GREEN Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 2010 г.в., как и написал в начале первого сообщения. И, да, напомню, Опель Антара. ) 3.2, тоже есть в первом сообщении. Блин, ну так старался дать исчерпывающие исходные данные когда начал тему! ))))
GREEN Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Так, парни, у меня сомнения мутные в голове роятся, отписались два дизелиста по маркам стартеров и втягивающим, а достоверно для Антары 3.2 2010г. что подходит? Не хочется купить неподходящее, а то меня скоро emex забанит за возвраты. )
Ромчелло Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Если при незапуске и новом акб есть щелчки, то я бы тоже задумался о ревизии стартера. Не знаю, каков доступ к нему на 3.2, но если есть возможность снять разъем со втягивающего и убедиться что при повороте ключа в соответствующую позицию на разьем приходит плюс - то,причина остается одна - стартер. Или пятаки во втягивающем через раз силовую цепь замыкают, или в щетках плохой контакт
GREEN Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Да, спасибо, алгоритм поиска уже понятен, осталось дождаться неисправности, вчера Антара предательски заводилась. )
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 ага просохла, :D: хуже нет плавающей неисправности :mad:
лерыч Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 видимо проблема исправилась.. что было?
AlexPit Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 хз скорее что то залили по управлению, ибо силовая часть сама бы не исправилась, вот только что будет осенью\зимой? не повторится ли?
GREEN Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 Пока не нужна была машина, не заводил. ) Отпишусь позже.
GREEN Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) 3 дня поэксплуатирвал авто. Наконец-то Антара не завелась, дождался. ) Затем опять подло завелась, но успел локализовать неисправность, вернее сузить район поиска.Итак, удерживаем ключ на старт, щелчок реле в блоке предохранителей есть, щелчка втягивающего не слышу (открыт капот, слушаю сверху). Это означает:- сигнал на запуск с ЭБУ есть.- предохранитель цел- реле в подкапотном блоке предохранителей работает (менял на другое - без изменений)Вероятные неисправности на мой взгляд:1. Проводка управления от блока предохранителей до втягивающее, включая контакт на разъеме X106 2. Само втягивающее помирает (но не понимаю как оно может то работать то не работать)3. Окислены/подгорели/оборвались контакты на контактных болтах втягивающего На толстые провода массы и питания почему то грешить не хочется, ведь когда втягивающее срабатывает, стартер маслает как надо, без запинок, а ведь он жрет гораздо больше. Изменено 26 мая, 2018 пользователем GREEN
Makkenek Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 Друг, возьми скинь клейму акума и без фанатизма протяни силовые провода на стартере, конечно не совсем удобно но рука пролазит. Силовой к втягивающему, силовой с втягивающего к стартеру, управляющий втягивающим и масса. 1
GREEN Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 Да я уже планирую это сделать, но хочется найти именно причину, а для этого нужно дождаться когда Антара не заведется. Плавающая неисправность. Протащу новые провода, поеду на дальняк, и тут втягивающее окончательно сдохнет. Если например это оно.
Makkenek Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 Ну так если после протяжки трабл исчезнет это и будет означать что причина найдена. Предложил не просто так, есть у них такой косяк.
GREEN Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Парни, я правильно понимаю, у стартера три клеммы,одна силовой плюс с АКБвторая перемычка с втягивающего на сам стартертретья - подача +12В на втягивающее с реле в блоке предохранителейа массу стартер берет от соприкосновения с блоком ДВС?
GREEN Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Не дожидаясь ответа снял стартер, предварительно сняв катализатор (внутри абсолютно чистые соты, я аж не поверил...), браво конструкторам все снимается удобно и быстро, не то что мерзкий верхний болт насоса гур )Посмотрел сейчас цены, замена стартера от 3 тыр, блин, нужно менять профессию! ))) Там делов на час с перекурами и трепом о прекрасном! )
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Ну, теперь проверяй его работу, как стреляет бендикс.
GREEN Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Парни, а есть статистика сколько у нас выхаживают стартеры? Втягивающие? Щетки?Хотел разобрать втягивающее посмотреть состояние, но увидел эти болты торкс и заказал стартер Mando EX96673023 за 5800руб
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Обычные ешные болты. Подавай от акб на стартер напругу и смотри , как выстреливает бендикс.
GREEN Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Ну, теперь проверяй его работу, как стреляет бендикс. А толку то, машина заводилась почти всегда. Я три дня на ней покатался проблем ноль. Жена повезла сына в школу и там не завелась. я поехал вечером за машиной, завелась. Вот такая чихарда. )Обычные ешные болты. Подавай от акб на стартер напругу и смотри , как выстреливает бендикс. Не обычно расположение верхнего на фото. Обычная е головка до него не достанет, упрется в корпус.
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 У тебя толстостенные головки, раз не достают.
AlexPit Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 да цена смешная с учетом среднего пробега стартера 120-240 т. км, все зависит как часто и долго им маслать
GREEN Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 У тебя толстостенные головки, раз не достают. Дай ссылку на другие, я не нашел.Болт реально глубоко спрятан, фото этого не передает.да цена смешная с учетом среднего пробега стартера 120-240 т. км, все зависит как часто и долго им маслать Машина заводилась в среднем 6 раз в день, 8 лет, заводилась быстро.
лерыч Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 я из маленького набора головок одну проточил по наружной части на наждаке.. болты затянуты не очень сильно..для интереса разбирал втягивающее.. подгоревшие контакты.. неровности.. малое пятно контакта... то прогарит одно место, то другое... и ооочень малый зазор на прикосновение.. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7267-schelkaet-rele-i-ne-zavoditsia/?p=274130
GREEN Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 я из маленького набора головок одну проточил по наружной части на наждаке.. болты затянуты не очень сильно..для интереса разбирал втягивающее.. подгоревшие контакты.. неровности.. малое пятно контакта... то прогарит одно место, то другое... и ооочень малый зазор на прикосновение.. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7267-schelkaet-rele-i-ne-zavoditsia/?p=274130 С интересом прочитал. Рад что заказал новый стартер. )Хотя возможно было достаточно заменить втягивающее. Цена вопроса 650 руб за KRAUF
лерыч Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 контакты втягивающего зачистил... пришлось сточить почти миллиметр... они перестали доставать.. подогнул немного... в итоге поработало 4 месяца и опять начал пропадать контакт старта.. громкий щелчек втягивающего есть.. старта нет.. заменил втягивающее на новое... разобрал ради любопытства старое.. контакты позеленели, но прогара нет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти