Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего :)

Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.

Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).

 

Сегодня появилась проблема.

Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.
Вообще обороты набирает еле-еле.

Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...
Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.

С чем это связано - до конца не могу разобраться.

 

Помогите решить данную проблему с авто.

Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И прям ни одной ошибки?

Нет, ни одной ошибки.

 

У меня в данный момент горит датчик ABS, ESP, мост и помощь при спуске. Никак руки недойдут поехать на диагностику и посмотреть, наверное или датчик ABS или ступица.

 

Больше ошибок не имеется.

Ссылка на комментарий

Повышенные оборты - признак неисправности форсунки.

Ошибки нужно считать чем то более толковым, чем елм327.

Ссылка на комментарий
Параметры нужно смотреть. Давление топлива, коррекцию форсунок и давление турбины. Клапан его сможешь исключить , отсоединив от него вакуумную трубку. Если ничего не изменится- клапан живой.
Ссылка на комментарий

Параметры нужно смотреть. Давление топлива, коррекцию форсунок и давление турбины. Клапан его сможешь исключить , отсоединив от него вакуумную трубку. Если ничего не изменится- клапан живой.

Подскажите где именно искать клапан. Так как пока понятия не имею где он находиться.

Ссылка на комментарий

А на 2.0 есть сажевый? Просто запах пластика похож на запах при прожиге СФ

Есть. Два месяца назад подключали компьютер, показало что он чистый.

Ссылка на комментарий

Ну так значит повышенные обороты и запах=прожиг СФ. Что показывал БК про расход на ХХ в л/ч не помнишь?

Расход в обычном режиме когда стоишь обычно 0.8 в час.

Когда повышенные обороты и запах с выхлопной, показывает за 3 литра в час.

Ссылка на комментарий
146% прожиг. Почитай нашу тему про СФ, все поймешь. Если коротко-все у тебя в норме. Когда так-проедь несколько км в спокойном режиме при оборотах около 2000
Ссылка на комментарий

 

Ну так значит повышенные обороты и запах=прожиг СФ. Что показывал БК про расход на ХХ в л/ч не помнишь?

Расход в обычном режиме когда стоишь обычно 0.8 в час.

Когда повышенные обороты и запах с выхлопной, показывает за 3 литра в час.

 

сделайте сервисный прожиг

Ссылка на комментарий

146% прожиг. Почитай нашу тему про СФ, все поймешь. Если коротко-все у тебя в норме. Когда так-проедь несколько км в спокойном режиме при оборотах около 2000

Почему машина тогда вообще не едет и появляется вибрация при нажатии на педаль газа ниже немного выше середины и до конца.

Прожиг у меня выполняется довольно часто, чуть ли не каждую недел, но вот что бы пропадали обороты, такое впервые.

 

Сколько километров мне нужно проехать на 2000 оборотах?

Ссылка на комментарий
В среднем минут 20 длится. НО, вибрации не замечено, по крайней мере у меня нет ее. Наоборот, при прожиге движок "шепчет, и прет"
Ссылка на комментарий

В среднем минут 20 длится. НО, вибрации не замечено, по крайней мере у меня нет ее. Наоборот, при прожиге движок "шепчет, и прет"

Завтра по утру попробую.

К сожалению, у нас в городе нет где включить 5 передачу, местами только 4, а так в основном 3 и 2.

 

Так, что выеду специально за город и проеду 25 км на круизе с 2000 оборотами.

 

Спасибо. Если не поможет, отпишу.

Ссылка на комментарий

Можно же и на 2-й 2000 оборотов выжать.

Можно, но к сожалению дорожное покрытие в городе, а так же планировка дороги желает быть лучшей и 20 минут на 2000 оборотах не получиться ну никак.

Нужно еще "поймать" момент прожига

Так, а вот с этого момента поподробней.

Ссылка на комментарий
Ну это как раз 3 л/ч на холостых и запах пластика из выхлопной. Прожиг бывает раз в 500-до 800 км Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Ну это как раз 3 л/ч на холостых и запах пластика из выхлопной. Прожиг бывает раз в 500-до 800 км

 

Поймал я этот момент и поехал за город.

Проехал на 5 передаче на 2000 оборотах киллометров 10.

Назад же решил потянуть время и включив 3 передачу на 2000 оборотах проехал это же расстояние. Приехав в город, попробывал дать перла ей и в итоге результат тот же. Заглушив машину на минут 10 (сходив в магазин) завел и вроде бы как стала лучше набирать обороты, но всё равно не то, так как в момент нажатия педали газа в пол у ние получается какой-то обвал и потом потихоньку начинает набирать обороты.

Проехав еще 1-2 км к дому, заметил что вентилятор работает вновь, вышел из машини и вновь неприятный запах, сев в авто смотрю обороты вновь около 1000. Я уже не знаю, что делать.

 

Записал так же видео набирания оборотов, когда проехал 10км.

На видео всё время при переключении педаль газа в пол.

 

http://vimple.co/7982197e9ffc495f806539e7f52afe71

Ссылка на комментарий

Начинать нужно с поста #5.

Без этого пустое перемалывание воздуха.

Я же ответил, что понятия не имею где находиться клапан ЕГР, так как жо этого были старые авто в которых - этого не было.

 

Мне нужно узнать где он находиться, что бы его отключить и потом отписать.

 

Так же хотел уточнить по поводу давления и т.д., возможно ли это сделать через сканер, без вмешательства и разборки конструкции моторного отсека?

Если, да то какой сканер будет лучший для сканирования и диагностики авто.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

я думаю у вас там букет проблем. одна из них-что прожиг не может завершиться, раз снова включился. Либо вы недожгли фильтр в предыдущий раз.

а набор оборотов связан с какими-то другими проблемами. Нет OBD2 адаптера? может там ошибок куча? может топливный забит. может с форсунками проблема

Ссылка на комментарий

 

Начинать нужно с поста #5.

Без этого пустое перемалывание воздуха.

Я же ответил, что понятия не имею где находиться клапан ЕГР, так как жо этого были старые авто в которых - этого не было.

 

Мне нужно узнать где он находиться, что бы его отключить и потом отписать.

 

Так же хотел уточнить по поводу давления и т.д., возможно ли это сделать через сканер, без вмешательства и разборки конструкции моторного отсека?

Если, да то какой сканер будет лучший для сканирования и диагностики авто.

 

Спасибо.

 

мы же пытаемся вам помочь, а вы как бы и не хотите помощи.

вот клапан ЕГР на схеме http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=c4d37eab-0739-4c54-ba8b-f9ca061f1587&pid=C1906713&office=ru

поймете по ней где он стоит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...