Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена радиатора кондиционера 2.2 дизель


Рекомендуемые сообщения

Здесь возникла дилемма :(

 

Скажите, кто знает можно ли снять Радиатора охлаждения без снятия "морды"?

Я видел разные отчеты, но в основном все снимали морду, а это другой ценник и время.

 

вот здесь на бензине каптива до рестайл

https://www.drive2.ru/l/471568168721056530/

 

у нас сильно отличается крепеж?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Я видел какой-то ролик в интернете, где все радиаторы вместе вытаскивали вниз, без снятия бампера, на подъёмнике. Я когда радиатор свой (основной радиатор охлаждения) менял - разбирал морду. Как оказалось, самое сложное в этом процессе было сдёрнуть бампер с креплений и не сломать ничего. Всё остальные действия для того, чтобы добраться до основного радиатора, заняли полчаса.
Ссылка на комментарий

В общем таки, они сняли "морду". Естественно ценник увеличился с 2.5, почти в двое :(

Хотя в одном Ёфициале Лаура, мне зарядили сразу 7штук! СЕМЬ КАРЛ! Вообще, средняя цена в итоге около 3-5 по рынку!

Но времени потрачено почти +4 часа! Кстати, тоже официалы, правда не Опель. И что забавно, гарантия на работы месяц...

 

Ролики и ссылки, что Я нашел в основном касаются до рестайла и бензина.  И в мануале прям все просто так, а на деле никуя... Я им еще показать их хотел :D: в дизеле как Я понял, какие то отличительные нюансы, что усложняют работу. Радиаторы, также связаны с собой. Хотя вначале все же думали, что снимут через низ.

Между сотами много грязи было, я просил помыть. Поэтому мастер, сказал ему проще нафиг снять все, и даже заправить хладагентом.

 

Также обнаружили, что радиатор кондиционера начало сильно протирать, и почему то в одном месте вертикально, я сразу вспомнил нюансы, что подкладывали шайбы, вроде бы мою просьбу исполнили, но говорят надо больше зазор 5-7 мм!

 

хотя внешне все другие радиаторы, кроме ОЖ, в порядке.

А вот ОЖ раздуло внизу и вывернуло. Причем все резко и стремительно, и надо же было посмотреть в бачек ОЖ именно в тот момент.
 

К слову! Ликви моли снова помогло, но в этот раз ненадолго, ее просто вымыло в итоге. Но если у Вас незначительная не понятная течь, купирует весьма не плохо (главное лить на холодную).

Основная причина, это дурацкая крышка ОЖ, и не факт, что новая работает исправно, по хорошему надо кому нибудь, приделать к ней монометр и проверить.

Говорят на Бенз идут теже, но с клапаном на 1.2атм?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Ну купи новую крышку... Она на дизель дорест такая же... И на длресте ничего не дует... Радик какого произв. будешь ставить?
Ссылка на комментарий
Я, кстати, из кондиционерного радиатора при разборе морды и замене радиатора ОЖ фреон не выпускал. Радиатор кондиционера там на гибких шлангах, он просто отводится в сторону и даже промывается в таком положении.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

кто знает...резиновые колечки на трубки к радиатору кондея есть номера?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...