Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA


Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Сколько вложили денег в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • До 20 тыс.р.
    • 20-50 тыс.р.
    • 50-80 тыс.р.
    • 80-110 тыс.р.
    • 110 тыс.р.+
  2. 2. Что меняли/ремонтировали в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • Рулевая рейка
    • Амортизаторы/пружины (перед, и/или зад)
    • АКПП
    • Элементы кузова (вкл. бамперы, расширители арок и т.д.)
    • Красились отдельные детали
    • Цепь/ремень ГРМ
    • Выхлопная система
      0
    • Поменял только расходники (фильтры, свечи)
    • Иное


Рекомендуемые сообщения

Купил Антару 1,5 месяца назад.

Сразу заменил лобовое - 9 тр с работой.

Замена резинки перед термостатом (течь) - 600 руб с работой.

Масло - примерно 4 тр с работой

Заднюю ось - сальники редуктора, масло, сайленблоки, ступица, колодки. 11 тр с работой.

Итого - 24 600руб

Страховка и постановка на учёт с сохранением номеров - 9 тр

Бензин - 8 тр в месяц

Предстоит купить диски + переобувка (от 10 тр, в зависимости от удачи при покупке б/у дисков).

Пока вроде всё. Надеюсь, что больше ничего не вылезет.

ПС: цепь меняли до меня, пробег после замены 17 т км.

Лобовик зеленого цвета ? XYG?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лобовик зеленого цвета ? XYG?

 

Нет, другая фирма. Не помню название (документы в машине).

С подогревом зоны дворников и окошком под датчик дождя.

Ссылка на комментарий

 

Лобовик зеленого цвета ? XYG?

 

Нет, другая фирма. Не помню название (документы в машине).

С подогревом зоны дворников и окошком под датчик дождя.

 

напиши нам.. может они? https://www.steklolux.ru/

Ссылка на комментарий

 

напиши нам.. может они? https://www.steklolux.ru/

 

Benson.

 

не кривое? не линзует? не мылит?   чисто прозрачное? не поверю - скорей зеленое..

Ссылка на комментарий

не кривое? не линзует? не мылит?   чисто прозрачное? не поверю - скорей зеленое..

 

Не кривое. Не линзует. Не мылит. 

Качество очень хорошее.

Стекло атермальное, но явного видимого зелёного оттенка - нет.

Чёрной полосы сверху тоже нет, только под зеркало и датчик дождя.

Окошко под вин - есть.

ХУяЧь ставил на одну из прошлых машин. Искажение было, поэтому в данном случае его не рассматривал.

По БОРу вообще плохие отзывы.

Предложили Benson (к слову, оно в 2 раза дороже хуячь и бора), расхвалили. Поставил - доволен.

Ссылка на комментарий

 

не кривое? не линзует? не мылит?   чисто прозрачное? не поверю - скорей зеленое..

 

Не кривое. Не линзует. Не мылит. 

Качество очень хорошее.

Стекло атермальное, но явного видимого зелёного оттенка - нет.

Чёрной полосы сверху тоже нет, только под зеркало и датчик дождя.

Окошко под вин - есть.

ХУяЧь ставил на одну из прошлых машин. Искажение было, поэтому в данном случае его не рассматривал.

По БОРу вообще плохие отзывы.

Предложили Benson (к слову, оно в 2 раза дороже хуячь и бора), расхвалили. Поставил - доволен.

 

а артикул есть его?

Ссылка на комментарий

а артикул есть его?

 

Конечно есть. Позже сфоткаю. Сейчас супруга на Антаре укатила по делам.

Ссылка на комментарий

 

а артикул есть его?

 

Конечно есть. Позже сфоткаю. Сейчас супруга на Антаре укатила по делам.

 

на самом стекле его не наносят.

Ссылка на комментарий

на самом стекле его не наносят.

 

Все документы по производимым ремонтам и купленным запчастям храню в бардачке.

Ссылка на комментарий

тада лучше сюда пост положить https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1124-a-meniat-li-lobovoe/page-20

Ссылка на комментарий

тада лучше сюда пост положить https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1124-a-meniat-li-lobovoe/page-20

туда тоже закину.

 

Ссылка на комментарий

Скажу про ступичные - их может сгубить неотбалансированность колес. Те , кто меняет колеса самостоятельно в гараже, если колеса уже на дисках, не часто занимаются балансировкой. Другое дело, когда приходится их менять с полной перебортировкой - балансировка всегда новая.

Ссылка на комментарий

Главная гибель наших ступиц - колдобины на дорогах..

Несколько лет назад ездили в Украину На Одессу , потом Днепропетровск, потом кругами на Киев...

Прокатились по ихним дрогам , как после бомбежки... Сразу минус 2 ступицы... Машина правда - не Антара, но 

факт есть факт.  :D:

Ссылка на комментарий

Скажу про ступичные - их может сгубить неотбалансированность колес.

неотбалансированные колеса в принципе подвеску разбивают

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Владею шесть лет(скоро 7мь). ГСМ, колодки, прокладка системы охлаждения (у воздушного фильтра, в связи с этим + замена антифриза), замена свечей и одной катушки, подвеска чутка, лёгкий тюнинг (динамики, магнитола, решетка в бампер, диоды в задние отражатели) ,поменял брызговики по кругу (заломал пару, один был заломан), заменил ручку АКПП (подтерлась), руль перешл (подтерся), купил диски R19, Замена датчика положения руля (повезло),замена аккумулятора два раза,замена одного пыльника тяги гидроуселителя, перекрасил заднюю крышку багажника и обтянул низ плёнкой, в противотуманки воткнул диоды (надоело менять), установил аллюминевую защиту (гнул её два дня по краям, чтобы села как влитая) . Наверное это всё. Машине 10 лет. Ступицы, глушитель, тормозные диски, катализатор, рулевая рейка, аморты, навесное, короче всё остальное родное - сток. Antara машина которой владею дольше, чем все предыдущие автомобили.

Вопрос не корректный, смотря с каким пробегом брать у второго владельца. :)

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

да....все наши хотелки стоят денег...

ААААААЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!

 

https://vib.by/v/myIndzSv5

Ссылка на комментарий

пробег 180тык

Ступицы вкруг около - 30 тыс с работой

Замена 1 соленоида в акпп около -7 тыс с работой

лобовое - 9 тыс с работой

летняя резина 19 комплект - 37тыс

сайленты почти все около 20 тыс за работу (сайленты предыдущий хозяин отдал)

Сальник (левый) заднего редуктора 2 тыс с работой.

Замены жиж и фильтров не считаю. Так же не считаю всякие диагностики (личные заморочки).

Брал за 680тыр.

Считаю, что не так много потратил, учитывая что почти пол суммы -это резина.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Обновленный список...

кому-то пригодятся артикулы.

РАСХОДЫ_АНТАРА_Z20DMH.xlsx

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не.... писать не буду расходы, это  многим не понравиться (возбуждать нет необходимости). Такой таблицы у меня конечно нет, но и пробег больше чем в два раза чем у kudan01 .Одно мне понятно, что дизельная Антара 2.0 это очень крепкая, не прихотливая и не дорогая в обслуживании машина. 

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

При покупке отремонтировал только раздатку и редуктор, обошлось в 28т.руб. Делал сам. (замена подшипников и сальников) (в принципе, как я понял позже, можно было и до 100 т.км дотянуть, но я как-то за переживал на тот момент) 

Заправил кондиционер - 500 рублей. Ну и замена всех жидкостей.

 

Более пока ничего не делал.

В планах на ближайший месяц перекрасить 5-ю дверь. (мастер цену обозначил в 7 т.руб).

 

А вообще я правила такого придерживаюсь: 

- покупать авто на сумму в 50% от годового дохода (сильно мало б/у или новую).

- тратить на содержание 10% от годового дохода.

Если придерживаться такого правила, то авто не в тягость содержать. :)

Ссылка на комментарий

А вообще я правила такого придерживаюсь: 

- покупать авто на сумму в 50% от годового дохода (сильно мало б/у или новую).

- тратить на содержание 10% от годового дохода.

Если придерживаться такого правила, то авто не в тягость содержать. :)

вы имеете в виду полную стоимость авто в 50% годового дохода? или добавить 50% к цене продаваемого (старого) авто?

или по вашему все, кто ездят на более-менее новых кроссоверах получают 5+ млн в год?

ну и если так считать, что ваше авто стоит плюс-минус миллион, то я даже не знаю что сейчас новое есть за эти деньги. Веста разве что. даже все киорио и поло седаны уже давно за млн стоят

Ссылка на комментарий

"вы имеете в виду полную стоимость авто в 50% годового дохода? или добавить 50% к цене продаваемого (старого) авто?"  - Полную стоимость авто.

 

 

"или по вашему все, кто ездят на более-менее новых кроссоверах получают 5+ млн в год?" - Я не знаю кто сколько получает, всегда считаю только свои деньги. (возможно. кто-то готов тратить 50% годового дохода на обслуживание авто)

"ну и если так считать, что ваше авто стоит плюс-минус миллион, то я даже не знаю что сейчас новое есть за эти деньги. Веста разве что. даже все киорио и поло седаны уже давно за млн стоят" - Таковы реалии. Если нет денег на рио/поло, смотри ВАЗ. Если нет и на него денег, значит авто вообще не по карману. И нужно повышать доход.  Это все мое исключительное ИМХО.

Ссылка на комментарий

возможно. кто-то готов тратить 50% годового дохода на обслуживание авто

такое возможно только если взять БУ премиум, типа Х5 или какого-нибудь ML на пневме. вот с ними можно и 100% годового дохода похоронить в авто, и все равно его с колен не поднять

в том то и плюс нового авто, что расходы более менее прогнозируемы, и ограничиваются ТО и расходниками

Ссылка на комментарий

такое возможно только если взять БУ премиум, типа Х5 или какого-нибудь ML на пневме. вот с ними можно и 100% годового дохода похоронить в авто, и все равно его с колен не поднять

В таком случае не выполняется мое первое правило "покупать авто на сумму в 50% от годового дохода (сильно мало б/у или новую)." Отсюда вытекают проблемы с тратами на обслуживание.

 

 

Что касается нового авто: безусловно траты прогнозируемые, но считать их нужно.  Как пример: семья, во владении киа рио 15 года. Зарплаты хватает на облуживание авто, жизнь, отпуск и даже откладывается. Захотелось обновить. Взяли спортаж в жирной комплектации. Продали рио, добавили, что накопи и остаток (800 000) в кредит. За кредит по 30000 в месяц + обслуживание в сервисе ( это по договору) + страховка. Бензина стала больше потреблять. И вот автомобиль в среднем за год вместо 10-15 т.руб в месяц, стал потреблять 40-45 т.руб.  Семейный  бюджет, конечно, тянет, но трещит и пыхтит. Пошли ссоры на фоне денег...отпуск под вопросом...ну и д.т. и т.п. А машина-то новая. 

 

И вот уже не машина для людей, а люди для машины :)

 

И еще добавлю: кредит штука хорошая, но покупая вещь в кредит должна быть сумма на руках, равная сумме кредита. Тогда кредит не будет в тягость.

 

Повторюсь, все это исключительно мое ИМХО. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...