expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Регулятор давления на тнвд, сам тнвд. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 Изменено 13 мая, 2018 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 для начала решите проблему с форсунками Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому вседля начала решите проблему с форсунками в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось Изменено 13 мая, 2018 пользователем expert007 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке. Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку. Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа. Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд. какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю. Ссылка на комментарий
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю. согласен. Где нибудь перед фильтрами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти