Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Дык может убитый движок, нет компрессии - нет воспламенения.Хотя это как нужно ушатать движок... миллион км? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 У него пробег не большой. Есть параметр в процентах измеряется- степень открытия регулятора давления топлива, который на тнвд стоит. На холодный старт он должен открывать канал определенно. Если он тупо не открывает, естественно, что соляра, не польется вообще в рампу, и через обратку в тнвд выплюснется в бак. Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В баке всю колбу поменяли?Что за колба? С механиками русскими говорил, сказали что было пару Опель астр с такой же проблемой и решалась она заменой датчика коленчатого вала ( так перевел переводчик, я только по немецки знаю), типо этот датчик может передавать в моторный блок неправильные данные. Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Бред. Датчик либо работает, либо нет. Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Бред. Датчик либо работает, либо нет.Вот они и думают что не работает. В машине наверное осталось пара датчиков и мотор не поменяные, остальное уже всех заменил. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 любые проблемы с датчиком коленвала или распредвала сразу вылазят ошибкой..а у него их нету.Надо другой сервис искать чисто по топливной аппаратуре... Возможно тнвд или его регулятор. А с отключенным датчиком темп. антифриза пробовали стартовать? Так и не понятно, проверили ли на боше работу реле свечей накала. Проверяется элементарно. Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 любые проблемы с датчиком коленвала или распредвала сразу вылазят ошибкой..а у него их нету. Надо другой сервис искать чисто по топливной аппаратуре... Возможно тнвд или его регулятор. А с отключенным датчиком темп. антифриза пробовали стартовать? Так и не понятно, проверили ли на боше работу реле свечей накала. Проверяется элементарно.Свечи новые стоят, блок к ним тоже поменяли. Датчик антифриза тоже новый. Стартовать пробовали- не стартует, на газ жать и стартовать тоже самое. Сменил уже 4 сервиса, другие вообще руками разводят, типо по ним данных нету. В боше хоть могут схемы найти, другие 3 дажеэне могли найти где свечи у этого мотора. Наверное надо готовить заначку и ехать в опельРеле все проверены, все рабочие, вы де имели в виду черную коробку что спереди с реле? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Сколько у вас стоит б.у. Тнвд? Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Сколько у вас стоит б.у. Тнвд?Что значит тнвд? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Насос высокого давления самый главный узел топливной системы качает топливо в топливную рампу, стоит внизу слева, шкив тнвд вращает ремень грм. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Стоимость ТНВД на айбее Германии б/у от 200 евро, восстановленные от 450 евро. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Он должен качать твоё топливо и на холодную тоже. Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Так насос топливный сменили, не помогло Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Какой именно? Их два. Один в баке , второй в подкапотном . Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Под капотом который Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ну так тот , который в баке , проверяется элементарно. Снимаешь топл. Трубку на входе стакана топл.фильтра, опускаешь её в посудину и вклбчаешь зажигание. Должна свистать солярка. Насос, который в моторном , меняли вместе с регулятором давления топлива я так понимаю. Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Да, сменили все. Спасибо в среду буду забирать машину и сам дома проверю Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Пока от тебя добились мы того, что было заменено:1) ТНВД c регулятором давления на нем. Новый или б.у. оба ли? неизвестно.2) Свечи накала. Новые.3) Реле накала. Новое4) Какой-то темп. датчик по правой стороне мотора. Новый. Крутим на холодную, нету топлива.Вопрос на каком участке топливного тракта от бака до непосредственно распылителя форсунки отсутствует топливо.1) Вариант первый : не качает подкачивающий насос в баке или качает слабо, как проверить , выше написал. правильно его давление проверяется жидкостным манометром. 2) Не качает ТНВД. Приоткручиваем одну гайку на форсунке и крутим стартером. Если соляра сочиться, то оно поступает. если нет, то регулятор давления топлива на тнвд закрыт и не дает поступить соляре к форсунке. Почему он закрыт? вариант а ) клинит его шток соленоида) вариант б) он управляется електроимпульсами, нету подачи токов на нем. с) не знаю конструктива нашего регулятора, но у французов ржавел шарик перепускного отверстия, тупо прирастал к нему, наблюдалось на тнвд долго лежащих на разборках без соляры внутри, сухие, грубо говоря. 3) Топливо доходит до форсунок. Вариант а) оно доходит с очень низким давлением. Давления не хватает, чтобы форса его распылила. Причина: регулятор давления тнвд, износ самого тнвд, неправильные показания датчика давления топливной рампы. Вариант б) Топливо попадает в форсунку с нужным давлением, но мотор не заводится. Причины: не исправны форсунки, отсутствуют или неверны импульсы электрические на разъемах форсунок, слив в обратку выше нормы. в) топливная рампа завоздушена, стоит хотя бы у одной форсунки пробка воздуха и этого уже будет достаточно, чтобы авто не заводилось. Прокачивается элементарно прокручивая стартером при отпущенных гайках топливопроводов на форсах. г) где-то негерметична система и подсасывает воздух, который создает пробку. Это трубки обратки, трубки подачи на рампу. проверяется ваккумером . 4) Вариант. Топливо все таки попадает и распыляется форсами в цилиндры, но низкая компрессия в них не позволяет стартануть мотору на холодную. Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Спасибо, буду пробовать. Что заменили:СвечиБлок свечейДатчик антифризаТопливный насос и датчик к немуСтартерВсе реле проверилиДатчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя) Все детали новые Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя) Может реле какое? Не бывает датчиков топливной в салоне. Но вообще из тебя бабла вытянули, я уверен, что реле накала живое, стартер, да и еще.... Ссылка на комментарий
Michael grau Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Может и реле, пластиковый белый акой был. Потом в счете посмотрю. С работой и деталями больше 1000 евро ,а проблема нерешена. И не продать ее в таком состоянии. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Считка наиболее полной инфы на авто может быть только СКАН-100 или теч-2, универсалы грешат иногда. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 31 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2023 Как в итоге решилась проблема? Точно такая же ситуация. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля Принцип работы тнвд коммон рейл Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти