Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка Р0253 и Р228С при нагрузке и переход в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Регулятор давления на тнвд, сам тнвд.
Ссылка на комментарий

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий
По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.
Ссылка на комментарий

 

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

 

для начала решите проблему с форсунками

Ссылка на комментарий

По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.

что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи  у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому все

для начала решите проблему с форсунками

 

 

в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке.

Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку.

Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа.

Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого.

Ссылка на комментарий
Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.
Ссылка на комментарий

Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.

какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю?
Ссылка на комментарий
Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.
Ссылка на комментарий

Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.

согласен. Где нибудь перед фильтрами
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...