Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка Р0253 и Р228С при нагрузке и переход в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался.

Опубликовано
Регулятор давления на тнвд, сам тнвд.
Опубликовано (изменено)
  В 13.05.2018 в 05:18, kudan01 сказал:

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

Изменено пользователем expert007
Опубликовано
По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.
Опубликовано
  В 13.05.2018 в 05:34, expert007 сказал:

 

  В 13.05.2018 в 05:18, kudan01 сказал:

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

 

для начала решите проблему с форсунками

Опубликовано (изменено)
  В 13.05.2018 в 05:46, kudan01 сказал:

По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.

что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи  у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому все

  В 13.05.2018 в 05:54, zeratul896 сказал:

для начала решите проблему с форсунками

 

 

в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке.

Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку.

Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа.

Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого.

Опубликовано
Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.
Опубликовано
  В 13.05.2018 в 09:11, kudan01 сказал:

Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.

какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю?
Опубликовано
Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.
Опубликовано
  В 13.05.2018 в 10:33, kudan01 сказал:

Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.

согласен. Где нибудь перед фильтрами

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...