Prjanik Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) Здесь возникла дилемма :( Скажите, кто знает можно ли снять Радиатора охлаждения без снятия "морды"?Я видел разные отчеты, но в основном все снимали морду, а это другой ценник и время. вот здесь на бензине каптива до рестайлhttps://www.drive2.ru/l/471568168721056530/ у нас сильно отличается крепеж? Изменено 5 марта, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Я видел какой-то ролик в интернете, где все радиаторы вместе вытаскивали вниз, без снятия бампера, на подъёмнике. Я когда радиатор свой (основной радиатор охлаждения) менял - разбирал морду. Как оказалось, самое сложное в этом процессе было сдёрнуть бампер с креплений и не сломать ничего. Всё остальные действия для того, чтобы добраться до основного радиатора, заняли полчаса. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 мне вроде меняли без снятия морды, но процесс не видел... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) В общем таки, они сняли "морду". Естественно ценник увеличился с 2.5, почти в двое :(Хотя в одном Ёфициале Лаура, мне зарядили сразу 7штук! СЕМЬ КАРЛ! Вообще, средняя цена в итоге около 3-5 по рынку!Но времени потрачено почти +4 часа! Кстати, тоже официалы, правда не Опель. И что забавно, гарантия на работы месяц... Ролики и ссылки, что Я нашел в основном касаются до рестайла и бензина. И в мануале прям все просто так, а на деле никуя... Я им еще показать их хотел :D: в дизеле как Я понял, какие то отличительные нюансы, что усложняют работу. Радиаторы, также связаны с собой. Хотя вначале все же думали, что снимут через низ.Между сотами много грязи было, я просил помыть. Поэтому мастер, сказал ему проще нафиг снять все, и даже заправить хладагентом. Также обнаружили, что радиатор кондиционера начало сильно протирать, и почему то в одном месте вертикально, я сразу вспомнил нюансы, что подкладывали шайбы, вроде бы мою просьбу исполнили, но говорят надо больше зазор 5-7 мм! хотя внешне все другие радиаторы, кроме ОЖ, в порядке.А вот ОЖ раздуло внизу и вывернуло. Причем все резко и стремительно, и надо же было посмотреть в бачек ОЖ именно в тот момент. К слову! Ликви моли снова помогло, но в этот раз ненадолго, ее просто вымыло в итоге. Но если у Вас незначительная не понятная течь, купирует весьма не плохо (главное лить на холодную).Основная причина, это дурацкая крышка ОЖ, и не факт, что новая работает исправно, по хорошему надо кому нибудь, приделать к ней монометр и проверить.Говорят на Бенз идут теже, но с клапаном на 1.2атм? Изменено 7 марта, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Ну купи новую крышку... Она на дизель дорест такая же... И на длресте ничего не дует... Радик какого произв. будешь ставить? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Я, кстати, из кондиционерного радиатора при разборе морды и замене радиатора ОЖ фреон не выпускал. Радиатор кондиционера там на гибких шлангах, он просто отводится в сторону и даже промывается в таком положении. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 кто знает...резиновые колечки на трубки к радиатору кондея есть номера? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 На схеме же они есть.52474373. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти