Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

моя машина уходит одна


Spain

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 15.03.2018 в 17:56, Евгений26 сказал:

3 форсунки по 14 миллисекунд. И у них показания скачут.

Это при том, что холостой ход.

А вот вторая дает 4 миллисекунды.

То есть 3 форсунки в жутком плюсе по коррекции, а одна в минусе.

Может 2 форсунка льет в цилиндр и из за этого длительность впрыска остальных скачет?

Наш испанский друг игнорирует мою просьбу снять видео работы двигателя с окрытым капотом.

Я не вижу смысла дальше делать какие то выводы.

На сколько я понимаю суть процесса.

По времени открытия форсунки нельзя сказать льет она или нет, и никак не говорит о состоянии форсунки(дефектна она или цела). Компьютер посылает сигнал определенной длительности на открытие форсунки, увеличенный интервал открытия говорит о том что: компьютеру по какой то причине считает что двигателю не хватает топлива за стандартный цикл открытия(предположительно из-за низкого давления), и чтобы компенсировать нехватку топлива увеличивает продолжительность открытия форсунки.

 

То что в 1, 3 и 4 цилиндре время открытия скачет, вполне нормально(идет коррекция). А вот то что во 2 цилиндре показатель стоит на месте и он 1/3 от остальных цилиндров, непонятно. Если компьютер считает что двигателю не хватает топлива и он корректирует продолжительность открытия форсунок, почему от делает это только в трех цилиндрах(при недостаточном давлении в рампе)? 

 

 

  В 15.03.2018 в 19:16, Spain сказал:

https://youtu.be/qYd2WQ6p0wM

 

this is the normal operation of the engine, it can be like this 80 days how the last time or fail every 2 days, I do not understand.

 
При нормальной работе двигателя какое давление в топливной рампе?
Изменено пользователем shell_007
Опубликовано
  В 15.03.2018 в 19:51, antarez сказал:

Щас он вам тут стриптиз покажет с вашим "take off".

Знаток английского - тогда переведите ему сами.

Съязвить легко. А сделать трудно.

Опубликовано
  В 15.03.2018 в 19:55, shell_007 сказал:

По времени открытия форсунки нельзя сказать льет она или нет, и никак не говорит о состоянии форсунки(дефектна она или цела). Компьютер посылает сигнал определенной длительности на открытие форсунки, увеличенный интервал открытия говорит о том что: компьютеру по какой то причине считает что двигателю не хватает топлива за стандартный цикл открытия(предположительно из-за низкого давления), и чтобы компенсировать нехватку топлива увеличивает продолжительность открытия форсунки.

 

На сколько я понимаю суть процесса.

 

То что в 1, 3 и 4 цилиндре время открытия скачет, вполне нормально(идет коррекция). А вот то что во 2 цилиндре показатель стоит на месте и он 1/3 от остальных цилиндров, непонятно. Если компьютер считает что двигателю не хватает топлива и он корректирует продолжительность открытия форсунок, почему от делает это только в трех цилиндрах(при недостаточном давлении в рампе)? 

 

 

 

При нормальной работе двигателя какое давление в топливной рампе.

По времени можно определить топливную коррекцию.

На холостом ходу значения должны быть около 10 миллисекунд. 

По отклонению этой цифры можно косвенно прикинуть топливную коррекцию. 10 миллисекунд - 0, 15 - +50, 7 - -50.

Это примерно.

Если форсунка не может уменьшать подачу в цилиндр, мы и видим показания во втором цилиндре как на видео. 7 во втором цилиндре и 14 в остальных.

Она не обязательно прям льет во внутрь. Она не может уменьшить подачу. Но настанет время, когда ее клапан откроется навсегда. И тогда двигатель никогда уже пустится.

На холостом ходу давление 30 мпа. В psi не знаю.

Опубликовано (изменено)

30Мпа это примерно 300 атмосфер.

14,5 psi равно одной атмосфере.

Переводим, получаем 4350psi.

Так у него давление на холостых походу завышено раза в два.

 

На последнем видео, считай вообще всё хорошо.

Может на тнвд клапан регулятор надо проверить.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

По моему наш друг нас не хочет слушать.

Ну да бог с ним.

Кабы я был в Испании, я б имел денег на ремонт.

Пусть дальше творит, что хочет.

Опубликовано
Не готов он сам себе помочь. Но жизнь такая штука, она сама поможет. Самое плохое от сцущей форсунки - это прогары клапана или поршня, задиры в цилиндре.
Опубликовано

Языковой барьер это конечно...

По видио давление в норме на холостых.

Хотьбы слив на обратку проверил.

Сдается мне он просто непонимает, что ему делать и технари на сто без понятия.

По хорошему надо снять форсунки и на ультразвук, потом на стенд, будет понятно, что к чему

Ну и клапан регулятор на тнвд осмотреть раз давление в рампе нестабильно.

Как ему это только объяснить.

Опубликовано
  В 16.03.2018 в 16:10, Zloy_kamrad сказал:

да так и объяснить, пошагово простыми предложениями которые переведет гугл.

С вами я согласен.

На алиэкспрес заказывал резцы для токарного станка.

Знаете, как гугл перевел :"измельчители интимные".

Пришлось на пальцах продавцу объяснять,

поняли друг друга. Заказ был выполнен.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, как у опеля, у одной из крупнейших мировых автоконтор есть подробная метода определения неисправной железяки. В данный момент как раз перевожу на русский мануал для технарей, там точно эта тема - неровный ХХ дизеля. Подписку давал о неразглашении, потому цитировать не могу ни оригинал, ни русский вариант, но в принципе все шаги логичны и любая станция должна быть в курсе таких методик. Нюансов там полно, конечно, три клапана в системе, в составе ТНВД подпитывающий насос и два нагнетающих, там же клапан контроля всасывания. Все работает только на надлежащее давление в рампе. Дальше уже только форсунки - как писали выше, тупо отключать и вычислять неисправную, если такая имеется. Хотя  в алгоритме поиска имеется пункт и про обязательную проверку компрессии, и про проверку возвратных линий форсунок на утечку. Указано, что при поиске неисправностей трубки топливопровода форсунок можно всего несколько раз разъединять-соединять, потом - замена, так как сечение уменьшается в соединении - расход топлива через сечение соотв. тоже сразу уменьшается. И влияет на все остальное. Наука!

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Это хоть про легковое авто пособие?

Например у нас подкачивающего насоса нет в тнвд.

И три клапана, в том числе всасывающий... речь не о ракете какой нибудь?

Опубликовано

Пусть гонит в Беларусь авто. Тут наши хлопцы , не читая мануалов быстренько

подкинут б.у. тнвд или форсунку и народным методом исключения закроют трабл за пару дней. Одному помочь официалы не могут в испании,второму в германии на бош-центре. Эуропейцы, получаются тупеют потиху:)

Опубликовано

Они по мануалу действуют.

Мне тоже по мануалу дилер стук устранял... а потом мануал........ кончился!

И инженер по гарантии с диагностом стали ковыряться в носу. Через стекло ремзоны это было феерично! Жаль не сфоткал...

Опубликовано
  В 16.03.2018 в 17:04, Евгений26 сказал:

Это хоть про легковое авто пособие?

Например у нас подкачивающего насоса нет в тнвд.

И три клапана, в том числе всасывающий... речь не о ракете какой нибудь?

 

Легковушки распространенные, тьма их на улицах. У нас подкачивающий, насколько я понял, стоит в баке. ТНВД обеспечивает высокое давление, подкачивающий - расход.

Клапан всасывания стоит между ними, у нас он похоже, называется клапаном - регулятором. Нормально закрыт, при необходимости ЭБУ ему командует открываться, увеличивая расход на входе в нагнетающий насос. Плюс в рампе т.н. предохранительный (ограничитель давления) - который просто сбрасывает в возвратную линию излишки при росте давления. Плюс клапан регулирования давления в возвратной линии форсунок - там тоже должно поддерживаться определенное постоянное давление.

Опубликовано

Да я то все это знаю - лопатил своими руками, читая сервисный мануал на Тоетовские дизеля сначала на инглише, а потом уже на русском.

То, что вы написали про перевод - что то современное и явно более крутое, чем у нас.

У нас то один клапан всего...

Опубликовано

Мужики напишите конкретно что ему делать .попробую на немецком обьяснить у меня есть знакомые итальянци и португальцы .у них вроде язык похожий.

Опубликовано
  В 16.03.2018 в 19:11, RIDER сказал:

Мужики напишите конкретно что ему делать .попробую на немецком обьяснить у меня есть знакомые итальянци и португальцы .у них вроде язык похожий.

 

Выше писали - если не установлено кодов DTC, во время проявления неисправности по одной отключать разъемы управления форсунками. Ухудшение работы означает исправность форсунки. Если после отключения какой-то форсунки работа НЕ изменилась - эта форсунка и есть причина неровного хода. Начать лучше со второй.

Опубликовано

кто может по скайпу или по Виберу решение обьяснить .я ему написал может ответитю и можно тогда на живую все это передать

Опубликовано (изменено)

If NO DTC's available, perform some simple test (for injectors) - start the engine, it must be working but at rough idle (the failure is evident). Disconnect one by one (one at a time) the injector's wiring harness (start by the second injector - it behaves strangely). If the operation of the engine gets worse - you disconnected the working injector (fault free). If no change is detected after connector is disconnected - you found the defective injector.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано
  В 16.03.2018 в 18:01, Евгений26 сказал:

Да я то все это знаю - лопатил своими руками, читая сервисный мануал на Тоетовские дизеля сначала на инглише, а потом уже на русском.

То, что вы написали про перевод - что то современное и явно более крутое, чем у нас.

У нас то один клапан всего...

 

Я все-таки надеюсь, что подобная литература есть у всех официалов. Ибо без неё своим умом не дойти до рецепта всей каши, которая варится в мозгах впрыска. Диагностику можно с моей дилетантской точки зрения поделить на две части, первая из которых образно представляет собой метод тыка вроде возни с форсунками, предлагаемой несчастному кабальеро, и даже может включать тыканье манометром в разные участки топливопровода и пережатие резиновых топливных шлангов, чтобы оценить пульсацию подачи топлива или ухудшение работы двигателя (да-да, в официальных доках есть и такие способы), а вторая - это снятие показаний с двигателя соотв. фирменным прибором и изучение токов в цепях, напряжения и формы сигналов и прочее в пределах всего оборудования. Ужас, короче.

Опубликовано

мужики тут кто то хочет приколотса над нами .я ему написал чтобы он

 

  В 16.03.2018 в 19:34, Spain сказал:

I'm sorry but when I translate to Spanish I do not understand anything

Извините, но когда я переводил на испанский язык, я ничего не понимаю
Izvinite, no kogda ya perevodil na ispanskiy yazyk, ya nichego ne ponimayu
 
 
 
 
 
 
 
 
это перевод его .тут какой то маньяк обявилсяю

хотя он пишет что еспанец?

Опубликовано
  В 16.03.2018 в 20:36, RIDER сказал:

мужики тут кто то хочет приколотса над нами .я ему написал чтобы он

 

  В 16.03.2018 в 19:34, Spain сказал:

хотя он пишет что еспанец?

 

 

А пусть Джет Ли глянет, откуда его IP - из Ла-Коруньи, или, скажем, из Лабытнанги.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...