Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизель 2.0, 2008. Не заводится при температуре от +5 и ниже.


Michael grau

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,

Купил жене антару 2008 года, почти с 190000 км пробега. Купил в Германии в салону, тк на фирму брал, то гарантии на нее нету. Когда машину приходили смотреть сразу стартовала( никого не придупреждали) и ничего не было подозрительного. Купили привезли домой, на следующий день завелась, но чуть с опозданием, на следующий день было около 5 ночьюи не завелась. Предыдущий владелец сменил ремень, генератор, мы заменили свечи, блок свечей, аккамулятор, топливный фильтр и сенсор отвечающий, чтобы топливо в бак не стекало. Как сменили фильтр сразу завелась, постояла и снова тишина. Также и после замены свечей и блока к ним, то есть машина стартует сразу. И если на улице тепло 8 и больше стартует без проблем. Если постоит до 4 часов даже на морозе тоже стартует сама. Но если ниже 8 и постояла более 4 часов, то стартует только со спреем для старта холодного мотора, причем сразу стартует. В мастерской измерили, сказали что к свечам при старте не поступает ток, его или мало или вообще нету. На вопрос почему, разводят руками. Но говорят если бы стартер был то со споеем тоже бы не стартовала. Думают, что электроника какой нибудь провод, но помочь не могут. Ошибок при диагностике нету.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

1.  Я так полагаю, что подкачивающий насос в баке не проверяли. Его давление на холодную.

2. Если на холодную не заводится, то возможно завоздушка топливной.

    Или регулятор давления топлива ТНВД не правильно дает давление.

По первому пункту: можно отсоединить подающий топливопровод на крышке стакана топливного фильтра

опустить его в банку и стартовать на холодную.  Давление почти в 3 бара должно не плохую струю пулять.

 

Еще вариант: пережать обратку после форсунок и попробовать постартовать...

Просто абстрагироваться от свечей и покопать в другом направлении.

 

Если питание проверять , то есть фишка контактная на косу свечей накала, там рядом сбоку от последней свечки,

нужно ее отсоединить , вкл. зажигание на холодную и проверить наличие 12 вольт.... или там у нас 4 вольта?,

 вроде 4 вольта на свечи идет...

Ссылка на комментарий

Kudan01,

Спасибо, буду проверять. Сегодня проверил все предохранители и коробку с реле, подчистил контакты. Буду проверять через 5 часов, как заведется.

Ссылка на комментарий

Пойми, контакты идут с напылением. По мануалу они чистятся средством на спиртовой основе.

Понимаешь, терзать контакты напильником или наждачкой повелось с советских времен...

И это не правильно, правильно , когда уже совсем ржа пошла на блоке моторном допустим

, контакты массы....   не увлекайся сильно скребсти их не нужно.

Ссылка на комментарий

Чистил контакты спреем для контактов специальным, ничего не тер.

В итоге тоже непомогло хоть пару предохранителей и заменил.

Вчера впервые при холодном старте появился скрежет.

Ссылка на комментарий

Интересно, а свечи в сервисе раз меняли не могут выкрутить и посмотреть что с ними происходит при зажигании?

Я понимаю долезть до них проблема ещё та.... но мне кажется это проще чем искать иглу в стоге сена, так и машину можно всю разобрать и заново собрать...

 

П.С. Я свою в 2012г сам из Германии пригонял)) Назад забрать не хотите))) У меня в -30 заводится без проблем)))

Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так их и проверили, все ок. И старые тоже были в норме, но тк уже все раскрутили, то заменили. Вчера, по совету kudon01 , проверил сенсор рядом со свечой, который за охлажденную жидкость отвечает, отсоединил от него контакт и сразу заработала коробка с рыле, до этого она не включалась. Сенсор заказал, сегодня будет, посмотрим.

Вообще Антар тут не так много, когда хотел свечи менять, то только в 3 сервисе бош это сделали, не могли найти вообще где они.

Ссылка на комментарий

"сенсор рядом со свечой, который за охлажденную жидкость"

 

не понял какой такой датчик ты отключил...

Ссылка на комментарий

А почему ты решил, что он не рабочий. У датчика есть сопротивление, его можно измерять. При разных температурах есть соответств. сопротивление.

Насколько помню по своему мотору , датчик темп. антифриза под термостатом стоит. Возможно ошибаюсь.

По -правильному, если заводить авто с откл. датчиком, должны вентиляторы сработать.

Ссылка на комментарий
Я его измерил на опеле в мастерской, он мертвый. Сейчас поставил новый, мотор работает спокойнее, посмотрим заведется ли вечером
Ссылка на комментарий
Ты поясни где он точно стоял. Потому что я знаю , что датчик темпер. Стоит левее термостата. Важно понимать, что именно ты заменил. Ибо плохая завода в морозы присуща z20dmh.
Ссылка на комментарий
Стоял слева перед свечой, первой слева. Когда заменял выливалась еще охладительная жидкость. Потом долили
Ссылка на комментарий

Первая свеча, идёт со стороны ГРМ?

Ок, ты заменил датчик у свечи четвёртого цилиндра, самого последнего от ГРМ.

Ссылка на комментарий

Я сократил. Имел в виду ремень и узлы сопряжения газо-распределительного механизма. Отсчет цилиндров в рядных моторах идет всегда от него.

Два датчика температуры походу у нас.

Ссылка на комментарий

На французских моторах порядок цилиндров от коробки.

давайте разберемся , как у нас.
Ссылка на комментарий

 

На французских моторах порядок цилиндров от коробки.

давайте разберемся , как у нас.

 

У нас от ГРМ. Французы это большие извращенцы в автомобилестроении, Зарекся капиталить моторы французов.

Ссылка на комментарий

Видно не помогла эта замена Михаэлю.....

Ссылка на комментарий
Нет, не помогла. Мотор стал спокойнее, но сама не заводится. Машина стоит на Бош сервисе, думают заслонка при низких температурах не открывается. Когда в мотор влезли, нашли что он чипированный, чип отключили и диагностика заслонку показала. Ждем деталь. Жена плеш проела :)) забрала мою пятую БМВ чтобы стимул у меня был быстрее Опель сделать.
Ссылка на комментарий

Михаель , чисто тебе инфа, ни разу на z20dmh не проскакивала инфа о проблеме по заслонка. Были ошибки на др. моторах и там была причина в приводе заслонки.

Михаель , чисто тебе инфа, ни разу на z20dmh не проскакивала инфа о проблеме по заслонка. Были ошибки на др. моторах и там была причина в приводе заслонки.

Пойду выпью рюмку за тебя , там осталось на столе. А ты же не пробовал заводиться с выжатым газом. Вот видишь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что ? Не осилили проблему ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну что ? Не осилили проблему ?

Нет, диагностика так ничего и не показывает. Бош центр, уже меняли даже насос датчик для подачи топлива, но проблема таже. Все разводят руками. Точно установили что при старте не получает топливо. Впрыскиваем старт спрей и сразу мотор заводится.

Млин, лучше бы я х3 купил как жена хотела.

Ссылка на комментарий
В баке всю колбу поменяли?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...