expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался.
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Регулятор давления на тнвд, сам тнвд.
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) В 13.05.2018 в 05:18, kudan01 сказал: Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 Изменено 13 мая, 2018 пользователем expert007
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.
zeratul896 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 В 13.05.2018 в 05:34, expert007 сказал: В 13.05.2018 в 05:18, kudan01 сказал: Регулятор давления на тнвднеужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70 для начала решите проблему с форсунками
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) В 13.05.2018 в 05:46, kudan01 сказал: По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому все В 13.05.2018 в 05:54, zeratul896 сказал: для начала решите проблему с форсунками в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось Изменено 13 мая, 2018 пользователем expert007
Серго Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке. Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку. Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа. Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого.
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 В 13.05.2018 в 09:11, kudan01 сказал: Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд. какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю?
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.
expert007 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 В 13.05.2018 в 10:33, kudan01 сказал: Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю. согласен. Где нибудь перед фильтрами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти