здесь везде речь о конструктивных недостатках. Понятно, что и топливо тут не играет роль. А дороги - в Москве они в прекрасном состоянии. 

В таком случае Наш автопром ни чуть не хуже по надёжности, а стоит намного дешевле

Я все же думаю, тут проблемы в конкретной модели. Сейчас глобализация весьма сильна в автопроме - так что кто соберет свои машины из удачных (и/или более дорогих) компонентов - у того будет более надежный авто. В той же моей Антаре - в остальном то претензий нет (пока )) ) - т.е. нет такого, что почуть чуть что-то ломается или начинает скрипеть. Все очень ровно - т.е. надежность какой-то части компонент высока. А отдельные элементы получается - не соответствуют по качеству. Хотя..Антара в принцип бюджетная модель - что тут от неё ждать..

Ссылка на комментарий

До ста тысяч пробега осталось пару дней. Спрашивал у мастера по Антаре когда ждать прихода ступичных. Он сказал: "Не жди, пока боком в бордюр не треснешься. А вот тогда ВЕЛКАМ".

Ссылка на комментарий

До ста тысяч пробега осталось пару дней.

да хорош, судя по форуму, до 100 далеко не каждый доезжает на родных ступицах

Ссылка на комментарий

 

До ста тысяч пробега осталось пару дней.

да хорош, судя по форуму, до 100 далеко не каждый доезжает на родных ступицах

 

На предыдущей Зафире правую переднюю поменял на 50 тыс.км., а остальные отходили почти 160. Так с родными и продал. Посмотрим как у Антары получится.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

я свою продал с пробегом 135. ступичные совсем себя не проявляли.

а по надежности, ну не выгодны производителю надежные авто в современном мире. Авто, с точки зрения производителя, нужно менять раз в пару лет, как Айфон.

откатал гарантию, бери новую. Вон вольво вообще аренду предлагает, за бугром лизинг распространен, поездил, вернул, получил новую.

а потом эти авто приезжают к нам умирать...

Ссылка на комментарий

У меня первая ступица прикончилась на третей сотне. Я склонен думать, что ступица, это такая деталь, прикончить которую можно просто неудачно приложившись колесом о какую нибудь выбоину. 

И да, коробка на рестайле была неудачной. Но у машин последних годов нормально всё было, не?

Ссылка на комментарий

а потом эти авто приезжают к нам умирать...

К нам умирать?

К нам б/у машины уже много лет практически не ввозятся. Потому что даже пятилетка из Европы это довольно дорого. Просто с учетом растоможки тачка будет сильно выше рынка. Восточная Европа хавает б/у-шные тачки только в путь. Можно купить десятилетнюю тачку и в кредит, и в лизинг. 

Ссылка на комментарий
Melbu, человек явно ностальгировал по своим прошлым авто. И это были немцы разной степени свежести, но всегда б/у. Я это понял от слов "от 100 тыс пробег только начинался". А по поводу стоимости растаможки-прекрасно могу ее оценить, я как раз в таможне и работал пока тачки возили из-за бугра, бум Белорусских конструкторов так-же засстал
Ссылка на комментарий

Старый опыт не всегда работает.

 

Вот, например, Гольфы 13-го года в Германии с мотором 1,4 (разные есть, но смотрим мотор 1,4)

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/volkswagen-golf/vhc:car,pgn:5,pgs:10,ms1:25200_-29_,frn:2013,frx:2014,ful:petrol,pwn:74

 

Если цена только брутто, то от неё ещё можно вернуть НДС 16%. Т.е. цену брутто можно умножить на 0,84.

 

Томожим

http://www.tks.ru/auto/calc

Для мотора 1,4 3-5 лет от роду даёт сборы и пошлины 185 к.

 

Если смотреть низ рынка, но не самый подозрительный шлак, на круг меньше миллиона не получается. 

А вот то же ведро в России

https://auto.ru/cars/volkswagen/golf/all/?year_from=2014&year_to=2015&sort=price-desc

 

Если отбросить самые дорогие предложения, то реальный рынок за хорошие экземпляры 750-850

 

Много найдется желающих на "без пробега по РФ"?

Ссылка на комментарий

Как-то вел список... 

Это большая часть покупок.. По работам ремонтным не вел список.

По маслу не включено пару замен...

РАСХОДЫ.xlsx

Ссылка на комментарий

Старый опыт не всегда работает.

 

Вот, например, Гольфы 13-го года в Германии с мотором 1,4 (разные есть, но смотрим мотор 1,4)

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/volkswagen-golf/vhc:car,pgn:5,pgs:10,ms1:25200_-29_,frn:2013,frx:2014,ful:petrol,pwn:74

 

Если цена только брутто, то от неё ещё можно вернуть НДС 16%. Т.е. цену брутто можно умножить на 0,84.

 

Томожим

http://www.tks.ru/auto/calc

Для мотора 1,4 3-5 лет от роду даёт сборы и пошлины 185 к.

 

Если смотреть низ рынка, но не самый подозрительный шлак, на круг меньше миллиона не получается.

А вот то же ведро в России

https://auto.ru/cars/volkswagen/golf/all/?year_from=2014&year_to=2015&sort=price-desc

 

Если отбросить самые дорогие предложения, то реальный рынок за хорошие экземпляры 750-850

 

Много найдется желающих на "без пробега по РФ"?

Melbu, мы никак не можем понять друг-друга. Человек писал о прошлом, и я тоже. Сейсас то понятно, что смвсла нет возить авто. А вот когда был, брали авто с пробегом 100+, и ничего, машины были в хорошем состоянии. Я так понимаю у человека до сих пор остался какой-то немец тех лет, раз пробег уже под 500.

А вот тут вопрос, почему так? Делали качественнее? Обслуживали лучше?

Ссылка на комментарий

Как-то вел список... 

Это большая часть покупок.. По работам ремонтным не вел список.

По маслу не включено пару замен...

attachicon.gifРАСХОДЫ.xlsx

Я думал, что это у меня большие расходы на авто, а при пересчёте на километраж у Вас оказывается ещё больше (если не учитывать ремонт моей АКПП на 170т.км.)

Ссылка на комментарий

И это при том, что я все эти детали установил сам, кроме комплекта ГРМ и правой втулки рулевой рейки...

На ремонтные работы еще бы ушло бабла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Я сразу после покупки вложил тысяч двадцать. Поменял свечи, фильтры воздушный и салонный, масло в двигателе и пару раз в автомате, ибо там был пистец. Колодки задние. Делал в сервисе. Масло в раздатке и редукторе менял уже сам. Больше ничего.

Ссылка на комментарий

С июля 2018 по сегодняшний день 155 340 руб.

Из них 56 000 ремонт АКПП

60 000 - комплект зимних колёс

20 000 - настройка ДВС и АКПП

Остальное расходники - все жижы, фильтра, и прочая хрень.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Опрос интересный. Через 10 мес пройду. 

 

Полагаю, есть смысл добавить возраст авто и стоимость приобретения.

 

Тогда результат будет более репрезентативен

 

На данный момент у меня есть подробная статистика по расходам на свою Антару за 4 года, приобретенную новой у дилера.

Но   это не в этой ветке

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Антара очень болезненно в отличие от японцев переживает вмешательство кроворуких рукожопов. Организм надежный но нежный.....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил Антару 1,5 месяца назад.

Сразу заменил лобовое - 9 тр с работой.

Замена резинки перед термостатом (течь) - 600 руб с работой.

Масло - примерно 4 тр с работой

Заднюю ось - сальники редуктора, масло, сайленблоки, ступица, колодки. 11 тр с работой.

Итого - 24 600руб

Страховка и постановка на учёт с сохранением номеров - 9 тр

Бензин - 8 тр в месяц

Предстоит купить диски + переобувка (от 10 тр, в зависимости от удачи при покупке б/у дисков).

Пока вроде всё. Надеюсь, что больше ничего не вылезет.

ПС: цепь меняли до меня, пробег после замены 17 т км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...