Prjanik Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) Здесь возникла дилемма :( Скажите, кто знает можно ли снять Радиатора охлаждения без снятия "морды"?Я видел разные отчеты, но в основном все снимали морду, а это другой ценник и время. вот здесь на бензине каптива до рестайлhttps://www.drive2.ru/l/471568168721056530/ у нас сильно отличается крепеж? Изменено 5 марта, 2021 пользователем Prjanik
pat Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 Я видел какой-то ролик в интернете, где все радиаторы вместе вытаскивали вниз, без снятия бампера, на подъёмнике. Я когда радиатор свой (основной радиатор охлаждения) менял - разбирал морду. Как оказалось, самое сложное в этом процессе было сдёрнуть бампер с креплений и не сломать ничего. Всё остальные действия для того, чтобы добраться до основного радиатора, заняли полчаса.
AlexPit Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 мне вроде меняли без снятия морды, но процесс не видел...
Prjanik Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) В общем таки, они сняли "морду". Естественно ценник увеличился с 2.5, почти в двое :(Хотя в одном Ёфициале Лаура, мне зарядили сразу 7штук! СЕМЬ КАРЛ! Вообще, средняя цена в итоге около 3-5 по рынку!Но времени потрачено почти +4 часа! Кстати, тоже официалы, правда не Опель. И что забавно, гарантия на работы месяц... Ролики и ссылки, что Я нашел в основном касаются до рестайла и бензина. И в мануале прям все просто так, а на деле никуя... Я им еще показать их хотел :D: в дизеле как Я понял, какие то отличительные нюансы, что усложняют работу. Радиаторы, также связаны с собой. Хотя вначале все же думали, что снимут через низ.Между сотами много грязи было, я просил помыть. Поэтому мастер, сказал ему проще нафиг снять все, и даже заправить хладагентом. Также обнаружили, что радиатор кондиционера начало сильно протирать, и почему то в одном месте вертикально, я сразу вспомнил нюансы, что подкладывали шайбы, вроде бы мою просьбу исполнили, но говорят надо больше зазор 5-7 мм! хотя внешне все другие радиаторы, кроме ОЖ, в порядке.А вот ОЖ раздуло внизу и вывернуло. Причем все резко и стремительно, и надо же было посмотреть в бачек ОЖ именно в тот момент. К слову! Ликви моли снова помогло, но в этот раз ненадолго, ее просто вымыло в итоге. Но если у Вас незначительная не понятная течь, купирует весьма не плохо (главное лить на холодную).Основная причина, это дурацкая крышка ОЖ, и не факт, что новая работает исправно, по хорошему надо кому нибудь, приделать к ней монометр и проверить.Говорят на Бенз идут теже, но с клапаном на 1.2атм? Изменено 7 марта, 2021 пользователем Prjanik
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Ну купи новую крышку... Она на дизель дорест такая же... И на длресте ничего не дует... Радик какого произв. будешь ставить?
pat Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Я, кстати, из кондиционерного радиатора при разборе морды и замене радиатора ОЖ фреон не выпускал. Радиатор кондиционера там на гибких шлангах, он просто отводится в сторону и даже промывается в таком положении.
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 кто знает...резиновые колечки на трубки к радиатору кондея есть номера?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти